Mukhina1811
?>

Как власти освоению земель Поволжья, Новороссии, Дальнего Востока, Северного Кавказа и др. Насколько успешно проходил этот процесс? 2.Можно ли назвать проводимую в России XVIII в. национальную, религиозную политику толерантной? В чем её противоречивость? 3.Назовите значение освоения новых земель для экономики России.

История

Ответы

Akvamontaz
Замените название русской или шведской армии на "наши", и мини-сочинение готово.
27 июня 2 часа ночи - шведская армия выдвинулась к месту расположения русских. В первой линии шла пехота, построенная в 4 колоны, во второй - конница в шесть колон. Начало боя за передние (поперечные) редуты.
4 часа ночи - шведы овладедевают двумя редутами и делают маневр влево к Будыщанскому лесу с целью обойти редуты. Часть шведов (6 батальонов пехоты и несколько эскадронов) под командованием Росса безуспешно пытается овладеть третьим поперечным редутом, а после отходит к Яковецкому лесу. Русские под командованием Меньшикова атакуют группу Росса.
6 часов утра - шведы продольную линию редутов, оказались своим правым флангом в 100 шагах от русского лагеря и под огнем русской артиллерии вынуждены отступить к Будыщанскому лесу. Меньшиков разгромил группу Росса – шведы бегут к Полтаве. Русская пехота преследует отступающих шведов, а Меньшиков с кавалерией возвращается к укрепленному лагерю. Петр I выводит пехоту из лагеря и строит ее в две линии, на флангах размещается конница, артиллерия располагается спереди по всему фронту. В лагере остается резерв. Шведы строят пехоту в одну линию, а кавалерию на флангах в две.
9 часов утра - армии противников идут на сближение - завязывается рукопашная схватка. Правый фланг шведов отрывается от левого (между флангами образуется пролом) и начинает теснить русских в первой линии у самого центра. Шведская кавалерия c правого фланга идет в атаку. Петр I лично вводит в бой батальон новгородцев со второй линии и останавливает шведов. Русская кавалерия начинает обходить шведов с флангов. Шведы в панике отходят к Будыщанскому лесу. Попытка собрать отступающие части не удалась – шведы отходят к обозу близ Пушкаревки (около 11 часов). Шведские части, осаждающие Полтаву, также отходят к обозу.
28 июня вечер шведская армия выдвигается из Пушкаревки к месту переправы через Днепр (переправа не подготовлена).
1 июля русская армия блокирует шведов у Днепра (близ села Переволочна) и пленит большую часть шведской армии. Карл XII и Иван Мазепа переправляются через Днепр в ночь н а 1 июля и бегут в город Бендеры (турецкие владения).
Анна Елена
 Петр  -  фигура  во  всем  сильная  и  героическая,   драматическая   итрагическая; он отдавал всего себя делам, жил кипучей  и  яркой  жизнью.  Ноиспытал царь и тяжелые удары судьбы. Один из  самых  сильных  связан  с  егосемейной драмой, несчастьем как отца.      Развод с первой женой,  жизнь  с  Екатериной,  сначала  в  гражданском,потом, с 1711 года, в законном браке, его побочные сердечные увлечения, а ихтоже было немало, дети от первой и второй супруги - все это опять же говорито натуре неспокойной и мечущейся, властной и избалованной.  Первую  жену  онневзлюбил, ко второй - бывшей "портомое" (прачке) из Прибалтики -  относилсяс любовью и нежностью, которые с годами не угасали, а, наоборот, возрастали.От нее росли дети - две  девочки.  Но  долго  не  было  мальчика-наследника.Первая, нелюбимая жена родила ему еще 18 февраля 1690 года  сына,  и,  когдатот подрос, Петр возложил на него все надежды, как отец и государь.     Став отцом, царь,  еще  юноша  неполных  восемнадцати  лет,  занят  былпотешными и прочими увлечениями, понятными в его возрасте. Ему  всегда  былонекогда, он бежал из дворцовых покоев при  первом  удобном  случае.  К  женеЕвдокии его не тянуло.  Сын  рос  при  ней,  и,  естественно,  та  атмосферанеприязни к отцовским делам и выходкам, которая сложилась в окружении материс ее старозаветным, затхлым бытом, с приживалками и  монахами,  карликами  иворожеями, не могла не войти в душу мальчика. Подрастая, он, опять же вместес матерью, с осуждением и ненавистью воспринимал  поездки  отца  в  Немецкуюслободу, его дружбу с иноземцами, нарушение чинных обычаев древнего царскогоцеремониала. Не могли не сказаться и оскорбленные  чувства  сына  и  матери,которыми пренебрегали ради  "Монсихи"  и  царских  любимцев,  из  русских  ииноземных.      Учился Алексей кое-чему и кое-как. В воспитателях ходил у него  сначалаНикифор Вяземский - человек малознающий,  без  педагогических Своего воспитанника он боялся, и тот быстро это понял и использовал - таскалза волосы, тузил палкой, посылал из Москвы с каким-нибудь поручением,  чтобыизбавиться  от  уроков.  На  смену  Вяземскому  пришли   Меншиков,   человек но грамоте  не  умеющий,  вечно  занятой,  живший  к  тому  же  вПетербурге,  и  его барон  Генрих  Гюйсенн,   из   иноземцев,   суниверситетским  образованием,  но  и  ему   приходилось   часто   выполнятьдипломатические поручения Петра.     Царевич рос в подмосковном Преображенском без  серьезного  присмотра  ипедагогического руководства. Кое-что, разумеется, он узнал,  выучил,  но  немногое. Овладел, например, немецким языком, хуже знал французский. Но лишь квосемнадцати годам мог совладать с четырьмя действиями арифметики  и  толькоприступил к азам фортификации. Одним словом, он не был  обременен  знаниями.Отличался ленью и праздностью,  властолюбием  и  честолюбием  слабоволием  иизворотливостью,  мелочной  мстительностью  и  коварством.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как власти освоению земель Поволжья, Новороссии, Дальнего Востока, Северного Кавказа и др. Насколько успешно проходил этот процесс? 2.Можно ли назвать проводимую в России XVIII в. национальную, религиозную политику толерантной? В чем её противоречивость? 3.Назовите значение освоения новых земель для экономики России.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

retropluse832
Эрендженова
prohorovalena
Rudakova_Yana
gena1981007
Gennadevna_Baidalina131
Aleksei
mukbidc
Маргарита1091
ramco1972
pechyclava
dima8585
galinab1111326
makscska22879
vasilevich-F