Коваленко
?>

Образовательная система в украине до присоединения к болонскому процессу нужно все подробно расписать, просто в интернете ничего путного нет заранее

История

Ответы

missmorozova2

Объяснение:

Процессы европейской интеграции охватывают все больше сфер жизнедеятельности, в том числе высшее образование. Украина четко определила ориентир на вхождение в образовательное и научное пространство Европы, осуществляет модернизацию образовательной деятельности в контексте европейских требований, настойчиво работает над практическим присоединением к Болонскому процессу.

Болонский процесс в Украине официально начался 19 мая 2005 года с подписанием декларации на Бергенской конференции. Теперь очередь за национальным и институционным уровнем его внедрения.

Прежде всего это новые возможности, связанные с перспективой вхождения в общеевропейское образовательное пространство, а именно:

признание украинских дипломов на международном уровне;

большая мобильность в европространстве для студентов и преподавателей;

общие образовательные и исследовательские проекты с европейскими университетами;

конкуренто на европейском и мировом рынке труда.

Прежде всего следует отметить, что интеграционные процессы, как это неоднократно подчеркивается в учредительных документах Болонского процесса, объединены с сохранением и развитием неповторимого национального опыта, культурного наследия каждой страны. Итак, "евростандарт" в образовании ни в коем случае не означает униформизацию, нивелирование специфики образовательных систем европейских стран, а направлен на их взаимное согласование и гармонизацию с нуждами современного мира.

На сегодня 45 европейских стран, включительно с Украиной, подписали Болонскую декларацию, которая подчеркивает необходимость европейского сотрудничества в обеспечении качества высшего образования, повышение качества подготовки специалистов, укрепление доверия между субъектами образования, мобильности, совместимости систем квалификаций, усиление конкуренто европейской системы образования.

В конце года по инициативе Министерства образования и науки Украины состоялось Межотраслевое совещание по вопросам развития науки в высших учебных заведениях. Целью этого совещания было определение и принятие решения относительно развития науки в ВУЗах, перехода системы высшего образования на качественно новый уровень в условиях реализации задач Болонского процесса, к которому Украина присоединилась в мае 2005 года.

Предполагается, что образование в Украине полностью будет адаптировано к требованиям и принципам Болонского процесса до 2010 года.

Несмотря на то, что переход на Болонскую систему является продолжительным и сложным процессом, ее внедрение уже сейчас дает положительные результаты. Проведение реформирования образования разрешит создать единый рынок труда высшей квалификации, обеспечит мобильность преподавателей и студентов за счет стандартизации степеней высшего образования и, соответственно, дипломов. В то же время вырастет уровень конкуренции на рынке образовательных услуг, это заставит университеты улучшать свой имидж путем повышения качества образования и быть обеспечить уровень знаний, который гарантирует студенту в будущем трудоустройство на европейском рынке труда.

ognevasv555

1 Ак Орда была населена тюркоязычными племенами.  

ответ: Да, это верно, потому что Ак Орда – запад Золотой Орды от реки Яик, а там жили копчаки, аргыны, конраты, канлы, аншыны, найманы, уйсуны, кереи.

2 Территория Казахстана вошла в состав трех монгольских улусов: большая (степная) часть - в состав улуса Джучи, Южный и Юго-Восточный Казахстан - в улус Чагатая, северо-восточная часть Семиречья - в улус Угэдэя.  

ответ: это верно, Джучи правил на территориях западнее Иртыша, север Семиречья, Восточный Дешт. Чагатай правил в Мавераннахр и Восточном Туркестане. Угэдэй – запад Монголии, Верхний Иртыш, Тарбагатая.  

3 Семь дней обороняли свой город жители Сыганака, отказавшиеся сдаться монголам.  

ответ: да, это верно, в данном случае речь идет о завоевании монголами Казахстана.

4 В начале XV века Чингисхан объединил тюркские племена в одно государство.  

ответ: это не так, потому что в монгольское государство входили не только племена тюркской группы, но и тунгусо-маньчжурской группы: уйгуры, татары, ойраты, кара-китаи, найманы, мерегеты, кераиты и тайджиуты.

5 Ногайская Орда — одна из двух частей Золотой Орды.  

ответ: нет, это не такю Ногайская Орда образовалась после распада Золотой Орды. А Золотая Орда делилась на Кок Орда и Ак Орда – то есть на синюю и белую части.

barekyan096140
Могу ответить на второе - ВШП(великий шелковый путь) сыграл неоценимый вклад в историю. Благодаря ВШП страны могли обмениваться знаниями, монетами, видами оружия и даже рабами(но это было незаконно, но проводились мелкие торговли). Благодаря ВШП в Казахстан попало Европейское стекло и монеты из Рима. Конечно главным товаром был шелк. Его покупали в огромном количестве и потом дарили войнам которые либо верно служили хану, либо отличились в бою(карточек и за то, и за это). Основные направления это - с Китая через Монголию и Европу, потом Рим и обратно.
Все государства только приветствовали создание ВШП и предоставляли охрану, на пути ВШП выкапывали колодцы с водой и строили караван-сараи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образовательная система в украине до присоединения к болонскому процессу нужно все подробно расписать, просто в интернете ничего путного нет заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*