Я-Квинт Луций Лонг ,из знатного рода Лонгов.Мой дедушка был участником заговора против Юлия Цезаря,доселе его кинжал,где сохранилась запёкшаяся кровь,лежит у меня в сундуке вместе с его посмертной маской. Утром я пожелал удачи моему сынку Клавдию и приказал его собстыенному рабу-мальчику проводить его в ликей. А сам я занялся делами по дому,так сказать. До вечера я моих паразитов(клиентов) ,а я их патрон и это моя обязанность им чтобы я их патрон и это моя обязанность им чтобы потом они мне там убить кого-нибудь или похитить:) .Похищать людей,особенно маленьких девочек-это моё своего рода развлечение! Усталый и злой,я наорал на рабов.Выпустил таким образом пар из себя,одного раба сильно избил так, а другого вообще посадил в эргостул на питьевую диету. К концу дня пришла моя жена Ливия с прогулки на носилках,она сегодня сказала,что пойдёт на игры смотреть.Но я -то знаю,что гладиаторские бои она терпеть не может ,а уходила она к своему любовнику.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описати про національний рух в Наддніпрянщині у 2 половині 19 ст.: хлопомани, громади, молоді громади, народники в Україні, та на західноукраїнський землях: москвофіли, народовці, радикали.
в древне греческой школе били детей, Рабы были педагогами и могли наказать , учитель (раб) был с плёткой младшие выводят этот текст на дощечках который говорил учитель, старшие ученики пользуются папирусом и тростниковым пером. В современной же школе учителя теперь не рабы, хорошо знают предмет который преподают, а маленькие дети учатся писать а не выводить всё на дощечках, старшие же пишут не на папирусе а на обычной бумаге, и не пером а той ручкой которую купили в магазине. Надеюсь правильно и я вам как то Объяснение: