Некоторые современные исследователи предпочитают называть ее "раскрестьяниванием".
В первый день операции, 6 февраля 1930 года, были арестованы 15985 человек.
Во время одной из союзнических конференций второй мировой войны Сталин сказал Черчиллю, сунувшемуся к нему с соболезнованиями по поводу огромных людских потерь СССР: "При коллективизации мы потеряли не меньше".
С десятью миллионами, - ответил Сталин. - Все это было очень скверно и трудно, но необходимо. Основная их часть была уничтожена своими батраками".
Зигзаги генеральной линии
Как становились "кулаками"?
Контрреволюционный плач
Карьера на соседских слезах
И все-таки - зачем?
Сколько людей пострадало на самом деле?
Российский крестьянин
Подпись к фото,
Главной мишенью стали крепкие хозяева
"Кулаки" делились на три категории. Главы семей, проходящих по первой категории, арестовывались как "злостные контрреволюционеры" и направлялись в лагеря, а их семьи - на поселение. Вторая категория ехала в "холодные края" вместе с отцами, третьей разрешалось после конфискации имущества устроиться на заводы и стройки.
Точные данные имеются лишь о количестве расстрелянных, арестованных и сосланных, поскольку в ГПУ учет был, так или иначе, налажен.
Надеюсь что правильно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьте краткое сообщение о Степане Разине, используя алгоритм характеристики личности 1. Раскройте исторические условия и влияние общественной среды, в которой формировались взгляды исторической личности: -историческая обстановка; -ближайшее окружение; -путь формирования личности; основные черты характера, представления о морали, общественно-политические взгляды, направленность деятельности. 2. Определите, с чем была связана деятельность этого исторического деятеля, интересы какого социального слоя он выражал; кто были его единомышленники. 3. Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые или препятствовали достижению его целей, решению исторических задач, объективно стоявших перед страной и народом. 4. Раскройте связи и противоречия личности – в деятельности, между его целями и средствами их достижения, с другими людьми. 5. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей. 6. Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности. 7. Оцените его роль в истории: -по результатам его деятельности; -по значимости этой личности для страны, народа; -по его влиянию на последующий ход событий; -по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения. 8. Раскройте причины успеха или неуспеха этого исторического деятеля. Выразите свое отношение к нему: нравственная оценка (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.п.
КИРЯ УЕБАН
Объяснение:
БУСТЕР СОСЁТ