ответ:《Сини Сонця》, жили у місті КУСКО В АНДАХ
Объяснение:
Казацкая рада в Переяслове, состоявшаяся в январе 1654 г., положила начало оформлению московско-украинских отношений, ибо никаких письменных соглашений в Переяславе заключено не было. Всё должны были решить переговоры. Причём каждая из сторон видела союз двух государств по-своему. Украинское правительство, заключая союз с Московией, последовательно выступало за равные права его участников. В Москве же уже тогда стремились превратить Украину в свою собственность и смотрели на украинцев вместе с гетманом как на подданных его царского величества. Тем не менее в момент переговоров на это из тактических соображений упора не делали. Наоборот, представители московского правительства щедро сыпали посулы не нарушать “прав и вольностей” Украины.
Как установил современный исследователь истории Национально-освободительной войны Юрий Мыцик, особенностью украинско-московского договора было то, что он представлял собой группу документов от каждого из
сословий — словно бы отдельные соглашения от духовенства, мещанства, казаков.
Казацкое соглашение состояло из 23 статей от имени гетмана и Войска Запорожского. Основная идея этих статей — установление таких межгосу-дарственних отношений, по которым Украина будет сохранять как внутреннюю, так и внешнюю самостоятельность. Именно с этими статьями украинское посольство, возглавленное генеральным судьёй Самойлом Богданови-чем-Зарудным и переяславским полковником Павлом Тетерей, прибыло в Москву. Проект документа украинские посланцы предоставили московскому правительству 14 марта 1654 г.
В результате недельных переговоров проект несколько изменили, согласовали 17 статей, а по 6 очень важным согласование отложили на более поздний срок.
Согласно Мартовским статьям гетмана и старшину казаки должны были избирать на раде. Украинские администрация и суд оставались самостоятельными и не подчинялись Москве. Собирание налогов возлагалось на украинскую скарбницу (казну). Численность казацкого войска устанавливалась в 60 тыс.
Свой проект соглашения подготовило и мещанство. Украинские мещане вознамеривались сохранить все свои права и вольности, данные им ещё
литовскими князьями и польскими королями, прежде всего городское самоуправление.
Продолжительные переговоры православного духовенства окончились безрезультатно.Украинская православная церковь не соглашалась на зависимость от патриарха московского, к которой стремились московское правительство и Российская православная церковь.
Следовательно, лишь мещане в общем достигли взаимопонимания с московским правительством, казачество вместе с украинской православной шляхтой —лишь частично, а православное духовенство отвергло незаконные требования Москвы.
В соответствии с соглашениями, заключёнными во время украинско-московских переговоров 1654 г., устанавливались межгосударственные отношения, не ограничивавшие независимости Украины. Условия украинско-московского договора 1654 г. свидетельствуют об объединении Украины и Московии в своеобразную конфедерацию. Договор между двумя государствами в основном был равноправным и (при условии соблюдения/взаимовыгодным. Вместе с тем он был незаконченным, несовершенным, действовал недолго (несколько лет) и поэтому очень быстро утратил силу.
Несмотря на несовершенство и недолговечность, украинско-московский договор 1654 г. на протяжении 17—18 вв. рассматривался украинцами как убедительнейшее доказательство суверенности Украины. Он позволял сохранить самостоятельность недавно созданного Украинского гетманского государства, украинское правительство получало возможность довести до победного конца воину против Речи Посполитой, а следовательно, — завершить воссоединение всех украинских земель под своей властью. В международных отношениях договор удостоверял право на отделение Украины от Польши.
Щербина Федор Андреевич (1849-1936) - выдающийся земский статистик, экономист, историк, этнограф писатель и публицист, член-корреспондент Петербургской Академии наук (с 1904), автор ряда фундаментальных трудов, ученый, получивший признание современников, в том числе и за рубежом. Родился в Кубанской области, в семье священника из казаков, I la третьем году жизни потерял отца, остался на попечении матери и родственников. В 1861 г. был определен в Войсковое духовное училище в Екатеринодаре, а по окончании училища (в 1866 г.) поступил в Кавказскую духовную семинарию в Ставрополе. Высшее образование получил в Петровской (ныне Тимирязевской) с.-х. академии и Новороссийском (Одесском) университете. Участвовал в народническом революционном движении, несколько раз подвергался арестам и ссылкам. За «хождение в народ» был подвергнут арест}', сослан сначала в Вятскую, а затем в Вологодскую губернию, где пробыл с 1874 по 1877 г, В ссылке начал заниматься изучением общинного быта России, стал регулярно печататься в «Отечественных записках», «Русской мысли», «Русских ведомостях», «Северном вестнике» по проблемам земельной общины и артельного движения. Ему пришлось «пропутешествовать» по всем этапам и тюрьмам - с крайнего юга на крайний север (самая знаменитая высылка - в Вологодскую губернию). В 1884-1903 гг. заведовал Воронежским земским статистическим бюро. В 1907 г. избран в Кубанской области во II Государственную думу. Примкнул к казачьей группе и к партии народных социалистов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
КТО ТАКИЕ ИНКИ?КАК ЖИЛИ ? КТО И КАК ЗАВОЕВАЛ?(КРАТКО)
инки это племя индейцев языков семьи кочуя обитавшие в южной Америке все что я знаю вот