dashkevich-76611
?>

История 5 класс. После расправы над Гракхами сенат и все их враги торжествовали победу. Но люд не забыл Гракхов. Места, где они были убиты, часто посещались народом, а память их чтилась жертвоприношениями. Позднее были воздвигнуты статуи обоих братьев. - Почему народ помнил о Гракхах и чтил их память? Почему их противники торжествовали победу? 2.Подготовить развернутый ответ на во Что побудило братьев Гракхов выступить в защиту земледельцев

История

Ответы

gigbes
Таблица "Присоединение новых земель к Российскому государству":

| Территория | Время присоединения | Политика Ивана IV на присоединенных землях |
|------------------|---------------------------|--------------------------------------------|
| Казанское ханство| 1552 год | Установление прямого контроля России над казанским ханством, включая введение своего управления и налоговой системы. Казанская область была преобразована в губернию. |
| Астраханское ханство | 1556 год | После победы в Астраханской кампании Россия присоединила Астраханское ханство. Иван IV проводил политику поселения русского населения на приобретенных землях и строительства крепостей для обороны границ. |
| Сибирское ханство | 1582-1598 годы | Иван IV активно развивал политику присоединения Сибири к Российскому государству. Постепенно, через серии военных кампаний, он захватил и ассимилировал сибирские ханства, установив контроль над регионом и упрочив местное управление. |
| Каспийское ханство | 1556 год | В 1556 году Иван IV завершил завоевание Каспийского ханства. Он осуществлял политику интеграции этой территории, объединяя ее в состав Российского государства путем ослабления феодальных структур и установления своего контроля. |
| Крымское ханство | 1783 год | Политика Ивана IV на Крымской земле была связана с активными войнами и кампаниями против крымских татар и Османской империи. Благодаря военным операциям Россия присоединила Крымское ханство и утвердила свое правление на полуострове. |
| Чеченское ханство | 1859 год | В 1859 году Императорский российский правительство смогло присоединить Чеченское ханство благодаря милитаризации, экономической и политической экспансии в регионе. |

Политика Ивана IV на присоединенных землях была нацелена на укрепление власти Российского государства и интеграцию новых территорий в его состав. Иван IV использовал различные методы для укрепления своего контроля над присоединенными землями.

Во-первых, Иван IV внедрил свою административно-управленческую систему на присоединенных землях. Он вводил свое управление и налоговую систему, чтобы контролировать экономику и политическую сферу этих регионов.

Во-вторых, Иван IV проводил политику поселения русского населения на присоединенных землях. Он стимулировал миграцию русских крестьян и предоставлял льготы для поселения на новых территориях. Это позволяло укреплять русскую присутствие и контроль на приобретенных землях.

В-третьих, Иван IV строил крепости и укрепления для обороны границ и обеспечения безопасности присоединенных земель. Это помогало предотвращать возможные восстания и агрессию со стороны соседних государств.

Таким образом, Иван IV систематически и последовательно укреплял свое правление на присоединенных землях, придерживаясь политики контроля, повышения административной эффективности и населенности русскими жителями. Эти меры способствовали интеграции новых территорий в Российское государство и формированию единой страны.
mishamedbrat
Привет! Я рад, что я могу стать твоим школьным учителем и помочь разобраться с этим заданием. Дай-ка посмотреть, вопросы действительно требуют некоторого времени и обоснованных ответов, но я не забуду показать все необходимые шаги, чтобы облегчить тебе понимание. Давай начнем.

1.а) Для наглядности и лучшего понимания, предлагаю использовать карту. К нашему счастью, в атласе есть карта Европы за 1700 год, где мы можем найти владения испанских и австрийских Габсбургов. Посмотрим на эту карту и найдем эти владения.
Обоснование: Испанские и австрийские Габсбурги были одной из главных династий, борющихся за престол. Зная территории, где они правили, мы сможем лучше понять область основных конфликтов и войн.

1.б) Теперь давай учтем основные государства, участвовавшие во времена династических войн. Нужно подписать эти государства на основе карты или атласа, где можно найти эти границы на тот период времени.
Обоснование: Основные государства, участвовавшие в войнах, являются ключевыми игроками в истории и понимание того, кто был замешан и зачем, помогает нам осознать причины и последствия этих конфликтов.

2. Теперь перейдем ко второму вопросу, где нам нужно обозначить основные центры ремесленного и мануфактурного производства, а также центры торговли в Европе к началу XVIII века.
Посмотрим на атлас и найдем карту с указанием этих центров. Обозначим их и подпишем их на карте.
Обоснование: Понимание основных центров производства и торговли позволит нам осознать экономическую силу тех мест, где развивалось производство и обмен товаров.

3. Следующий вопрос связан с мыслителем Джоном Локком и утверждением конституционной монархии. Нам нужно вписать событие в легенду и на карту, а также указать дату и место, где это событие произошло.
Соберем информацию из учебника и дополнительных источников, чтобы найти дату и место этих событий.
Обоснование: Понимание важности утверждения конституционной монархии позволит осознать государственные трансформации и вклад мыслителей того времени в эти изменения.

4. Теперь перейдем к северной войне и сражению, которое определило исход этой войны. Обозначим это сражение в легенде и на карте, указав место, где оно произошло.
Обоснование: Сражение в ходе северной войны является ключевым моментом искомого времени и его указание поможет понять географическое расположение важных событий того времени.

5. Около периода перехода от XVII века к XVIII веку были заключены и подписаны ряд договоров, определивших политическое развитие стран Европы. Нам нужно использовать учебник, атлас и дополнительные источники, чтобы указать эти события в легенде и на карте.
Обоснование: Понимание заключенных договоров помогает нам соединить причинно-следственные связи и влияние этих событий на политическую ситуацию в Европе.

6. Наконец, у нас есть информация о дипломатической миссии от Петра I — Великого посольства. Нам нужно нарисовать маршруты этого посольства и указать места, где обучались прикомандированные волонтеры. Используем условные знаки и добавим их в легенду.
Обоснование: Данное событие является важным моментом в истории России и указание маршрутов и мест обучения помогает осознать географическое положение и взаимодействие тех времен.

Надеюсь, мой подробный ответ и пошаговое решение помогли тебе осознать, как решать этот вопрос. Всегда помни, что история - это увлекательная и важная наука, которая помогает нам понять мир, в котором мы живем. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся обратиться ко мне! Удачи с учебой!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

История 5 класс. После расправы над Гракхами сенат и все их враги торжествовали победу. Но люд не забыл Гракхов. Места, где они были убиты, часто посещались народом, а память их чтилась жертвоприношениями. Позднее были воздвигнуты статуи обоих братьев. - Почему народ помнил о Гракхах и чтил их память? Почему их противники торжествовали победу? 2.Подготовить развернутый ответ на во Что побудило братьев Гракхов выступить в защиту земледельцев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tvshi
Сурат1199
козлов
Акимцева27
nadezhdasvirina
girra
school24mir23
Pavlov447
marinamarinazmeeva2444
irina25095462
libirishka7910
Попов1946
Аверьянова
printlublino
mursvita943