ответ:Монгольские власти стимулировали развитие торговли, международных связей. Были установлены торговые и дипломатические связи с далекими странами. По территории улусов двигались караваны, дипломатические миссии, путешественники;
В степь привнесли идею «централизованной власти», что привело к политической консолидации племен;
Нормы кочевой жизни стал регулировать «Яса», при к новым условиям. Позднее нормы «Яса» в определенной степени были использованы при создании «Жеты-Жаргы»;
Многие формы государственного строя были также использованы впоследствии в государствах, возникших на территории Казахстана в послемонгольскую эпоху;
Монголы не притесняли культуру племен Казахстана — языки, религии, обычаи и традиции, а наоборот сами монголы приняли тюркскую культуру.
Думаю что такого
Yelena_Irina826
18.05.2021
1. из-за участившихся половецких набегов (. чтобы успешно выдержать оборону, князья перестали "лезть" в дела других князей, а занимались своими княжествами и совместной обороной. 2.мирлвозрегие прекоастного но так же и суровое выживание в лесу , нехватка пищи, боль , частые смерти юлизких, холод 3. роль - спасение христианского народа. надо хранить православную веру и соблюдать божьи заповеди 4. у животных - уменьшается потоотделение и увеличивается слой животного крахмала под кожей. животные запасаются водой в жировых отложения, поэтому могут не пить продолжительное время.а у растений - покрывается поверхность листьев воском.растения таким образом, что имеет стержневую корневую систему и видоизменённые 5. георгий является символом воинства христова, которое, опираясь на правую веру (её символизирует белый конь), ведёт непримиримую и неустанную борьбу с дьявольскими силами (змий — символ дьявола, а копьё в руках святого — символ победы над сатаной). эти образы дополнены и развиты символикой цвета. белый цвет коня — цвет чистоты, символ святого духа. кроваво-красный цвет плаща святого георгия соответствует цвету рубина, символизировавшего силу. тёмнокрасный же цвет змия связывался с антихристом 6. выпуская в свет в 1916 г. первый том своего известного исследования "повесть временных лет" а. шахматов в продисловии указал что: "║том этого труда будет посвящен исследованию источников "повести временных лет " и характеристике редакционной работы ее составителей" чем смогла,тем .
alexander4590
18.05.2021
1. из-за участившихся половецких набегов (. чтобы успешно выдержать оборону, князья перестали "лезть" в дела других князей, а занимались своими княжествами и совместной обороной. 2.мирлвозрегие прекоастного но так же и суровое выживание в лесу , нехватка пищи, боль , частые смерти юлизких, холод 3. роль - спасение христианского народа. надо хранить православную веру и соблюдать божьи заповеди 4. у животных - уменьшается потоотделение и увеличивается слой животного крахмала под кожей. животные запасаются водой в жировых отложения, поэтому могут не пить продолжительное время.а у растений - покрывается поверхность листьев воском.растения таким образом, что имеет стержневую корневую систему и видоизменённые 5. георгий является символом воинства христова, которое, опираясь на правую веру (её символизирует белый конь), ведёт непримиримую и неустанную борьбу с дьявольскими силами (змий — символ дьявола, а копьё в руках святого — символ победы над сатаной). эти образы дополнены и развиты символикой цвета. белый цвет коня — цвет чистоты, символ святого духа. кроваво-красный цвет плаща святого георгия соответствует цвету рубина, символизировавшего силу. тёмнокрасный же цвет змия связывался с антихристом 6. выпуская в свет в 1916 г. первый том своего известного исследования "повесть временных лет" а. шахматов в продисловии указал что: "║том этого труда будет посвящен исследованию источников "повести временных лет " и характеристике редакционной работы ее составителей" чем смогла,тем .
ответ:Монгольские власти стимулировали развитие торговли, международных связей. Были установлены торговые и дипломатические связи с далекими странами. По территории улусов двигались караваны, дипломатические миссии, путешественники;
В степь привнесли идею «централизованной власти», что привело к политической консолидации племен;
Нормы кочевой жизни стал регулировать «Яса», при к новым условиям. Позднее нормы «Яса» в определенной степени были использованы при создании «Жеты-Жаргы»;
Многие формы государственного строя были также использованы впоследствии в государствах, возникших на территории Казахстана в послемонгольскую эпоху;
Монголы не притесняли культуру племен Казахстана — языки, религии, обычаи и традиции, а наоборот сами монголы приняли тюркскую культуру.
Думаю что такого