1. В Атлахской битве столкнулись интересы Китая и арабского мира,определилась судьба Средней Азии и Казахстана,выбор пути тюрских народов и их единение.Великая битва произошла в 751 году. Причины битвы: 1)Захваты и разграбление земель в Семиречье империей Тан(Китаем)
2.Причины битвы: 1)Захваты и разграбление земель в Семиречье империей Тан(Китаем). 2)Освоение и продвижение вглубь Средней Азии китайцев,недовольство арабов и необходимость сражения.
3.Ослабление тюргешского каганата.
4.Атлахи, Джунгары, Тапджики, ханы, правители, таджики, атлахайская битва одна из самых масштабных битв.
5.)Захваты и разграбление земель в Семиречье империей Тан(Китаем). 2)Освоение и продвижение вглубь Средней Азии китайцев,недовольство арабов и необходимость сражения. 3)Навязывание китайцами религии и жизненных ценностей .
6.Арабы предложили им если они будут повеноватся Исламской религий.
Сорри я не знаю ответ 7,8,9)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подведите итоги урока с стратегии «Синквейн». 1. Первая строка содержит одно слово из любого количества слогов – термин, фамилия, понятие. (Касым хан) 2. Вторая строка содержит два слова – определения предмета, темы стихотворения. 3. Третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции «героя» синквейна. 4. Четвертая строка содержит предложение из 4-х слов, раскрывающих смысл главного слова синквейна. 5. Последняя строка – одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.
Утром с первыми лучами солнца я проснулся в своем небольшом домике, который находился в маленькой деревне, состоящей из 11 дворов. Моя семья собралась за грубо сколоченным столом за завтраком: я с женой, 4 дочери и 6 сыновей.Была осень. Жатва была в самом разгаре. Вся моя взяла серпы, доставшиеся от моего отца, и пошли срезать колосья.
Весь день мы трудились в поле, сделав только один перерыв на обед. Вечером, усталые, мы пришли домой. Бабушка на ужин приготовила кашу, репу и вкусный виноградный напиток. После ужина моя жена пошла кормить свиней и доить корову.
Дочери сели прясть, сыновья со мной стали делать бочки для воды. После захода солнца все легли спать. Я и жена легли на широкую деревянную кровать, дети на скамьи у стен, которые покрыли набитыми сеном тюфяками. Завтра утром всем снова рано вставать, снова много и усердно трудиться... Ведь наша семья всегда уважала свой труд и высоко ценила трудолюбие.