tetralek
?>

Перед вами извлечения из произведений французских философов, размышляющих о необходимости преобразования общества на основе научного знания и гуманистических ценностей. в своих трудах они призывали здесь, на земле, устроить жизнь человека лучше. прочитайте тексты и выполните : « в одном и том же лице или в одном и том же правительственном органе законодательная власть соединена с властью исполнительной, — свободы нет, так как можно опасаться, что тот же самый монарх или тот же самый сенат, который может издавать тиранические законы, будет выполнять их тираническим же образом. свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. если она объединена с властью исполнительной, то судья превращается в » (ш. монтескье), « всегда хотела распространиться и пользовалась всевозможным оружием, чтобы отнять у нас наше достояние и наши церкви — это непрерывная цепь распрей, обмана, притеснений, убийств; и тем самым доказано, что злоупотребление относится к самому существу дела, как доказано, что волк всегда был хищником и вовсе не вследствие некоторых случайных злоупотреблений пил кровь наших овец. религия только зло. куда ни повернись, везде вы увидите, что священники неизменно проповедовали самый нелепый из всех деспотизмов, самый унизительный для человеческой природы, самый несообразный и самый зловредный — это деспотизм трудно понять, как это святые, давшие обет смирения, покорности и целомудрия, владеют тем не менее целым государством в вашем государстве и повелевают » (вольтер «человек рождается свободным, а между тем везде он в найти такую форму ассоциации, которая защищала бы и охраняла совокупной силой личность и имущество каждого участника и в которой каждый, соединяясь со всеми, повиновался бы, однако, только самому себе и оставался бы таким же свободным, каким он был раньше. вот основная проблема, которую разрешает общественный » (ж.-ж. руссо). «под словом «нетерпимость», как правило, понимают ту ужасную страсть, которая побуждает ненавидеть всех людей, пребывающих в заблуждениях, и преследовать их. делает человека лицемером, если он слаб, или же мучеником, если он храбр. но слабые и храбрые в равной мере будут чувствовать несправедливость преследований и возмущаться ими. средство, которое возбуждает ненависть, негодование и презрение, — безбожно. средство, которое стремится возбудить людей, вооружить нации и залить землю кровью, безбожно. безбожно стремиться навязать законы совести, универсальные правила действия. необходимо просвещать, а не принуждать» (д. дидро). : подумайте и напишите, в чем проявлялся гуманизм мыслителей эпохи просвещения. ответ должен содержать не менее 3-х выводов, не менее 5-ти предложений.

История

Ответы

Анастасия Елена
Мари Жозеф Поль Ив Рок Жильбер Мотье (Mothier) маркиз де Лафайет (La Fayette) (6.9.1757, Шаваньяк, — 20.5.1834, Париж), французский политический деятель. Из богатой аристократической семьи. Вступив в контакт с Б. Франклином, Лафайет в 1777 году отправился в Северную Америку для участия в войне американских колоний Великобритании за независимость. Получил звание генерала американской армии.Всем известно, что дуракам память заменяет ум.Лафайет ЖильберАктивно участвовал в военных операциях у Йорктауна (октябрь 1781). Вскоре после этого вернулся во Францию. Участвовал в ассамблее нотаблей 1787 года, где примкнул к противникам проекта Ш. Калонна (намеревавшегося возложить часть налогов на привилегированные сословия). В 1789 году Лафайет, избранный депутатом от дворянства в Генеральные штаты, поддержал преобразование их в Национальное собрание. На следующий день после взятия Бастилии (14 июля 1789) Лафайет стал командующим Национальной гвардией.В начале революции популярность Лафайета была весьма велика. По мере углубления революции Лафайет, оставшийся на позициях либерально-конституционного монархизма, старался затормозить дальнейшее развитие революции. Принимал деятельное участие в антидемократическом "Обществе 1789", затем — в Клубе фельянов. Руководил расстрелом антимонархической демонстрации на Марсовом поле в Париже (17 июля 1791). Назначеный после начала войны с антифранцузской коалицией в 1792 году командующим одной из армий, намеревался использовать армию для подавления революции. В июне 1792 года обратился к Законодательному собранию с требованием "обуздать" якобинцев.Через несколько дней после низвержения монархии в результате народного восстания 10 августа 1792 года Лафайет пытался двинуть войска на революционный Париж. Потерпев в этом неудачу, бежал, бросив армию. Лафайет рассчитывал попасть в Нидерланды, но был захвачен австрийцами; находился у них в плену до 1797 года. Вернулся во Францию в 1800 году. В период консульства и империи Наполеона был в стороне от активной политической деятельности. В годы Реставрации выступил одним из лидеров либерально-буржуазной оппозиции; вновь обрёл большую популярность. Во время Июльской революции 1830 года Лафайет, назначеный командующим Национальной гвардией сохранению монархии и переходу короны к Луи 
Прошкин_Николай368

Крупнейшей европейской страной по численности населения была Франция. Ее население к 1800 году составляло около 29 миллионов человек. Однако в России, гораздо большей по территории, тогда проживало 38 миллионов человек, но она Европой не считалась. В Германских землях вместе взятых тогда проживало 23,5 миллиона человек, а в Англии – 12 миллионов.

Франция считалась главной страной Европы, и к ней было приковано всеобщее внимание. В 1789 году во Франции началась Великая французская революция, последствия которой Европа преодолевала вплоть до 1815 года – знаменитые наполеоновские войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перед вами извлечения из произведений французских философов, размышляющих о необходимости преобразования общества на основе научного знания и гуманистических ценностей. в своих трудах они призывали здесь, на земле, устроить жизнь человека лучше. прочитайте тексты и выполните : « в одном и том же лице или в одном и том же правительственном органе законодательная власть соединена с властью исполнительной, — свободы нет, так как можно опасаться, что тот же самый монарх или тот же самый сенат, который может издавать тиранические законы, будет выполнять их тираническим же образом. свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. если она объединена с властью исполнительной, то судья превращается в » (ш. монтескье), « всегда хотела распространиться и пользовалась всевозможным оружием, чтобы отнять у нас наше достояние и наши церкви — это непрерывная цепь распрей, обмана, притеснений, убийств; и тем самым доказано, что злоупотребление относится к самому существу дела, как доказано, что волк всегда был хищником и вовсе не вследствие некоторых случайных злоупотреблений пил кровь наших овец. религия только зло. куда ни повернись, везде вы увидите, что священники неизменно проповедовали самый нелепый из всех деспотизмов, самый унизительный для человеческой природы, самый несообразный и самый зловредный — это деспотизм трудно понять, как это святые, давшие обет смирения, покорности и целомудрия, владеют тем не менее целым государством в вашем государстве и повелевают » (вольтер «человек рождается свободным, а между тем везде он в найти такую форму ассоциации, которая защищала бы и охраняла совокупной силой личность и имущество каждого участника и в которой каждый, соединяясь со всеми, повиновался бы, однако, только самому себе и оставался бы таким же свободным, каким он был раньше. вот основная проблема, которую разрешает общественный » (ж.-ж. руссо). «под словом «нетерпимость», как правило, понимают ту ужасную страсть, которая побуждает ненавидеть всех людей, пребывающих в заблуждениях, и преследовать их. делает человека лицемером, если он слаб, или же мучеником, если он храбр. но слабые и храбрые в равной мере будут чувствовать несправедливость преследований и возмущаться ими. средство, которое возбуждает ненависть, негодование и презрение, — безбожно. средство, которое стремится возбудить людей, вооружить нации и залить землю кровью, безбожно. безбожно стремиться навязать законы совести, универсальные правила действия. необходимо просвещать, а не принуждать» (д. дидро). : подумайте и напишите, в чем проявлялся гуманизм мыслителей эпохи просвещения. ответ должен содержать не менее 3-х выводов, не менее 5-ти предложений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

socofilesrus4
martinson1136
mekap22044
nailboxru
lanac3po
verakmves
okison2847
Евгеньевна_Хусинов
maxchemaxim14
Оксана
Vitproficosmetics
Alekseevich_Elena
podenkovaev314
snopok66
komplekt7