denisov4
?>

Расставьте события в хронологическом порядке. 1. Установление Директории 2. Взятие Бастилии 3.Народное восстание и начало Гражданской войны в стране. 4. Принятие Декларации прав человека и гражданина. 5. Открытие заседания Генеральный штатов 6. Установление Консульства во Франции. 7. Казнь короля Людовика XVI. 8. Установление якобинской диктатуры. 9. Экономический кризис во Франции 10. Провозглашение Республики во Франции. 11. Термидорианский переворот.

История

Ответы

zeltos384

1) Как выглядел Фаросский маяк? Каким целям он служил? Почему греки называли его одним из чудес света?

Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.

2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?

В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.

3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?

Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.

4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?

Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.

Объяснение:

Андреевна-Арзуманян1109

Полис - особая форма социально-экономической и политической организации общества, типичная для Древней Греции и Древней Италии.

Демос - в Древней Греции свободные граждане, имеющие гражданские права, но не принадлежащие к аристократии.

Архонты - высшее должностное лицо в древнегреческих полисах.

Ареопаг - Орган власти в Древних Афинах.

Демократия- (от греч. "власть народа") - политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений.

илоты-в древней Спарте земледельцы, находящиеся на промежуточном положении между крепостными и рабами.

стратег-древнегреческих городах-государствах главнокомандующий войском с полномочиями распоряжаться финансами и вершить суд во вверенном ему войске, а также строить внешние отношения в пределах, необходимых для достижения задач, поставленных перед вверенным ему войска.

Керамик — один из районов Афин, квартал и кладбище в древних Афинах.

Агора — рыночная площадь в древнегреческих полисах, являвшаяся местом общегражданских собраний.

Акрополь -возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город.

Парфенон-памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственнице

стиль-это важная характеристика мировоззрения, свойственная любой исторической эпохе, культурному периоду или социальной группе.

палестра—частная гимнастическая школа в Древней Греции, где занимались мальчики с 12 до 16 лет.

гимнасий-воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции.

педагог-раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста.

орхестра -античном театре — круглая (затем полукруглая) площадка для выступлений актёров, хора и отдельных музыкантов. Первоначальное и этимологическое значение — «место для плясок».

скене-основное значение — палатка), одна из трёх частей здания древнегреческого театра (С., орхестра и места для зрителей). Вначале — временное деревянное помещение для переодевания и выхода актёров.

оратор-выступающий перед публикой человек, в арсенале которого есть развитое умение убеждать, актёрская игра и красноречие.

ВРОДЕ БЫ ВСЕ !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте события в хронологическом порядке. 1. Установление Директории 2. Взятие Бастилии 3.Народное восстание и начало Гражданской войны в стране. 4. Принятие Декларации прав человека и гражданина. 5. Открытие заседания Генеральный штатов 6. Установление Консульства во Франции. 7. Казнь короля Людовика XVI. 8. Установление якобинской диктатуры. 9. Экономический кризис во Франции 10. Провозглашение Республики во Франции. 11. Термидорианский переворот.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurii537
ddobrov32133
Mikhailovna_Litvinova276
makeeva-nataliya60
Aleksandr
tefdst
Pavlovna897
gunel1988alieva
vapebroshop
igorSvetlana547
minasov19
alexst123012225
hotel-info
saidsaleh881
Aleksei