Эпоха правления императора Петра Первого была обозначена огромным количеством успешно проведенных реформ. Они потребовали максимальной мобилизации от населения, но в своем итоге привели к значительному подъему уровня жизни и культуры в Российском государстве.
Это стало причиной укрепления внешних связей, так как государство вышло на единый уровень со странами Европы. Такая масштабная политика захватила все стороны общественной и политической жизни.
Не осталась без внимания и система образования. До проведения реформ основным источником школьного образования у детей являлись церковные школы, в которых детей обучали письму, чтению и религии.
В них было не много дисциплин, и основной позицией обучения было поддержание религиозной грамотности у населения. Однако, Петр Первый ввел новые науки в систему образования, так как этого требовало развитие промышленной и социальной сфер.
Объяснение:
Помимо этого император вел активную военную политику, и в постоянных походах требовалось большое количество качественного вооружения. Это также привело к необходимости введения в образовательный процесс точных наук.
Ещё одним поводом стало развитие флота и кораблестроения, которое требовало исключительных знаний и грамотности специалистов. Всего этого простое церковное образование, естественно, дать не могло.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем разница между двоеперстием и троеперстием?
Люди крестились либо двумя пальцами(двоеперстие, такие люди назывались старообрядцами), либо тремя пальцами(троеперстие, это были новообрядцы). Такое деление произошло из-за церковной реформы Никона в 1653 году