Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во учителя по изученному материалу. используется метод да/нет.1.Смутное время это период истории Казахстана, который охватывает 20-30-е годы 16 веке2.Смутное время характеризуется мирными взаимоотношениями соседями, налаживанием дипломатических и экономических связей3.После смерти Мамаш-хана в казахском ханстве началось большие несогласие, и к власти приходит Тахир хан4.Хакназар является сыном Керея 5.Время правления Хакназара 1538-1580 год 6.Вся политическая деятельность хакназара была направлена на объединение казахского общества и безопасность своей страны 7.Хакназар устанавливает связь с Московским государством и урегулировал отношения с Шайбанидами 8.Хакназар заключает клятвенный союз правителем ногайской орды 9. Хакназар поддерживал и Баба султана и Абдаллаха, чтобы ослабить обоих ханов10.К концу правления Хакназара границы ханства на западе проходили по Уралу очень очень
Правление Владимира 1 было довольно передовым для его времени и почти каждая реформа имеет огромное значение для последующего развития страны.
Мне известны 3, проведенные им реформы: административная, просветительская, и конечно, религиозная.
Все три реформы позволили Владимиру 1 в корне изменить облик Руси – сделать из совокупности языческих племен единое государство. Конечно, не все жители восприняли это с радостью.
Объяснение:
Административная реформа предполагала ликвидацию племенных княжений. И об этом все знают.
С религиозной реформой точно не должно возникнуть никаких вопросов, потому что она представляет собой масштабное крещение Руси.
Но что собой представляла просветительская реформа? Я попробую ее охарактеризовать.
Известно, что просветительская реформа при Владимире 1 реализовывалась посредством церковных институтов, которые также только создавались.
Например, открылся новый первый монастырь с греческими монахами и при этом монастыре тут же открывалась библиотека с огромным количеством книг – и летописи, и поучения, и жития святых – все что нужно и не нужно.
Кроме того, просветительская реформа также основывалась на переводах греческих и болгарских книг. Этим занимались монахи из Киева.
Просветительский характер несли и зодчество, и иконопись, и мозаика, и фрески, которые прививали эстетический вкус.
Плюс, просвещение осуществлялось в миссионерской деятельности, которую вели балканское духовенство.