temik10808564
?>

Расскажите о причинах превращения Бухары в зависимое государство от Ирана... ​

История

Ответы

textildlavas21

Я не очень понял но:

Иран, в отличие от Бухары и Хивы, формально сохранял статус независимого государства. Он поддерживал официальные дипломатические отношения с Россией, Великобританией, Турцией, Германией, Францией, поэтому бухары и стали зависимым государством.

demon8608

ответ:1. Илиада

1. гомер

2. 10 лет

3. парису

4. гектор

5.Гектор (греч. Ἕκτωρ, «держатель») , в древнегреческой мифологии храбрейший вождь троянского войска, сын Приама и Гекубы. По Стесихору, Евфориону и Александру Этолийскому, сын Аполлона, то же у Ивика и Ликофрона.

Муж Андромахи. Был огромного роста. Согласно давниям и певкетам, носил волосы длинные сзади и короткие спереди.

Получил в подарок от Эанта пояс, за который тащили его тело. Убил Протесилая. По Гигину, всего убил 31 воина. В «Илиаде» убил 28 греков.

Убил Патрокла, друга Ахилла, и сам был убит Ахиллом [12], который несколько раз протащил его тело своей колесницей вокруг стен Трои и затем за выкуп выдал Приаму. По некоторым авторам, тело Гектора выкуплено равным весом золота (у Гомера больший вес) .

Его кости были по вещанию оракула перенесены из Илиона в Фивы, там его могила у источника Эдиподии. Роща Гектора находилась в Офринии (Троада) . Другую могилу показывали у Трои.

Действующее лицо трагедий Еврипида «Александр» , Псевдо-Еврипида «Рес» , Астидаманта Младшего «Гектор» , трагедии Невия «Гектор уходящий» .

6. Поэма рассказывает о герое Троянской войны - он же царь острова Итака - Одиссей

7. Цветком лотоса питались люди, живущие в Ливии.Они получали забвение от цветка.

8. одноглазые великаны (монстры)

9. Полифем

10. Одиссей не терял мужества и строил всевозможные планы вдруг среди размышлений его взгляд упал на стоящую в углу пещеры дубину, которую циклоп срубил для себя и поставил сохнуть. При взгляде на нее в голове Одиссея созрел блестящий план освобождения. От этой дубины, равнявшейся по величине хорошей корабельной мачте, Одиссей отрезал кол такой толщины, чтобы его можно было взять в кулак, заострил его и острие обжег на огне, чтобы сделать его твердым. Затем он раскрыл товарищам свой план, который состоял в том, чтобы воткнуть этот кол в единственный глаз Полифема, когда он будет спать. Товарищи одобрили план и выбрали четырех наиболее сильных, которые вместе с Одиссеем должны были исполнить его. Одиссей напоил Полифема вином, и когда циклоп заснул, он со своими спутниками выкололи ему единственный глаз.

11. Лестригоны — народ великанов-людоедов в греческой мифологии [1]. Их местожительство в древности являлось предметом споров

12. извините не знаю

13. В греческой мифологии Кирка – волшебница, дочь Гелиоса. Она жила на средиземноморском острове Эя в роскошном дворце среди лесов. Тех, кто ей не нравился, а тем более своих обидчиков и врагов Кирка превращала в животных. Когда на Эю прибыл Одиссей, следовавший домой из Трои, он отправил часть команды во главе с Эврилохом обследовать остров. Приблизившись к дворцу Кирки, греки обнаружили бродящих вокруг него волков и львов. Вместо того чтобы напасть на Эврилоха и его спутников, звери приветствовали их, махая хвостами и ластясь к ним: это были заколдованные Киркой люди. Кирка, улыбаясь, вышла к спутникам Одиссея и приветливо предложила откушать за ее столом. Все с радостью согласились, кроме Эврилоха, который, подозревая ловушку, в дом не вошел, а стал подглядывать в окна. Перед проголодавшимися мореплавателями богиня поставила сыр, ячменную муку, мед и вино, подсыпав туда колдовского зелья. Как только гости стали есть, Кирка прикоснулась к их плечам волшебным жезлом и превратила в свиней, после чего с мрачной ухмылкой загнала в свинарник. Услыхав об этой беде от потрясенного увиденным Эврилоха, Одиссей отправился выручать своих спутников, пока не имея плана. По пути к дворцу Кирки он неожиданно встретил Гермеса, который предложил Одиссею оберег против волшебства Кирки – белый цветок с черным корнем, называемый «моли». С благодарностью приняв дар, Одиссей скоро оказался в гостях у Кирки. Когда он отведал отравленную ею пищу, она прикоснулась к его плечу своим волшебным жезлом и приказала отправляться к остальным свиньям в свинарник. Однако благодаря подарку Гермеса колдовство не подействовало, и Одиссей вскочил, занеся над Киркой меч. Изумленная богиня предложила Одиссею свою любовь. Одиссей заставил Кирку дать клятву, что она больше не будет строить ему никаких козней. Кирка поклялась всеми богами и освободила всех его спутников и других заколдованных ею моряков.

14. хитрость

15. не знаю

16. остаться там навечно

17. Одиссей залепил своим гребцам уши мягким воском, так, что они не слышали пагубного пения сирен, а себя приказал привязать к мачте.

18. как русалки

19. полу женщина полу осминог

20. 7 лет

21. не знаю

22. 116 женихов

23. Она обещала женихам, что выйдет замуж только тогда, когда закончит ткать покрывало на гроб, отца Одиссея, Лаэрта.

24. афина паллада сделала так, что его никто не узнал: она сморщила ему кожу, потушила блеск его глаз, одела в лохмотья нищегои дала посох и нищенскую сумку и он преврятился в дряхлого нищего

25. не знаю

26.  за одисея

27. не знаю

28. не знаю

29. да

Объяснение:

mdubov59

Тема: "Русское государство во второй половине XV - начале XVI в."

Цель: формирование представления о создании нового централизованного государства – Московская Русь.

Задачи:

- предметные: определить сущность понятия “единого централизованного государства”; доказать наличие признаков централизованного государства в конце XV - начале XVI века в Московской Руси, выяснить, благодаря каким обстоятельствам Русь стала одним из могущественных государств Европы формированию основной терминологии – самодержавный царь, центральные органы власти, Судебник;

-метапредметные: развивать у обучающихся логическое мышление, монологическую речь, внимание, память анализировать, делать выводы, сравнивать, выделять главное, использовать знаково-символические модели, схемы для решения познавательных задач;

- личностные: формировать адекватное восприятие исторической ситуации познавательному интересу к изучению истории.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Образовательные ресурсы: карта «Российское государство в XVI веке», презентация «Московское государство в конце XV –начале XVI века».

Основные понятия: централизованное государство, государственное строительство, Боярская дума, окольничий, таможенный сбор (пошлина), Судебник, кормление, местничество.

План изучения нового материала:

1.Централизованное государство (основные признаки).

2.Возвышение великокняжеской власти.

3.Государственное строительство. Органы управления государством. 4. Церковь – опора великокняжеской власти

1.Актуализация опорных знаний.

Вступительное слово учителя о том, что продолжаем изучать историю Московского государства в период правления Ивана III и анализировать перемены, происходящие в нашем государстве.

- Как бы вы определили главную суть нашего государства в более раннее время – IX-XII вв.?

Вывод: Киевская Русь – это единое Русское государство, во главе с единым правителем – Великим князем.

-В чем особенность исторического периода XIII – XIV вв. – изменилось ли государственное устройство?

Вывод: XIII – XIV вв. – это период политической раздробленности Руси, во главе каждого княжества самостоятельный правитель – князь.

- Какие изменения наступили в XV в? (единый правитель; освобождение от ига Золотой Орды, единая территория, одна столица и др.)

Чтобы полнее увидеть процесс перемен, начнем составление кластера «Русь при Иване III»

( советую предварительно ещё раз посмотреть на карту учебника на стр.195 «Образование единого Российского государства в конце XV –начале XVI века»)

На схеме-кластере на доске появляются основные события, свидетельствующие о территориальном росте Московского государства и основные даты этого периода. Далее дети вспоминают основные выводы урока:

закономерными итогами политического объединения русских земель стало:

- образование единого русского государства;

-складывание великорусской народности;

- признание авторитета Руси Европой.

Постановка проблемы :

Достаточно ли военного могущества и роста территории государства для того, чтобы оно стало самым сильным? Каковы ваши предположения?

2.Изучение нового материала

1.Укрепление власти московского государя - стр. учебника 203-204 дети знакомятся самостоятельно и отвечают на вопросы:

- как брак Ивана укреплению его личной власти и стал событием европейского значения?

- как обосновывался священный характер самодержавной власти московского князя?

2. Что такое «государственное строительство? Какие органы управления уже были в Московском царстве до Ивана III?

3. Работаем с текстом учебника стр.204-205 – по группам, каждая из которых выясняет смысл и назначение органов управления:1 Государев Двор, 2.Боярская Дума (что изменилось в их функциях? ),3. приказы,4. Судебник; кроме того, пользуясь текстом учебника и словарем , и. отдельные группы (5 и 6) выясняют смысл терминов «кормление» и «местничество».

В ходе проверки работы микрогрупп классом составляем схему управления Русского государства при Иване III и д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите о причинах превращения Бухары в зависимое государство от Ирана... ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgeniya1807
MikhailovnaAnastasiya
ElenaEgorova1988576
Стародубцева_Васильевич485
gusrva3001
okison2847
kazimov832
evge-borisova2
NIKOLAEVNA
Igorevich1512
Анатольевич
info4632
taanaami75
corneewa20096
Федоровна-Васильева