gbnn90
?>

Уявіть собі диспут у середньовічному університеті. Напишіть короткий твір про цю подію, обравши для теми диспуту одну з відомих вам подій Середньовіччя.

История

Ответы

Vova220

Диспут або схоластична суперечка – це формалізована процедура дебатів у середньовічному університеті, є однією з ознак інтелектуального життя в домодерній Європі. Цей риторичний стиль, побудований на основі сократичного та арістотелівського методів аргументації, був удосконалений у монастирях раннього середньовіччя та піднявся на чільне місце в епоху Відродження 12 століття. Суворі правила регулювали суперечки, і вона стала кращим методом викладання в рамках університетської навчальної програми і за її межами. Диспут став відмітною ознакою християнських інтелектуальних нападів на євреїв та іудаїзм, спочатку як літературний жанр, а потім у публічних дебатах, таких як Талмудський процес 1240 року та Барселонський диспут 1263 р.  

Тема мого диспуту «95 тез Мартіна Лютера». Я підтримую його ідеї, які сколихнули середньовічний світ, а мій опонент мені заперечує. Ось, що як я розпочну свій диспут:

«З плином історії, Ви побачите, що саме Мартін - одна з найвпливовіших постатей нашого часу. Його ідеї кидають виклик католицькій церкві та розпочинають новий період у нашому житті – протестантську реформацію. Біблія є центральним джерелом релігійного авторитету ння досягається через віру, а не вчинки. Так, Лютер суперечлива фігура. У мене є для цього аргументи. Але, спершу, заперечте те, що я Вам сказав».

manager6
Особенно тяжелы были первые послевоенные годы. Ведь на территории, подвергшейся оккупации гитлеровцев, до войны вырабатывалась треть промышленной и половина сельскохозяйственной продукции страны. В результате понесенных потерь народное хозяйство было отброшено примерно на 10 лет назад. Фашистский генерал Штюльпнагель, чья армия была разбита советскими войсками на берегах Днепра в 1943 году, оправдываясь, сообщал Гитлеру: «Промежуток на 25 лет-это такой срок, который потребуется России, чтобы восстановить разрушенное нами». По мере освобождения территории СССР от немецко-фашистских захватчиков, сразу же начиналось восстановление разрушенного войной хозяйства. Оно протекало в весьма сложных условиях. Остро ощущалась нехватка рабочей силы, не доставало строительных материалов и оборудования. Все тяготы по разбору разрушенных зданий, цехов, фабрик и заводов, по возделыванию полей легли на плечи женщин, подростков, стариков, ведь мужчины еще сражались за полное освобождение Родины. Отработав смену, или после уроков женщины отправлялись разбирать завалы от взорвавшихся снарядов. Вручную разбирали кирпичи, уцелевшие складывали отдельно. Трудились до позднего вечера и вместо выходных дней; в любое время года: в жару и голод; главное, чтобы быстрее восстановить мирную жизнь. В колхозах не хватало техники и мужской силы, чаще всего в плуги впрягали или уцелевших лошадей или быков, но иногда даже сами женщины впрягались, чтобы вспахать поле. Подростки выносили с полей осколки от разорвавшихся снарядов и искореженных металлов. В ручную сеяли и убирали урожай. Многие жители освобожденных районов жили в бараках, землянках, полуразрушенных домах. До 1947 года в городах еще существовала карточная система распределения продуктов и многих предметов ширпотреба. Советский народ стойко переносил все тяжести после военной разрухи. Не было такой семьи, которая бы не понимала истинных причин этих трудностей, которая бы не знала, какой ценой досталась победа над фашистскими варварами. К 1950 году разрушенное войной хозяйство было не только восстановлено, но и построены новые фабрики, заводы, электростанции, комбинаты. Советский народ ярко продемонстрировал всему миру поистине неисчерпаемые возможности социального строя и свою созидательную силу.
Petrovich

Объяснение:

Развитие науки, образования и промышленности является одним из важнейших государственных приоритетов. Такое развитие невозможно без соответствующей данным задачам дизайнерской деятельности. Она характеризуется системным подходом к решению экономических, психологических, социокультурных и других проблем. Это означает, что дизайнерскому творчеству в широком смысле должен предшествовать такой этап подготовки, смыслом которого является освоение методов и профессионального мышления, адаптированного к решению практических художественно-конструкторских задач, к синтезу научно-технических инноваций и национальных культурно-эстетических достижений.

Современная ситуация характеризуется, с одной стороны, усилиями экономики и социальной политики к объединению стран в едином глобализационном пространстве, а с другой – усилиями регионов, направленными на сохранение своей национально-культурной идентичности.

Культура – главная артерия истории человечества, а вены – материальные ценности, которые напрямую соотносятся «Сохраняя древнее, мы заботимся о будущем Поскольку жизнь развивается по спирали» Эрнст Мулдашев. с развитием мысли и образом существования человека.

В основе каждой истинной культуры лежит национальное самосознание народа. В рамках настоящей статьи нам хотелось бы остановиться на более подробном рассмотрении особенностей материальной культуры казахского народа.

Кочевники сыграли важную роль в истории человечества. Они освоению мало пригодных для жилья территорий. Благодаря их посреднической деятельности устанавливались торговые связи между цивилизациями, распространялись технологические, культурные и другие инновации. Кочевники внесли свой вклад в сокровищницу мировой культуры, этническую историю мира. Спецификой кочевого мира была особая динамичность происходящих в нем процессов, что объясняется неустойчивостью и нестабильностью кочевнического образа жизни. В результате ряда миграций в степях Евразии менялось население, культура, формировались новые политические объединения, оказывающие воздействие как на жизнь кочевнического мира, так и на жизнь окружающих оседлых народов, государств и империй.

Материальная культура кочевников, сохранившаяся в их захоронениях, была столь развита, что учѐные долго не могли поверить, что она принадлежит жителям степи. Высокая культура кочевников выражалась, в частности, в художественной обработке металлов, ткачестве, кошмовалянии, ковроделии, вышивании, обработке кожаных изделий, резьбе по кости.

Предметы искусства на огромном пространстве степи отражали единый стиль, лишь время от времени пересекающийся с художественными работами оседлых соседей. На изделиях, предназначенных для повседневного быта; а чаще на богатых предметах, которые находят в могилах племенных вождей, представителей военной и родовой знати, встречаются украшения в так называемом «зверином стиле». Этот стиль распространялся и на оружие, и на орудия труда и многочисленные предметы быта, выполненные из различных материалов.

От «звериного стиля» отличается искусство средневековых кочевников — общее отличие заключается в полной победе в прикладном искусстве орнаментального начала, которое проявляется в растительных, животных, геометрических и космогонических мотивах.

Археологические материалы свидетельствуют о многокомпонентности материальной культуры Казахстана. Было выяснено и доказано, что территория нынешнего Казахстана была одним из регионов, где протекал процесс трансформации племен ранних кочевников, обнаружены памятники протогородской цивилизации в степной зоне (XVIII-XVI в.в. до н. э. эпоха ранней бронзы). Найдено огромное количество оружия и орудий труда, украшений из бронзы. К эпохе поздней бронзы относится открытая археологами бегазыдандыбаевская культура Центрального Казахстана с ее монументальной архитектурой и многочисленными поселениями, ориентированными на плавку меди.

Центральный Казахстан становится одним из крупнейших центров производства меди и бронзы, орудий и оружия из них. Уже в эпоху бронзы в Казахстане складывается культура ранних кочевников [2, с.72].

Опираясь на найденные свидетельства письменности, выдающиеся произведения искусства, можно говорить о древних государствах саков, возникших на территории Казахстана в середине I тыс. до н. э. Высокоразвитая оседлая и городская культура формировались в Приаралье. Здесь располагались десятки крупных поселений, окруженных некрополями [4, с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уявіть собі диспут у середньовічному університеті. Напишіть короткий твір про цю подію, обравши для теми диспуту одну з відомих вам подій Середньовіччя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelfimova-andrei
dmdlir
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
evge-borisova2
aza2103
mstapottery
михаил
annanechaeva567
sindika
veronikagrabovskaya
artemy682719
Zhanibekrva Kandaurova
iraira761
pizzaverona
tarhan1221