Некрасов Валентина1097
?>

Сочинение "наш край в 16 веке в составе новгородских земель (санкт - петербург)" максимум 7 предложений

История

Ответы

vickuznetsova8677

первая служебная квартира владимира путина находится в москве по адресу: ул. академика зеленского, д. 6. номер квартиры не разглашается, но известно, что площадь четырехкомнатных апартаментов составляла 157 м2. именно по этому адресу до сих пор прописан президент, хотя фактически он там давно не был.

в начале 2000-х президент переехал в одинцовский район московской области. на сегодняшний день резиденция в ново-огарево считается основным местом жительства владимира путина. резиденция окружена шестиметровым забором, территория серьезно охраняется. фотосъемка разрешена только во время официальных мероприятий.

в резиденции разместились конюшня президента, сделанная в стиле, плавательный бассейн, спортзал, жилой корпус, дом для официальных приемов, гостевой дом с кинозалом, храм, вертолетная площадка. на территории есть теплицы и птичник. экскурсии внутрь не проводятся. резиденция официально останется за владимиром путиным и его семьей после того, как он уйдет с поста президента.

интересно, что в марте 2016 года «радио свобода» отмечало, что соседями путина непосредственно за трехметровым забором госрезиденции являются около двадцати семей пожилых россиян, обитающих в двухэтажном здании бывшей конюшни имения, построенной в xix веке. здание находится в аварийном состоянии: вместо пола деревянные доски, уложенные без прямо на землю, закопченные потолки в крохотных сырых комнатах, отслаивающиеся от влажных стен штукатурка и обои. расселить их обещали еще в 1980-х годах.

sport2293032

ответ:

объяснение:

педагогическая ценность преподавания на основе изучения родного края была осознана давно. уже достаточно отчетливо эта идея формулировалась в “великой дидактике” я. коменского в первой половине xvii в.

в дореволюционной школе принцип родиноведения в преподавании получил определенное развитие в первой половине xix в.

в 1840 г. в предисловии к учебнику ф. студитского сказано, что нужно начинать с “того места, где живут люди”. эта же мысль была высказана в предисловии к учебнику д. д. семенова (1862). идеи родиноведения получили отчетливое отражение в первой методике преподавания “педагогические заметки для учителей” (1864) того же д. д. семенова.

начавшаяся в 70—90-х годах реакция резко повернула преподавание в школах россии к идеям религии, самодержавия и схоластики.

некоторое оживление родиноведческого начала в обучении вновь наблюдалось в конце xix—начале xx в. однако при царизме в школах россии родиноведение не получило массового развития. до революции и в первые годы советской власти школьное краеведение называлось родиноведением. впервые термин “краеведение” был предложен в 1914 г. маньковым, но широко вошел в употребление лишь в советское время (см.: н. ф. куразов. методика преподавания . м., учпедгиз, 1950, стр. 59).

в условиях советской школы широко раскрылись двери просвещению. уже первые советские программы по в 20-х годах были составлены на основе краеведения.

развитие школьного краеведения нашло отражение в постановлении цк вкп(б) от 25 августа 1932 г. “об учебных программах и режиме в начальной и средней школе”. в нем говорилось: “признать необходимым в учебные программы по обществоведению, , языкам, и ввести важнейшие знания, касающиеся национальных культур народов , их , искусства, развития, а также и элементы краеведения (природные особенности, промышленность, сельское хозяйство, соц.- развитие и т. д.)” (“сборник руководящих материалов о школе”. м., изд-во апн рсфср, 1952, стр. 62—63.)

новый подъем школьного краеведения имел место после великой отечественной войны 1941—1945 гг. особенно широкого распространения он достиг в последние годы.

перед тем как перейти к анализу современного состояния краеведения в наших школах, остановимся на раскрытии понятий “краеведение”, “школьное краеведение”, “ краеведение”.

по вопросу о краеведении написано немало работ. однако до сих пор нет единого понимания термина “краеведение”. обычно считается, что краеведением занимается каждый, кто непосредственно изучает то или иное природное или общественное явление на данной территории. однако большинство авторов сходятся на том, что “краеведение ставит себе такие же , как и ». оно стремится не только собрать данные о какой-то территории, но и поставить их в зависимость, выяснить влияние одних факторов на другие, т. е. стремится также дать комплексную картину природы и жизни в данной местности” (а. с. барков. вопросы методики и . (избранные работы.) м., изд-во апн рсфср, 1961, стр. 74.) исходя из того, что объект и методы изучения и краеведения , а. с. барков рассматривал краеведение как “малую ”, или, точнее, как “малое страноведение”. однако он не исключал, а предполагал возможность и краеведения , , зоологического и т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение "наш край в 16 веке в составе новгородских земель (санкт - петербург)" максимум 7 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сухроб944
hachatryanlilit1983
timsch12
Kazantsevv_kostya
maria
pivenraisa
lele52
fakyou170
Vladimirovich Aleksandr1889
Abdulganieva1367
NatalyaAlekseevich1644
dianakryukova00
Tarakanova_pavel
fellybrossme
Елена_Кошевой