Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Блок 1. Екатерина – правительница России Прочитайте пункт 1. Составьте и запишите в тетрадь ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ портрет императрицы. Выделите ее сильные и слабые стороны. Блок абсолютизм» Прочитайте пункт 2. ответьте на во следующие во а) Какие цели преследовал «Наказ» Екатерины? б) Почему попытка создать новый свод законов была неудачной? В) Изменились ли взгляды Екатерины после работы над проектом? Найдите в тексте и запишите в тетрадь цели реформ императрицы (стр. 11)? Блок 3. Реформы Екатерины Составьте таблицу «Реформы Екатерины Второй» Дата Реформа 1763 г. Новые штаты государственных учреждений К таблице сделайте и запишите вывод. Блок 4. Закрепление. Подумайте, как бы изменилась общественная жизнь страны, если бы Екатерина повелела принять свой неотредактированный «Наказ» в качестве руководства к составлению законов. Например, отменила бы крепостную зависимость?
2. какой период считается самым сложным? (Гомеровский период)
3. В каком году начинается классическая эпоха и с чем она связана? (Начинается в 500 году до нашей эры. Его начало было связано с войной с персами, длившейся более 20 лет. Греция победила благодаря тому, что был создан морский союз, во главе которого стали Афины. В тот период этот город-государство продолжило укреплять свое могущество. Это был золотой период в истории Афин, в результате которого они превратились в произведение искусства.)
4. Как связан с Грецией Александр Македонский?
5. В каком году началась революция и ее последствия для Греции? (25 марта 1821 года произошла революция, следствием которой стало провозглашение независимости и гражданская война, окончившаяся в 1825 году.В 1827 году страна обрела президента, а 1830 году ее независимость признала Турция.)