ответ:В 1935 году было решено построить на Волге Угличскую и Рыбинскую ГЭС. На стройке трудились десятки тысяч заключенных сталинских лагерей. Под толщей воды оказались старинный город Молога, более 700 сел и деревень. Были переселены 130 тысяч жителей. В Рыбинске есть единственный в мире музей затопленных территорий, посвященный Мологскому краю. Рыбинское водохранилище – один из крупнейших искусственных водоемов мира: площадь зеркала воды более 4,5 тыс. кв. км, глубина достигает 26 м, высота волны – 2–3 метров. Влияние водохранилища на природу изучают специалисты уникальной лаборатории Института биологии внутренних вод РАН и ученые Дарвинского заповедника. Рыбинское море – популярное место рыбалки, особенно зимой. Здесь водятся синец, лещ, плотва, язь, щука, судак и налим.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
З лист1вки УПА з приводу виселення українців з українських етнічних земель у Польщі Виконай вправу «трьоххвилинне есе» - 5-6 реченнями с або доведи гасло радянської пропаганди та вислови власну думку щодо того, наскільки мета радянського і польського керівництва відповідала інтересам українців. Радянська пропаганда стверджувала про добровільне прагнення українців Польщi переселитися до Радянської України. На захист українства піднялася УПА: «Смерть тиранії! Воля людині! Воля народам! До українського населення за «лінією Керзона» ...У нас, в цілій Україні, шаліє далі жорстокий нелюдський терор НКВД, а нас, українців, жителів Лемківщини, Надсяння, Грубешівщини, Холмщини i Підляшшя, намагаються большевицько- польські людоїди вигнати з наших рідних осель. Українці! Ηίхτο з нас не сміє на це мовчки погодитися. Не сміємо вгнутися перед чужим терором, але мусимо виступити до рішучої оборони i мусимо своїми ділами доказати перед цілим світом i перед майбутньою історією, що це є насильство, безправство й масовий злочин людоїдства. Не позволимо себе нікому застрашити, стероризувати й вивезти, ми не вівці i не худоба, щоб нас безправно переганяти з місця на місце, виселювати, вивозити, знищувати. На цій землі, в тих хатах i в тих наших рідних селах прожили наші предки тисячі ροκίв. I ми хочемо далі жити в них. У тих наших стареньких церквах i гробах - свяτί костi наших батьків, які проклянуть тих, що їх зрадять i покинуть... Лютий 1946 р.»
Объяс1893 г. февраль — утверждено местоположение моста через реку Обь в районе села Кривощеково.
История архитектуры Новосибирска неразрывно связана с историей строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Сибирь с её огромными ресурсами и природными богатствами предоставляла для России уникальные перспективы: для роста промышленного сбыта, ускорения товарооборота, вывоза сельскохозяйственной продукции, колонизации была необходима железная дорога. Отклонив множество проектов различного направления новой дороги, царское правительство пришло к одному варианту строительства, исключительно на средства казны. В феврале 1891 года вопрос о постройке был окончательно решён, а 19 мая 1891 года во Владивостоке состоялась торжественная церемония закладки Транссибирской магистрали[1]
1892 г. 7 июля — началось строительство Западно-Сибирского участка Сибирской железной дороги от Челябинска до Кривощеково.
1893 г. февраль — утверждено местоположение моста через реку Обь в районе села Кривощеково.
1893 г. апрель — на правом берегу р.Обь высадились первые рабочие мостостроители.