Лилит_Шутова
?>

Бумажные денежные знаки выпускаемые в обращение банком и гарантирующий его владельцу право получить в банке на определённую сумму отчеканены государственная монеты или золото​

История

Ответы

stmr29

ответ:чек

Объяснение:

манукян29
Во времена Конфуция писали на узеньких дощечках 'из расщепленного бамбука. Тонкую кисточку или палочку обмакивали в черную тушь и наносили иероглифы сверху вниз. Если делали ошибку, то соскабливали написанное ножом. Потом в дощечках делали отверстия и продевали бечевку. Связка бамбука и была древнекитайской книгой.

Изготовление древнекитайских бамбуковых книг

1. Писать на деревянных пластинах было нелегко, но еще труднее было их изготовить. Для того, чтобы создать будущую книгу, необходимо было бамбуковые заготовки разрезать на коленца, а потом расщепить на тонкие полосы. Чтобы защитить древесину от загнивания и от всевозможных насекомых, её прогревали на костре.

2. Вычищенные и высушенные тонкие пластинки бамбука соединяли по несколько штук с металлических скоб. Китайская книга была похожа на современные раздвижные шторы. Позже стали использовать выструганные пластинки. Готовые к написанию полотна имели длину от 20 до 70 см и ширину 10-15 см. После ряда исследований, было выявлено, что для частной переписки использовался бамбук длиной около 23 см, а для правительственных законов – 68 см.

3. Рукотворные книги не выцарапывались, как раньше, а были написаны особым раствором. Для написания иероглифов китайцы применяли сок лакового дерева, из которого готовили специальные «чернила» . «Тушь» получалась очень качественная и стойкая, допущенную ошибку можно было удалить, только хорошенько поскоблив ножом. Из волокон бамбука изготавливался инструмент для письма, напоминающий кисть. Текст на пластинах писали справа налево, сверху вниз. Каждая вертикальная строка содержала от 10 до 40 иероглифов.

4. Одна деревянная планка считалась страницей книги. Через отверстие в верхней части дощечек продевалась бечевка, с которой соединялись между собой несколько страниц книги, представляющих законченное произведение. Созданные, таким образом, книги были чрезвычайно неудобны в хранении и пользовании, занимали слишком много места. Древние издания часто приходили в негодность: веревки рвались или перетирались, а планки лопались или ломались.

5. Для создания иногда требовалось до нескольких тысяч бамбуковых пластин. Такие «издания» были настолько тяжелы, что их невозможно было поднять вручную, приходилось перевозить на телегах. Иногда полотна из бамбука вначале связывали, а затем наносили текст.

6. Знаменитый своим умом и преданностью, придворный ханьского императора Уди по имени Дунфан Шо описал жизнь своего правителя с символов, использовав 3 000 дощечек. Чтобы доставить произведение в императорские палаты, потребовалась всех слуг, которых было пару десятков.

7. Древнекитайские книги не только писались и читались, но и подвергались редактированию. Благодаря своему трудолюбию, первый циньский император Цинь Шихуана каждый день прочитывал и корректировал до 60 кг бамбуковых книг. Несмотря на все неудобства, древнекитайские бамбуковые книги просуществовали до правления династии Восточная Хань (25-220), когда на их место пришла первая бумага.
office3

рестовый поход против славян (вендов) 1147 года — захватнический поход европейских (саксонских, датских и польских) феодалов против полабско-прибалтийских славян, проживавших на территории между Эльбой, Траве и Одером. Вендский крестовый поход относят ко Второму крестовому походу. Мотивы, двигавшие крестоносцами, разнообразны. Над идейными и религиозными убеждениями преобладали светские мотивы князей, претендовавших на власть в пограничных областях, колонизаторские устремления и внутренние политические отношения в Священной Римской империи.

Источники указывают, что крестовый поход продлился три месяца. Данные о численности войск мало достоверны. Так, утверждается, что на земли вендов вторглось 100 тысяч немцев, столько же датчан и 20 тысяч польских крестоносцев. Среди немецких крестоносцев были Генрих Лев, Альбрехт Медведь со своими сыновьями, герцог Конрад I Ценрингенский, пфальцграф Герман фон Шталек, пфальцграф Фридрих Саксонский, маркграф Конрад I Мейсенский, Хартвиг I фон Штаде, Отто граф Амменслебена и граф Адольф II Гольштейнский. Кроме того, в походе принимали участие моравские князья Отто Сватоплук и Вратислав. Со стороны церкви в крестовый поход отправились архиепископы Гамбурга-Бремена и Магдебурга, епископы Бранденбурга, Хальберштадта, Хафельберга, Мерзебурга, Мюнстера и Вердена, епископ Генрих Ольмюцкий и аббат Вибальд Корвейский.ПредпосылкиСитуация на пограничных территориях, разделявших христианский и языческий миры, характеризовалась уплотнением властных отношений на немецкой стороне и их распадом на славянской стороне. Для немецких князей наиболее важным было обеспечить стабильность на пограничных территориях. Поэтому они поддерживали крупные властные формирования на западнославянских территориях, например, царство Наконидов, управляемое Генрихом Любекским. Миссионерская деятельность на этих территориях занимала второстепенное место.Отношения между немцами и вендамиВ 1127 году правитель Генрих Любекский из рода Наконидов был свергнут. Это привело к новому витку нестабильности на границе и как следствие к изменениям в политике немцев по отношению к славянам. Перелом в политике немецких князей произошёл после нападения бодричей на Зегеберг в 1137 году. Однако, союзнические отношения по-прежнему связывали непосредственных соседей: князя бодричей Никлота и графа Адольфа II Гольштейнского и Альбрехта Медведя и гевельского князя Прибислава-Генриха.Изменения в немецко-славянских отношениях были вызваны несколькими факторами. С одной стороны, пропаганда и успех Первого крестового похода убедили в превосходстве церкви над язычеством. Возросшая уверенность христиан противоречила неопределённости, царившей на границе. С другой стороны, безопасность несла процветание и прирост населения, наблюдавшийся в целом в Западной и Центральной Европе во второй половине XI века. Для расселения и власти требовались новые территории. Эти земли целенаправленно заселялись колонистами из других регионов, например, Нидерландов, с целью экономического развития территорий. Славяне отождествляли христианство с рабством и иностранным господством, что исключало миссионерство.Первая концепция крестового похода на вендов 1107—1108 годовПервые планы крестового похода против вендов появились ещё в 1107—1108 годах по итогам Первого крестового похода и независимо от Рима. Первые призывы к крестовому походу против языческих полабских славян уже содержат идею захвата их земель.Призывы к крестовому походу содержали описание бедствий христиан и церкви, которые приносят язычники. Выдвигались требования не обращения язычников в веру, а их покорения на благо церкви и христиан. Интересы сосредоточивались на освобождении прежде христианских земель, а не на тамошнем населении. Крестовый поход представлялся священной войной для возврата христианских земель: «Ибо это наш Иерусалим, изначально свободный, низведённый в раба жестокостью язычников».Призыв к крестовому походу обещал награду как духовную так и светскую. Материальный элемент выступал со всей отчётливостью: «Если крестоносцы пожелают, то могут завоевать наилучшую землю для поселения. Хотя язычники скверны, их земля богата мясом, мёдом и мукой».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Бумажные денежные знаки выпускаемые в обращение банком и гарантирующий его владельцу право получить в банке на определённую сумму отчеканены государственная монеты или золото​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xalina85
AlekseiBunina1895
krasnobaevdj3
Головин662
Versalmoda
keshka12719
Darya Aleksei1173
ann-perminova2008
ashybasaida-33
tarkhanovilya
ldstroy
Чунихина1586
abakas235
Takhmina-Komarova1415
mushatolga