1 Ак Орда была населена тюркоязычными племенами.
ответ: Да, это верно, потому что Ак Орда – запад Золотой Орды от реки Яик, а там жили копчаки, аргыны, конраты, канлы, аншыны, найманы, уйсуны, кереи.
2 Территория Казахстана вошла в состав трех монгольских улусов: большая (степная) часть - в состав улуса Джучи, Южный и Юго-Восточный Казахстан - в улус Чагатая, северо-восточная часть Семиречья - в улус Угэдэя.
ответ: это верно, Джучи правил на территориях западнее Иртыша, север Семиречья, Восточный Дешт. Чагатай правил в Мавераннахр и Восточном Туркестане. Угэдэй – запад Монголии, Верхний Иртыш, Тарбагатая.
3 Семь дней обороняли свой город жители Сыганака, отказавшиеся сдаться монголам.
ответ: да, это верно, в данном случае речь идет о завоевании монголами Казахстана.
4 В начале XV века Чингисхан объединил тюркские племена в одно государство.
ответ: это не так, потому что в монгольское государство входили не только племена тюркской группы, но и тунгусо-маньчжурской группы: уйгуры, татары, ойраты, кара-китаи, найманы, мерегеты, кераиты и тайджиуты.
5 Ногайская Орда — одна из двух частей Золотой Орды.
ответ: нет, это не такю Ногайская Орда образовалась после распада Золотой Орды. А Золотая Орда делилась на Кок Орда и Ак Орда – то есть на синюю и белую части.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образовательная система в украине до присоединения к болонскому процессу нужно все подробно расписать, просто в интернете ничего путного нет заранее
Объяснение:
Процессы европейской интеграции охватывают все больше сфер жизнедеятельности, в том числе высшее образование. Украина четко определила ориентир на вхождение в образовательное и научное пространство Европы, осуществляет модернизацию образовательной деятельности в контексте европейских требований, настойчиво работает над практическим присоединением к Болонскому процессу.
Болонский процесс в Украине официально начался 19 мая 2005 года с подписанием декларации на Бергенской конференции. Теперь очередь за национальным и институционным уровнем его внедрения.
Прежде всего это новые возможности, связанные с перспективой вхождения в общеевропейское образовательное пространство, а именно:
признание украинских дипломов на международном уровне;
большая мобильность в европространстве для студентов и преподавателей;
общие образовательные и исследовательские проекты с европейскими университетами;
конкуренто на европейском и мировом рынке труда.
Прежде всего следует отметить, что интеграционные процессы, как это неоднократно подчеркивается в учредительных документах Болонского процесса, объединены с сохранением и развитием неповторимого национального опыта, культурного наследия каждой страны. Итак, "евростандарт" в образовании ни в коем случае не означает униформизацию, нивелирование специфики образовательных систем европейских стран, а направлен на их взаимное согласование и гармонизацию с нуждами современного мира.
На сегодня 45 европейских стран, включительно с Украиной, подписали Болонскую декларацию, которая подчеркивает необходимость европейского сотрудничества в обеспечении качества высшего образования, повышение качества подготовки специалистов, укрепление доверия между субъектами образования, мобильности, совместимости систем квалификаций, усиление конкуренто европейской системы образования.
В конце года по инициативе Министерства образования и науки Украины состоялось Межотраслевое совещание по вопросам развития науки в высших учебных заведениях. Целью этого совещания было определение и принятие решения относительно развития науки в ВУЗах, перехода системы высшего образования на качественно новый уровень в условиях реализации задач Болонского процесса, к которому Украина присоединилась в мае 2005 года.
Предполагается, что образование в Украине полностью будет адаптировано к требованиям и принципам Болонского процесса до 2010 года.
Несмотря на то, что переход на Болонскую систему является продолжительным и сложным процессом, ее внедрение уже сейчас дает положительные результаты. Проведение реформирования образования разрешит создать единый рынок труда высшей квалификации, обеспечит мобильность преподавателей и студентов за счет стандартизации степеней высшего образования и, соответственно, дипломов. В то же время вырастет уровень конкуренции на рынке образовательных услуг, это заставит университеты улучшать свой имидж путем повышения качества образования и быть обеспечить уровень знаний, который гарантирует студенту в будущем трудоустройство на европейском рынке труда.