2.Различия огромны. Китай - могущественная древняя цивилизация, которая завоевывала всех вокруг и со времи вокруг торговала своими же изобретениями - порохом, бумагой, чаем. Япония - островное закрытое государство, которое до сих пор верит в то, что их предки произошли от богини солнца Аматерасу, и которое открыло свои границы для контактов с иностранцами только в 1868...
1.Во-первых, общие вещи, такие как культура, религия (буддизм), письменность, произношение, черты лица, еда и общий этикет (уважение к старшим, учителям, офицерам и семье). Давайте просто вспомним, что Японией раньше управляли китайцы, пока они не раскололись в древние времена, мы можем видеть это по многим сходствам, которые есть у обеих стран.
Объяснение:
• Индуизм-это религия.
Жители Индии относились хорошо к священным животным и т.д и т.п.
• В основе буддизма лежат четыре основных понятия:
1. Дукхи (страдание, самобичевание, гнев, страх, и другие негативные эмоции), и каждый из людей в той или иной мере зависит от них.
2. У дукхи всегда есть причина, которая их появлению (тщеславие, алчность, похоть и др.)
3. От зависимости и переживаний можно избавиться.
4. Освободиться от дукхи можно при пути, ведущего к нирване.
Существует теория Будды о том, что каждый человек должен сам найти свою "золотую середину" между пресыщенностью и аскетизмом.
В буддистском учении есть 3 драгоценности:
1. Будда - им может быть как сам создатель учения, либо его последователь, достигший просветления.
2. Дхарма - само учение, теории, основы и принципы, и то, что оно может дать последователям.
3. Сангха - община буддистов, последователей данного религиозного учения. Чтобы достичь этих драгоценностей, надо бороться с 3 ядами:
1. отступление от истины бытия и неведения;
2. желания, которые ведут к страданиям;
3. несдержанность, возбудимость, неумение принять что-либо немедленно.
• Сиддхартха был за мир во всем мире и желал всем счастья и здоровья.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Особенности завоевания русских земель Батыем
Российские историки начали детальное изучение нашествия Батыя на Русь в XVIII веке. Первым исследователем, кто подробно описал во монголо-татарского вторжения стал В. Н. Татищев. В своей работе «История Российская» он широко опирался на сведения древнерусских летописей. Его труд и сделанные им выводы были использованы множеством других историков. Следующим автором, кто уделил нашествию столь же детальное внимание, стал Н. М. Карамзин. Его труд «История Государства Российского» содержит эмоциональное описание покорения Руси туменами Батыя. Карамзин пришёл к выводу, что именно монгольское вторжение стало причиной отставания России от ведущих европейских держав. Также именно он впервые выделил влияние нашествия на развитие Руси как отдельную проблему отечественной науки[2].
В XIX столетии тема похода Батыя на Русь получала все большее внимание. В 1823 году П. Н. Наумов ввёл в научный оборот термин «монголо-татары». В 1826 году Императорская академия наук объявила конкурс на тему того, какое влияние имело нашествие на развитие Руси[3]. Несмотря на то, что конкурсная премия так и не была вручена, дискуссия по данному во широко развернулась в публицистике. В последующие годы большое внимание историков было уделено военным аспектам вторжения, в частности, организации и тактике монголов. Эти во были затронуты в таких работах как «Рассуждение о причинах, замедливших гражданскую образованность в русском государстве» М. С Гастева и «О военном искусстве и завоеваниях монголов» М. И. Иванина, опубликованных в 1832 и 1846 годах соответственно. Значительный вклад в источниковедение о монгольском нашествии сделал профессор Казанского университета И. Березин, исследовавший множество ранее неизвестных российским историкам источников. В своих работах «Первое нашествие монголов на Россию» и «Нашествие Батыя на Россию» он широко опирался на таких восточных авторов как Рашид ад-Дин и Джувейни. В этот период ещё одно детальное описание нашествия сделал С. М. Соловьёв. В противовес теории Н. М. Карамзина и Х. Д. Френа об огромном влиянии вторжения Батыя на внутреннюю жизнь Руси Соловьёв считал, что это событие не оказало ключевого влияния на развитие русских княжеств. Подобных взглядов в дальнейшем придерживались такие историки как В. О. Ключевский, С. Ф. Платонов, М. Н. Покровский, А. Е. Пресняков и др. Середина XIX века также характеризуется становлением «монгольского во как одной из главных тем российской медиевистики