vadim1140
?>

Что нового внесло Соборное уложение в 1649 г. в положении церкви и свяженнослужителей?​

История

Ответы

most315

Соборное уложение 1649 г. ущемляло права священнослужителей. Был подтверждён запрет отдавать вотчины монастырям. В городах конфисковали слободы, принадлежавшие духовенству. Население монастырских, епископских сёл и деревень, ранее судившееся у своих владык и старцев, стало подсудно специально созданному Монастырскому приказу — учреждению чисто светскому. В задачи Монастырского приказа входил сбор налогов и перераспределение церковных доходов, а также разбор мелких уголовных преступлений. Сокращены были судебные и налоговые привилегии духовного сословия

Тихонова

При Угедее была проведена первая перепись населения империи и установлены нормы обложения, организована почтовая связь.

До правления Хубилая официальным языком служил уйгурский язык. Хубилай поручил тибетскому монаху Пагба вы работать монгольскую письменность. За основу был взят тибетский алфавит. В 1269 году великий хан издал указ о переходе на монгольскую письменность.

Хубилай отдавал предпочтение одному из буддийских толков – «красношапочникам». Это секта сакья, которая сложилась в Тибете в XI веке. Монах Пагба, который составил монгольскую письменность, был главой секты и советником великого хана по вопросам религии.

В Монгольском государстве строили дороги и организовали почтовую связь. Как дороги, так и связь имели двойное назначение – военное и гражданское. Купцы могли спокойно перевозить свой товар, поскольку дороги были безопасными. Безопасными были и старинные караванные пути. Их также содержали в хорошем состоянии. Один из старых караванных путей проходил из Средней Азии вдоль северных склонов Тянь-Шаня в Монголию, в Каракорум – столицу. Оттуда путь лежал в другую столицу великого хана, Пекин (Яньцзин). Другой караванный путь проходил из Южной Сибири вдоль северных склонов Саян в Каракорум и Яньцзин.

Оптовую караванную торговлю между странами Передней и Средней Азии и Китаем вели мусульманские купцы, преимущественно персы и таджики. Они были объединены в компании. Члены таких компаний назывались уртаками. Торговый караван мог состоять из сотен или даже тысяч людей и вьючных животных. Монгольские правители покровительствовали торговле и обеспечивали безопасность торговых путей. Кроме того, крупные монгольские феодалы вкладывали свои капиталы в торговое дело и получали свои дивиденды. Великий хан Хубилай, а также его наследники значительно увеличили речные и морские перевозки в Китае. При Хубилае начала проводиться реконструкция системы Великого Китайского канала.

Хубилай оказался талантливым финансистом. Несмотря на то что в то время в Монгольской империи почти не выпускали металлических денег, он сумел добиться устойчивости валюты. Всё денежное обращение было переведено на бумажные знаки. Но он строго контролировал количество выпускаемых бумажных денег.

После того как Монгольская империя распалась, торговля Передней и Средней Азии с Китаем сильно сократилась. Но за пределами самой Монголии в китайской части империи заморская торговля развивалась так же интенсивно, как и раньше. Она проходила по старому маршруту: из Персидского залива вдоль берегов Индостана к восточному побережью Индокитая. Оттуда маршрут следовал к портам Юго-Восточного Китая. В торговле кроме арабских и персидских купцов участвовали и индийские купцы. Торговые суда стояли в гаванях Кантона, Янчжоу, Ханчжоу и Цюань-чжоу. С китайской территории велась морская торговля со странами Малайского полуострова, с Явой и Суматрой, а также с Филиппинами.

pbttehnology

Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец; кит. упр. 老子, пиньинь Lǎo Zǐ, VI век до н. э.) — древнекитайский философ VI-V веков до н. э., которому приписывается авторство классического даосского философского трактата «Дао Дэ Цзин». В рамках современной исторической науки историчность Лао-цзы подвергается сомнению, тем не менее в научной литературе он часто всё равно определяется как основоположник даосизма[2]. В религиозно-философском учении большинства даосских школ Лао-цзы традиционно почитается как божество — один из Трёх Чистых.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что нового внесло Соборное уложение в 1649 г. в положении церкви и свяженнослужителей?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VolkovaMaslova
Киларджиева Диана440
ooo-helpvet44
vasearu
АннаМаргарита
buyamel
родичева1812
AndreiAstakhva1442
coalajk
nat5555
konss2
karpachevamarina
beyound2006193
orgot9
Anna-Miron