Во первых это пресечение династии Рюриковичей.Во-вторых это начало голода 1601-1603 г.Лжедмитрий 1 забирает власть притворившись сыном Ивана Грозного,затем (Тушинский вор)Лжедмитрий 2.Дальше пошло нашествие польских интервентов и захват Москвы после чего две ополчении(а именно вторая) освободила Москву и Земский собор во главе с Кузьмой Мининым и Пожарским(руководителями 2 ополчения) избирали царя.Была учреждена династия Романовых 1613 г после чего было заключено 2 мира(Столбовский 1617г и Деулинский 1618г)
Сварог, он же Святовит - сын Рода, бог неба, родоначальник богов природных сил - Дажьбога, Стрибога, Перуна.
Перун-Бог войны, бог грома и молнии.
Велес (Волос)-покровитель домашних животных.
Род - Родитель всего живого и сущего.
Авсень-Древний бог самого начала весны и начала осени: бог смены времен года.
Лада - славянская богиня любви и красоты. Именем Лада наши предки называли не только изначальную богиню любви, но и весь строй жизни — лад, где все должно было ладно, то есть хорошо.
Белобог - (”добрый”) бог, бог плодородия и противостоящий Чернобогу, одна из сторон Рода.Бог белого света, бог богов, верховный бог, бог-всадник, сражающийся с ночью.
Ний (зап.-слав) или Вий (вост.-слав.) в православии – св. Касьян - бог навьего подземного мира и посмертный судья
Леля (Ляля) - богиня весны, дочь богини красоты, любви и плодородия Лады.
Жива, Живана, Сева - олицетворение плодоносной силы, юности, красоты всей природы и человека - то есть весны.
Макошь (Мокошь) - Богиня всей Судьбы (может сокращенно обозначать слово "мать"), старшая из богинь прях судьбы, а также покровительница женских рукоделий - на Земле; попечительствует женскому плодородию и урожайности, хозяйственности и достатку в доме.
Морана (Мара, Морена) - могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена Кощея и дочь Лады, сестра Живы и Лели.
Семаргл-бог огня
Стрибог - в восточнославянской мифологии бог ветра.
Ярило-бог весны и солнечного света.
Чернобог (черный Змей, Кощей) - Повелитель Нави, Тьмы и Пекельного царства. Бог холода, уничтожения, смерти, зла; Бог безумия и воплощения всего плохого и черного.
Даждьбог — бог Солнца, податель тепла и света.
Морена - это сама смерть
Волх (славянское «волк») — предполагаемый бог охоты у древних славян
Догода – бог тихого, приятного ветра и ясной погоды
Крышень (в Индии его называли Кришной) — сын Всевышнего и богини Майи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему , , становления государственности у племенных союзах , , саки гуны уйсуни любое племя выбрать
Историки неоднократно обращали внимание на неоднозначное понимание летописцами XII-XIII вв. событий, связанных с возникновением государственности у восточных славян. Этот вопрос остается актуальным и в настоящее время.
С начала I тысячелетия н.э. на территории Восточно-Европейской равнины, уже осваивавшейся различными земледельческими племенами, расселились славянские племена. В V-VI вв., в условиях распада родовых отношений и формирования социальной неоднородности в обществе, они создали полтора десятка племенных союзов или княжений. Это были еще догосударственные образования, своеобразная политическая форма объединений эпохи «военной демократии». Из таких объединений обычно возникает затем либо рабовладельческое государство, либо раннефеодальное государство. Русская летопись «Повесть временных лет» называет эти княжения: полян (вокруг Киева), родимичей (на реке Сож), вятичей (на реке Оке), северян (соседей полян с центром в Чернигове), дреговичей (Минск, Витебск), древлян (Мозырь, Пинск – Полесье), кривичей (Псков, Тверь, Смоленск), ильменских словен (Новгород). Кроме славян здесь жили предки угров – финские племена (меря, мурома, черемиса, чудь и др.) и протобалты – предки современных эстонцев, латышей и литовцев.
Процессы классообразования у славян проходили на фоне формирования племенных союзов, распада большой семьи и перерастания родовой общины в соседскую. Важную роль в ходе образования государства играли неразвитые рабовладельческие отношения. Большинство современных специалистов склоняются к тому, что народы, населяющие Восточную Европу, создали государственность, вообще минуя рабовладельческий тип и перейдя сразу к феодализму. Здесь возникновение классового общества привело непосредственно к созданию феодального государства и права.
Таким образом, к IX веку родовые отношения у славян находились в стадии разложения. Постоянная борьба с кочевниками, походы на Византию, торговля – все это укреплению позиций родоплеменной знати, ее обогащению, укреплению военно-дружинной организации. На место родовой общины приходит соседская (территориальная) община. Связи между общинниками были в ней не кровными, а хозяйственными.
Возникновение имущественного неравенства, сосредоточение власти и богатства в руках родовых и племенных вождей, формирование преданных вождю военных дружин, переход от кровнородственной общины к территориальной – все это создавало предпосылки для появления государственной власти.