В моем доме хранится одна очень ценная вещь для всей нашей семьи. Она досталась моему дедушке огромным трудом.
Орден Великой Отечественной войны - эта вещь. Когда дедушка мне рассказывает о том, какими были сражения, как было страшно оказаться в плену, я понимаю, насколько было тяжело людям в годы войны. Дедушка рассказывал про одну деревенскую семью, состоющую из матери и пяти детей. У них в доме располагался немецкий штаб. Питались в то время очень скудно, было тяжело не то что прокормить себя, а прокормить свою семью. Эта война унесла много жизней.
И сейчас, я смотрю на этот орден уже много лет, а память об этой войне будет храниться еще много-много времени..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во для проведения устной итоговой аттестации в 8 Б классе, по истории России 1. Предпосылки Петровских реформ 2. Начало правления Петра I. . Азовские походы. Великое посольство. 3.Северная война 1700 – 1721 годы. Цели, ход военных действий результаты. 4. Реформа в армии Петра I. Причины и цели реформы. Основные мероприятия и результаты. 5. Церковная реформа Петра I. Положение традиционных конфессий в эпоху Петра I. 6. Реформы Петра I в области управления государством. 7. Экономическая политика Петра I. 8. Повседневная жизнь и быт при Петре I. 9. Социальные и национальные движения в эпоху Петра I. Оппозиция реформам 10. Перемены в культуре и быте в годы Петровских реформ. 11. Значение петровских преобразований в истории страны. 12. Россия в системе международных отношений в первой половине XVIII века. 13. Российское общество Петровскую эпоху. Положение основных слоев населения. 14. Дайте характеристику основным причинам дворцовых переворотов. Раскройте хронологию событий Эпохи дворцовых переворотов. 15. Дайте характеристику внутренней политики правителей в эпоху Дворцовых переворотов. 1.Укрепление позиций дворянства в эпоху дворцовых переворотов. 16. Дайте характеристику системы управления страной в эпоху Дворцовых переворотов. 17. Внешняя политика России в 1725-1762 годах 18. Социальная структура российского общества второй половины XVIII века. 19. Реформы Екатерины абсолютизм» 20. Политика Екатерины II.в отношении дворянства. «Золотой век русского дворянства». 21. Экономическое развитие России при Екатерине II 22.Восстание под предводительством Е. Пугачёва. Причины, ход, итоги. 23. Освоение Новороссии и Крыма при Екатерине II. 24. Внутренняя политика Павла I. 25. Внешняя политика Павла I 26. Образование и наука в Российской империи в XVIII веке. 27. Живопись и скульптура XVIII века. 28. Русская архитектура XVIII века. 29. Общественная мысль, публицистика, литература и пресса в XVIII веке. 30. Наш край в XVIII веке. Учащиеся должны знать и уметь использовать следующие термины: гвардия, мануфактура, реформа, государственные крестьяне, сословие, классицизм, отходники, протекционизм, магистрат, приписные крестьяне, колонизация, Эрмитаж, посессионные крестьяне, Уложенная комиссия, фаворит, подушная подать, Синод, Табель о рангах, Сентиментализм, мануфактура, монополия, секуляризация, ревизия, оброк, губерния абсолютизм», фискал, Дворцовый переворот, модернизация, Сенат, ассамблея, Табель о рангах, барщина, империя, сословие, меркантилизм, рекрутский набор, Синод, «Кондиции», гильдия, Верховный тайный совет, Дикое поле.
"Средневековье нужно знать только затем, чтобы его презирать" (Вольтер)
мне кажется это ошибочное суждение так как многие первыешаги к цивилизации были сделанны именно в средневековье .да , там были не спроведливые законы , монархическая форма правления , простые люди были никем , не имели прав , их могди продовать, убивать,мне кажется что автору просто не нравиться этот склад жизни в средневековье , но он нравился только богатым людям не удевительно что автор считает что средневековье следует призирать
да , у истории средневековья есит много плохих фактов , но есть и много положительного , ведь именно в средневековье были великие открытия и достижения