объявлялись свободными и наделялись гражданскими правами. При освобождении
они получали землю.
росту темпов экономического развития.
3.Появление новых
слоев населения: пролетариата и промышленной буржуазии, а также изменение
самого крестьянства.
1.Крестьяне
получали землю в ограниченном размере и за выкуп. До выкупа своих земельных
наделов крестьяне должны были платить оброк или отбывать барщину в пользу
помещиков.
2.По отношению к
крестьянам в ряде случаев ухудшению их положения.
3.
Ущемлялись экономические интересы
помещиков, ликвидировалась их монополия на эксплуатацию крестьянского труда,
что являлось сильнейшим нравственным потрясением для помещиков.
Реформа местного
самоуправления.
1.В стране
учреждены земства – выборные органы управления хозяйственной жизнью уездов и
губерний.
2.Отделение
земств от административной власти.
3.Всесословное
выборное земское представительство.
4.
Хозяйственно-финансовая самостоятельность земств. В круг полномочий земских
учреждений входили строительство дорог, сооружение и содержание школ,
больниц, развитие местной торговли и промышленности и т. д.
1. Правом голоса
пользовались только мужчины.
2. От каждой
курии в земства избиралось равное число представителей, поэтому преимущество
всегда было на стороне состоятельной части общества.
3. Незначительные
властные полномочия.
4.Финансирование
за счет сборов с населения.
Судебная реформа
1. Создание двух
систем судов – мировые и общие.
2. Более
объективное и гласное судопроизводство в уголовном и гражданском суде, прения
сторон, суда присяжных и создание особого порядка рассмотрения дел.
1.Зависимость
суда от общественного мнения.
2.Неготовность
общества в целом к такой реформе.
Военная реформа.
1.Создание
массовой армии современного типа.
2.Отмена телесных наказаний.
3.Улучшение
питания.
4.Расширение сети
солдатских школ.
5.Перевооружение
армии.
6.Изменение
системы боевой подготовки.
-
Городская реформа
1.Торгово-промышленное
развитие городов.
2.Закрепление
системы органов городского общественного управления.
3.Приобщение
общества к гражданской жизни и создание новой русской политической культуры.
1. Возникновение
трудностей в решении городских проблем, так как по закону часть доходов
направлялась на содержание правительственных учреждений, полиции и других
гос. структур.
Реформы
образования
1.Образованием
народа совместно стали заниматься государство, церковь и общество (земства и
города) .
2. Доступность
среднего образования для всех сословий и вероисповеданий.
3. Возвращена
университетам автономия.
1. Платность
образования, пусть и небольшая, порой лишала возможности учиться бедных
людей.
Вывод: Внутреннее единство и либеральная направленность всего комплекса реформ 60 — 70-х годов позволили России сделать важный шаг по направлению к буржуазной монархии и ввести новые правовые начала в функционирование государственного механизма; дали стимул формированию гражданского общества, вызвали общественный и культурный подъем в стране. Это — несомненные достижения и положительные итоги реформ Александра II.
Объяснение:
Овчинников_Грузман
04.06.2022
Мне 16 лет. Я- фараон, правитель Египта. Мое государство одно из самых величественных владений в мире. Я стал правителем этих земель в 9 лет. Моего отца похоронили в роскошной гробнице со всеми его богатствами и слугами. Надеюсь, книга мертвых провела его по загробному миру и он обрел покой и душевное бессмертие. Поскольку я фараон, я ношу сразу пять имен для ублажения разных Богов и Богинь. Очень сложно управлять таким развитым гос-ом как Египет. Через все мои земли, простирает свои темные илистые воды могучий Нил. От этой реки зависит вся жизнь в моем гос-ве. Мы можем надеяться на хорошие урожаи, только если Боги соблаговолят, чтобы Нил разлил свои воды, принеся плодородный ил, но чтобы он же и не смыл все мои посевы, созданные моими поданными. Когда я состарюсь, моё место займет мой старший сын. Он будет достойным правителем, ведь в его жилах будет течь моя кровь, кровь наших великих предков.
Kondratev Ruzavina22
04.06.2022
Мне 16 лет. Я- фараон, правитель Египта. Мое государство одно из самых величественных владений в мире. Я стал правителем этих земель в 9 лет. Моего отца похоронили в роскошной гробнице со всеми его богатствами и слугами. Надеюсь, книга мертвых провела его по загробному миру и он обрел покой и душевное бессмертие. Поскольку я фараон, я ношу сразу пять имен для ублажения разных Богов и Богинь. Очень сложно управлять таким развитым гос-ом как Египет. Через все мои земли, простирает свои темные илистые воды могучий Нил. От этой реки зависит вся жизнь в моем гос-ве. Мы можем надеяться на хорошие урожаи, только если Боги соблаговолят, чтобы Нил разлил свои воды, принеся плодородный ил, но чтобы он же и не смыл все мои посевы, созданные моими поданными. Когда я состарюсь, моё место займет мой старший сын. Он будет достойным правителем, ведь в его жилах будет течь моя кровь, кровь наших великих предков.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Плюсы и минусы национальной политики Александра II
ответ:Реформа
Плюсы
Минусы
Отмена
крепостного права.
1.Крестьяне
объявлялись свободными и наделялись гражданскими правами. При освобождении
они получали землю.
росту темпов экономического развития.
3.Появление новых
слоев населения: пролетариата и промышленной буржуазии, а также изменение
самого крестьянства.
1.Крестьяне
получали землю в ограниченном размере и за выкуп. До выкупа своих земельных
наделов крестьяне должны были платить оброк или отбывать барщину в пользу
помещиков.
2.По отношению к
крестьянам в ряде случаев ухудшению их положения.
3.
Ущемлялись экономические интересы
помещиков, ликвидировалась их монополия на эксплуатацию крестьянского труда,
что являлось сильнейшим нравственным потрясением для помещиков.
Реформа местного
самоуправления.
1.В стране
учреждены земства – выборные органы управления хозяйственной жизнью уездов и
губерний.
2.Отделение
земств от административной власти.
3.Всесословное
выборное земское представительство.
4.
Хозяйственно-финансовая самостоятельность земств. В круг полномочий земских
учреждений входили строительство дорог, сооружение и содержание школ,
больниц, развитие местной торговли и промышленности и т. д.
1. Правом голоса
пользовались только мужчины.
2. От каждой
курии в земства избиралось равное число представителей, поэтому преимущество
всегда было на стороне состоятельной части общества.
3. Незначительные
властные полномочия.
4.Финансирование
за счет сборов с населения.
Судебная реформа
1. Создание двух
систем судов – мировые и общие.
2. Более
объективное и гласное судопроизводство в уголовном и гражданском суде, прения
сторон, суда присяжных и создание особого порядка рассмотрения дел.
1.Зависимость
суда от общественного мнения.
2.Неготовность
общества в целом к такой реформе.
Военная реформа.
1.Создание
массовой армии современного типа.
2.Отмена телесных наказаний.
3.Улучшение
питания.
4.Расширение сети
солдатских школ.
5.Перевооружение
армии.
6.Изменение
системы боевой подготовки.
-
Городская реформа
1.Торгово-промышленное
развитие городов.
2.Закрепление
системы органов городского общественного управления.
3.Приобщение
общества к гражданской жизни и создание новой русской политической культуры.
1. Возникновение
трудностей в решении городских проблем, так как по закону часть доходов
направлялась на содержание правительственных учреждений, полиции и других
гос. структур.
Реформы
образования
1.Образованием
народа совместно стали заниматься государство, церковь и общество (земства и
города) .
2. Доступность
среднего образования для всех сословий и вероисповеданий.
3. Возвращена
университетам автономия.
1. Платность
образования, пусть и небольшая, порой лишала возможности учиться бедных
людей.
Вывод: Внутреннее единство и либеральная направленность всего комплекса реформ 60 — 70-х годов позволили России сделать важный шаг по направлению к буржуазной монархии и ввести новые правовые начала в функционирование государственного механизма; дали стимул формированию гражданского общества, вызвали общественный и культурный подъем в стране. Это — несомненные достижения и положительные итоги реформ Александра II.
Объяснение: