maisa1991
?>

Доброго времени суток. В предложениях нужно только ДОКАЗАТЬ ОРФОГРАММЫ. Все ж..вотные спят (по)разному. Некоторые рыбы (за)светло опускают..ся на дно уходят (в)глубь и старают…ся спрятат…ся в по...водных зар..слях. Некоторые (во) время сна медлен..о нач..нают передв..гаться (в)перед (в)право или (в)лево. Иная рыбка плава..т головой (в)низ или (на) боку, а иногда перев..рачивается вверх брюшком.Шимпанзе еж..дневно устраива..т новое ложе на дереве на воле (по)другому не спит. В зоопарке им приходится жить (по)новому. Волей(неволей) они постепен..о приучают..ся спать на деревян..ых кроватях но иногда какая-нибудь из них нач..нает взволнован..о кричать ц..пляется за сетку и пов..сает на ней. Но в..сеть так (не)удобно и обезьянка все-таки укладыва..тся снова на отведенное ей место.Огромные бегемоты постоян..о сидят в воде. (Во)время сна туловище (на)половину погружено в ил а ноздри и глаза остаются (с)наружи.Больш..нство птиц спит ночью но филины совы сычи и некоторые другие птицы засыпают лиш.. рано утром.​

История

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599
Животные - проверочное слово жИвность
По-разному - наречие, которое отвечает на вопрос как?
Засветло - слитно, так как наречие
Опускаются - отвечает на вопрос что ДЕЛАЮТ?
Вглубь - наречие, слитное написание
Стараются - что ДЕЛАЮТ?
Спрятаться - что СДЕЛАТЬ?
Подводных - потому что приставки ПОТ не существует
Зарослях - корень с чередованием
Во время - существительное с предлогом
Медленно - наречие, образованное от прилагательного медлеННый
Начинают - запоминай
Передвигаться - проверочное слово двИгайся
Вправо, влево - наречия на О
Вперед - наречие, отвечает на вопрос как?
Плавает - 1 спряжение
Вниз - наречие
На боку - существительное с предлогом
Переворачивают - проверочное слово вОрот
dsnewline

животные, по-разному, засветло, опускаются, вглубь, стараются, спрятаться, подводных, зарослях, во время, медленно, начинают, передвигаться, вперёд, вправо, влево, плавает, вниз, на боку, переворачивается, ежедневно, устраивает, по-другому, по-новому, волей-неволей, постепенно, приучаются, деревянных, начинает, взволнованно, ципляется, повисает, висеть, неудобно, укладывается, постоянно, во время, на половину, снаружи, большинство, лишь.

Объяснение:

shajmasha
Добрый день! С удовольствием помогу вам разобраться с вашим вопросом.

На картинке я вижу сложный план 10-го параграфа истории России для 6 класса, авторами которого являются Арсеньтьев, Данилов , Сьефанович и Токарева. Давайте разберем этот план пошагово.

1. Введение: Здесь мы вводим читателя в тему параграфа, даем краткий обзор о том, о чем будет идти речь.

2. Описание источников: Здесь мы рассказываем о различных источниках, на основе которых мы будем строить наше изложение. Источники могут быть разных типов - книги, документы, мемуары и т.д.

3. Первая часть параграфа: Здесь мы обращаемся к первому аспекту, который хотим рассмотреть в истории России. Например, это может быть описание какого-то конкретного события или общие сведения о периоде истории.

4. Объяснение первого аспекта: Здесь мы подробно рассказываем о первом аспекте, даем его определение, приводим конкретные факты и примеры. Важно, чтобы все было понятно и доступно для школьников.

5. Вторая часть параграфа: Здесь мы переходим к следующему аспекту, связанному с историей России. Например, это может быть описание внешней политики России в определенный период или изменения в правительственной системе.

6. Объяснение второго аспекта: Здесь мы аналогично рассказываем о втором аспекте, даем его определение и примеры из истории России. Важно связать данный аспект с предыдущим и продемонстрировать их взаимосвязь.

7. Третья часть параграфа: Точно также мы переходим к следующему аспекту, который также связан с историей России. Например, это может быть описание культурного развития страны или исследование экономического роста в определенный период.

8. Объяснение третьего аспекта: Мы рассказываем о третьем аспекте истории России, определение, факты и примеры, связываем его с предыдущими аспектами.

9. Заключение: Здесь мы делаем краткий обзор всех представленных аспектов истории России, подводим итоги и делаем обобщение.

10. Список использованных источников: В конце параграфа мы представляем список всех использованных источников, чтобы читатели могли проверить их достоверность и глубину нашего изложения.

Весь план состоит из десяти частей, которые последовательно связаны между собой и помогут вам организовать и структурировать ваше изложение на историческую тему. Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог вам. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
ЮрьевичКарпова1564
Во времена правления Елизаветы Петровны произошло ряд значимых событий, представленных в вопросе. Давайте разберем каждый пункт по отдельности:

1. В стране были отменены внутренние таможенные пошлины и открыты два банка:
В это время под руководством А. И. Остермана было принято решение об отмене внутренних таможенных пошлин, что способствовало развитию внутренней торговли и росту экономики. Также было основано два банка - Государственный коммерческий и Московский коммерческий банки, которые стали способствовать развитию финансовой системы страны.

2. Крым вошел в состав России:
Елизавета Петровна провела успешную войну против Османской империи, в результате которой Крым был присоединен к Российской империи. Это дало возможность контролировать Черное море и укрепить позиции России на международной арене.

3. Россия участвовала в семилетней войне:
Семилетняя война (1756-1763) была конфликтом между множеством европейских держав, включая Россию. Елизавета Петровна вступила в войну против Пруссии и союзников, чтобы укрепить свои позиции в Европе. Российская империя достигла некоторых успехов, но в конечном итоге война не принесла значительных изменений границам страны.

4. Основан Московский государственный университет:
В 1755 году при поддержке Елизаветы Петровны был основан Московский государственный университет. Он стал одним из важнейших центров научной и образовательной работы в России и до сих пор является одним из ведущих университетов страны.

5. Была введена Опричнина:
Опричнина была введена при правлении Ивана Грозного в конце XVI века. Во времена Елизаветы Петровны Опричнина не существовала.

6. Возросло значение Синода и духовенства:
Во времена Елизаветы Петровны роль Синода и духовенства возросла. Елизавета Петровна проявляла особый интерес к культуре и церкви, в результате чего было укреплено влияние духовенства в государстве.

7. Права помещиков по отношению к крепостным крестьянам расширились:
В это время в России было проведено несколько реформ, направленных на укрепление крепостного права и расширение прав помещиков. Крестьяне все больше ограничивались своими правами, а помещики получали больше власти и владений.

8. Участились дворцовые балы:
Во времена Елизаветы Петровны дворцовые балы и пышные приемы стали считаться популярным развлечением. Елизавета Петровна сама проводила большое количество балов и пышных торжеств, что было одной из особенностей ее правления.

9. Под Полтавой нанесли поражение шведам:
Елизавета Петровна не принимала участие в сражении под Полтавой, которое произошло во времена правления ее отца Петра I. Поражение шведов при Полтавской битве в 1709 году было одним из важнейших событий времен Петра I, но не относится к правлению Елизаветы Петровны.

Описанные выше события дают представление о значимости и различных аспектах правления Елизаветы Петровны. Эти события разнообразны и повлияли на разные сферы жизни страны - экономику, политику, культуру и т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доброго времени суток. В предложениях нужно только ДОКАЗАТЬ ОРФОГРАММЫ. Все ж..вотные спят (по)разному. Некоторые рыбы (за)светло опускают..ся на дно уходят (в)глубь и старают…ся спрятат…ся в по...водных зар..слях. Некоторые (во) время сна медлен..о нач..нают передв..гаться (в)перед (в)право или (в)лево. Иная рыбка плава..т головой (в)низ или (на) боку, а иногда перев..рачивается вверх брюшком.Шимпанзе еж..дневно устраива..т новое ложе на дереве на воле (по)другому не спит. В зоопарке им приходится жить (по)новому. Волей(неволей) они постепен..о приучают..ся спать на деревян..ых кроватях но иногда какая-нибудь из них нач..нает взволнован..о кричать ц..пляется за сетку и пов..сает на ней. Но в..сеть так (не)удобно и обезьянка все-таки укладыва..тся снова на отведенное ей место.Огромные бегемоты постоян..о сидят в воде. (Во)время сна туловище (на)половину погружено в ил а ноздри и глаза остаются (с)наружи.Больш..нство птиц спит ночью но филины совы сычи и некоторые другие птицы засыпают лиш.. рано утром.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksoboleva
lorsam36
Mamikin
Boris1247
braigon974
iraimironova
alex13izmailov
steam22-9940
polariskirov
ckati
mali2681208
sergeykirushev
uchpaot
megaromeo
Bulanova