kazan-ugoop36
?>

⦁ Какое событие позволило Твери надолго выйти из политической борьбы за главенство среди русских земель? ⦁ В каком году произошло это восстание? ⦁ На чьей стороне выступил Иван Калита в этом восстании? ⦁ Как вы думаете, почему он так поступил? ⦁ Как вы оцениваете его поступок? ⦁ Какие привилегии получило Московское княжество после подавления восстания в Твери? ⦁ В чем состояла политика Ивана Калиты? ⦁ Кто продолжил политику Ивана Калиты? ⦁ Как звали сыновей Ивана Калиты?

История

Ответы

ohussyev
1) греция не была единна и поэтому кто-то кого-то вытеснял им приходилось покидать свои территории.                                                           2) греки основали города массалия ( марсель), херсонес, византий,гераклея .                                                                                              3)виноград, оливки.
 4)зависело от места например из финикии пурпур.                                         5) да, у них были новые правители( я думаю одного из основателей) значит он  понимал что случилось  ними.                                                            6) культура и язык
sidorov9

дать представление о причинах и последствиях греческой колонизации; формировать умение использовать текст исторического источника при ответе на вопросы по изучаемой теме; развивать навыки чтения исторической карты и работы с контурной картой.

Планируемые результаты:

Предметные: читать историческую карту, анализировать и обобщать ее данные; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения колонизации греков; характеризовать важные факты истории Древней Греции, классифицировать и группировать их по предложенным признакам.

Метапредметные УУД: организовать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Личностные УУД: обрести мотивацию к изучению нового материала; осмысливать важность изучения истории; выражать свое отношение к роли истории в жизни человеческого общества.

Оборудование: схема «Образование греческих колоний в VIII-VI вв. до н.э.»; проектор; мультимедийная презентация

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

⦁ Какое событие позволило Твери надолго выйти из политической борьбы за главенство среди русских земель? ⦁ В каком году произошло это восстание? ⦁ На чьей стороне выступил Иван Калита в этом восстании? ⦁ Как вы думаете, почему он так поступил? ⦁ Как вы оцениваете его поступок? ⦁ Какие привилегии получило Московское княжество после подавления восстания в Твери? ⦁ В чем состояла политика Ивана Калиты? ⦁ Кто продолжил политику Ивана Калиты? ⦁ Как звали сыновей Ивана Калиты?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

LYuBOV
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
zdanovich90764
seletan1
Мария1414
servik78
subbotinlan
andreich97
Терентьева
sergeyshuvalov
kitoova
bessalaias
intermar2000
mashere59
makashi28