Mariya987
?>

3.говоря о сущности человека, к. мирке определяет его как: 1) нейтрального носителя "чистого самосознания", "духа"; 2) часть природы, находящуюся в природе и живущую природой; 3) существо социальное, имеющее преимущественно практический характер.

История

Ответы

mouse-0211fsb3509

План до приведеного тексту:

1) Причини та передумови зміни поглядів марксистів та початок еволюції соціал-демократичної ідеології.

2) Поділ марксистів на течії: ліві, праві та центристи. Спільне та відмінне.

3) Основні представники лівих, правих та центристів.

4)  Практичне втілення нових теоретичних ідей у життя на прикладі більшовиків у Радянській Росії.  

У чому полягала еволюція тогочасної соціал-демократії?

Еволюція ідей соціал-демократичних поглядів та ідеології полягала у розгалуженні єдиного табору однодумців на три окремі течії. Попри те, що вони мали чимало відмінного (у сприйнятті реалій, ситуацій, шляхів та методів досягнення своїх ідеалів), зрештою, вони всі хотіли єдиного – справедливого життя для будь-якого суспільства. Окрім цього, еволюцію ми вбачаємо у більш деталізованому вивченні ідей марксизму, тодішніх реалій (для адаптації) та розробки (нехай й різних) планів досягнення мети. Це є великим внеском в історію політичної думки. І, на сам кінець, еволюція соціал-демократичної ідеології також видна із прагнення перенести теоретичні ідеї та погляди вже в конкретну емпіричну (практичну) площину країн (із урахуванням тодішнього соціального, політичного, економічного та культурного розвитку).  

VladimirovnaSimonov

2. Исторический отрезок с конца позднего Средневековья до начала Нового времени известен в специальной литературе, как "Период малого монгольского нашествия". Это была эпоха, когда многовековое противостояние Кочевника и Земледельца завершилось в пользу последнего. Но как это ни парадоксально, именно в это время Великая Степь породила последнюю Кочевую империю, которая была практически на равных сражаться с крупнейшими земледельческими государствами региона.

На протяжении XV—XVII вв. прежде могучие кочевые народы один за другим признавали сюзеренитет оседло-земледельческих империй, а территория суверенных кочевых государств сжималасаст. Но именно в это время Великая Степь породила последнюю кочевую империю практически на равных сражаться с сильнейшими государствами.

Территория Джунгарского ханства в XVII—XVIII вв.

Период с 30-х гг. XVII в. до первой половины XVIII вв. был исключительно важным в жизни народов не только Средней, Центральной и Восточной Азии, но и России. В это время на берегах Тихого океана завершился начатый еще Ермаком русский «бросок встречь Солнцу», сформировались общие контуры восточных и юго-восточных границ Российского государства, а также западных и северо-западных границ Китая, с некоторыми изменениями сохранившиеся до нашего времени; оформилась территория проживания среднеазиатских народов, произошло разделение монгольского народа.

Инициаторами создания централизованного государства в Западной Монголии выступили ойратские князья из дома Чорос. В середине 30-х гг. XVII в. одному из них — Батуру-хунтайджи — удалось объединить ранее враждовавшие племена. В последующие 120 лет Джунгарское ханство стало одним из ключевых политических «игроков» в центральноазиатском регионе. Джунгары приостановили российскую экспансию в Южную Сибирь, разгромили северомонгольское государство Алтын-ханов, в конце XVII в. подчинили населенный мусульманами Восточный Туркестан, опустошили кочевья Восточного и Южного Казахстана и в ожесточенном противостоянии одолели ханов Восточной Монголии.

В битве у р. Ульхун (Олгой) летом 1690 г. войска джунгар под предводительством Галдана Бошокту-хана разбили экспедиционный корпус Цинской империи. В сражении участвовало более 40 тыс. человек

Тяжелейшим испытанием для Джунгарии стали три войны с самым могущественным государством региона — империей Цин. Боевые действия шли на огромных пространствах, однако, несмотря на предельное напряжение сил, Империи так и не удалось подчинить себе молодую западномонгольскую державу. В первой половине XVIII в. под контролем ойратских правителей находилась значительная часть современного Казахстана, северная часть Синцзян-Уйгурского АО КНР, юго-запад Республики Монголии и южная часть Горного Алтая.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.говоря о сущности человека, к. мирке определяет его как: 1) нейтрального носителя "чистого самосознания", "духа"; 2) часть природы, находящуюся в природе и живущую природой; 3) существо социальное, имеющее преимущественно практический характер.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

benonika
Yuliya mikhail
picsell
Ivanova55878
Ольга1520
vorota-grupp
samiramoskva
Dmitrievna Lvovich
andreevaanastsiyao82
seletan1
Kubataeva Nikolaevich1389
cvetyzelen283
Telenkovav
armusaeff
victoria-112296363