во второй половине того же, 1536 г. кальвин, побывав в италии, намеревался отправиться в страсбург. но дорога через лотарингию была опасна из-за очередной вспышки войны между франциском и карлом, поэтому он поехал через женеву. здесь кальвин собирался лишь переночевать, но о его приезде узнал реформатор фарель. он попросил гостя прочитать в городе курс богословских лекций. фарель надеялся, что автор известной в евангелических кругах книги сможет показать жителям женевы, что реформация означает не только борьбу за политическую независимость от савойи и епископа, но преследует и более высокие цели. кальвин с усердием взялся за роль проповедника, но его первый приезд в женеву оказался неудачным. через два года излишне энергичный реформатор был изгнан из города.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каких образом СССР сумел решить важную стратегическую задачу отодвинуть границу от важнейших политических и экономических центров на запад накануне войны?
имназия, лицей – названия этих образовательных учреждений напоминают нам что – то светское? существовали они еще в дореволюционной россии. из словаря языка: «гимназия – общеобразовательное среднее учебное заведение», «лицей - мужское привилегированное учебное заведение в царской россии». конечно, с тех времен много воды утекло, однако идея создания подобных учреждений спустя более столетия осталась. гимназия и лицей – это повышение статуса образовательного учреждения. существенной разницы в современном образовании между ними нет. хотя гимназия, это что – то светское, так было раньше. а лицей - направление технического плана. гимназией можно считать среднюю школу, которая отличается от обычной более высоким уровнем обучения, более насыщенной и обширной программой. гимназия может быть с гуманитарным, техническим или с каким-либо другим уклоном. в наши дни лицеем следует называть такое среднее учебное заведение, которое создается при высшем учебном заведении и ставит своей целью более углубленную подготовку учащихся по профилю данного вуза