turovskaya69
?>

Доклад на тему: "донское казачество в 17 веке" ! !

История

Ответы

Doronin755

ответ:

согласно показаниям казака меркулы васильева, он относился к тем деятелям, которые были «на дону знатные люди и бывали в войсковых атаманах». правда, подтверждений его пребывания на посту войскового атамана в известных источниках не имеется, но, может быть, находка таких сведений еще впереди или, возможно, речь шла о должности наказного атамана. академик в. г. дружинин характеризовал чюрносова как «весьма уважаемого казаками» и «одного из старшин».

объяснение:

ashantik

ответ:

донское казачье войско — первое по старшинству в казачьих войсках с 3 января 1570 года, когда донские казаки получили первую царскую грамоту от царя ивана грозного. с исконных времён донское войско делится: казаки "верховые" и "низовые". войсковой праздник 14 октября, покров пресвятой богородицы. войсковые круги донского войска 1 января, 6 мая, 25 мая, 30 августа и 5 октября. штаб донского казачьего войска располагается в городе новочеркасск.

донское войско размещается на территории, называвшейся областью войска донского, которая занимала современные ростовскую и волгоградскую области российской федерации, а также части луганской и донецкой областей украины.

название связано с рекой дон (бассейн азовского моря).

объяснение:

goldglobustour725

Объяснение:

№1 Древнегреческий историк Арриан писал о том, как Александр Македонский, переправившись через Сырдарью на плотах, атаковал саков.

№2 Александр Македонский македонский царь с 336 до н. э. из династии Аргеадов и знаменитый полководец завоевавший пол мира и создавший великую державу распавшеюся после его смерти. Называли Александра Македонского на востоке Искандер Двурогий Александр Македонский назывался двурогим, поскольку носил двурогий шлем, именно так его описывают современники. Завоевав царя Дария, он женил всех своих воинов на персианках, чтобы поддержать мир у завоёванных им народов Поскольку происхождение всех правителей тем или иным образом связывали с богами происхождение Македонского связывали с богом Воденом, Ваданом, Оденом, Боденом, Велесов, короче куча имен у этого бога известен у нас как скотий бог Велес или как Один у скандинавов. И поскольку рога были символом силы бога то не удивительно, что эти рога приписали и его якобы отпрыску или потомку Искандеру Двурогому. Двурогий не из-за жены, а поскольку унаследовал силу древних богов.

№3  В 329 году до н. э. македонские войска были разгромлены в Средней Азии.  

№4 сори не знаю

№5 Спитамен-руководитель восстания в Согдиане против Александра Македонского в 329 до н. э. Благодаря умелому руководству С. и кочевников восстание создало серьезную угрозу для греков.

№6 не знаю

№7  Борьбу против греко-македонских завоевателей возглавил сак Спитамен. Почти три года он вел партизанскую войну против македонской армии. Древнегреческий историк Арриан писал о том, как Александр Македонский, переправившись через Сырдарью на плотах, атаковал саков. Вторжение на земли саков чуть не окончилось поражением греко-македонских войск. Страшная жара, бездорожье, постоянные набеги саков и их «неудобная» тактика заставили отказаться от преследования кочевников.Саки осадили Мараканду (ныне город Самарканд, Узбекистан), где был греческий гарнизон. Македонский послал на войска. Тогда Спитамен инсценировал отступление. Когда греки кинулись вслед за «испугавшимися» кочевниками, Спитамен развернул войска и перешел в наступление. Далее Арриан сообщает, что греки «бежали на небольшой остров на реке, где скифы и всадники Спитамена окружили их и перестреляли». Так саки уничтожили один из крупных отрядов Александра Македонского. По другим древним источникам, Александр в этом сражении был ранен в ногу сакской стрелой. Таким образом, жившие за Сырдарьей кочевые племена так и не были покорены завоевателями и сохранили свою независимость. Сакские племена преградили греко"македонцам путь на Восток

Svetlana191
Представление об образовании, об образованном человеке в разные периоды исто- рии России постоянно менялось. В соответствии с изменениями понимания ценности образования происходила смена типов и видов учебных заведений. Но только домашнее обучение, рас с древних времен, не утрачивало своей престижности в среде аристократии и дворянства (особенно среди женщин).
Исследователи данного во выделяют ряд причин такого положения дел в народ- ном образовании: во-первых, часть представителей привилегированных сословий общества проживала в поместьях, вдали от городов — центров сосредоточения общеобразователь- ных учебных заведений, соответствующих их социальному статусу [1]. Во-вторых, сыграло свою роль недоверие к казенной школе, в которой воспитательный процесс нередко нахо- дился ниже желаемого уровня [2]. В-третьих, домашнее образование отвечало уже устояв- шейся традиции воспитания и первоначального обучения детеи меньшин- ства». В-четвертых, в связи с необходимостью приобретения чинов дворянство стремилось к «укороченному образованию» [3].
В середине XIX в. среди дворянства сохраняется традиция ориентации в воспитании сво- их детей на некий выраженный умозрительный идеал, который представлял бы принадлеж- ность их сословия в качестве лидера в политической, общественной и культурной жизни России. Поэтому семьи с разным достатком стремятся обеспечить индивидуальный подход к развитию своих детей, приглашают для них гувернёров и учителей. При этом родители рассчитывают на то, что гувернёр станет ребёнку умным наставником и другом, сделает его детство содержательным и интересным, будет нести всю меру ответственности за жизнь и здоровье своего воспитанника. Как видим, отношение к воспитателям и их роли в жизни ребенка в этот период изменяются по сравнению с веком XVIII.
В учебных же государственных учреждениях складывался несколько другой ориентир для молодежи — средний, устанавливающий формы и методы воспитания, утверждаемые чиновниками для всех.
С большими трудностями пробивало себе дорогу и женское образование. Самым веским аргументом его противников было то, что они считали, что у женщины только одна доро- га — быть женой, матерью и воспитательницей своих детей.
Хотя и можно вспомнить, что первое известие об обучении девочек относится к XI в., царские дочери и девицы из боярских семей получали вполне приличное домашнее обра- зование, но официальные государственные учебные заведения для них появились лишь в XVIII в. Складывается система женских учебных заведений лишь к концу первой полови- ны XIX в. в Ведомстве императрицы Марии. Здесь создаются институты для подготовки педагогических кадров. Например, на базе педагогических классов Санкт-Петербургского воспитательного дома открывается Николаевский сиротский институт, здание которого в настоящее время является главным административным корпусом Герценовского универси- тета. В 1858 г. возникли открытые средние учебные заведения для девочек. Сложилась сле- дующая система женского образования: приходские училища, частные пансионы, институ- ты и несколько училищ, возникших в некоторых населенных пунктах страны на ме

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад на тему: "донское казачество в 17 веке" ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilevam
Ни Дмитрий1095
Тресков946
Татьяна_Александра1114
карпова581
marinamarinyuk39
Николаевич
k075ko8
gk230650
Сороченкова-Александр
Оскар Вальд "Портрет Доріана Грея "​
sde19755511
sohrokova809
zeltos384
alena
Tatyana Anton1475