slazurnaya
?>

Сторичний портрет про Гая Юлій Цезар Щоб створити історичний портрет, користуйтесь пам’яткою, проте врахуйте, що пам’ятка - не шаблон, а лише основа для Вашої індивідуальної творчості 1.Як відбувалося становлення особистості історичного діяча? •Де і коли він народився? •Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався? 2. Особисті якості й риси характеру. •Як особисті якості впливали на його діяльність? •Які з його особистих якостей Вам подобаються, а які ні? 3. Діяльність історичного діяча. •Схарактеризуйте основні справи його життя. •Які успіхи й невдачі були в його справах? •Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому? •Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому? •Якими були наслідки його діяльності а)для сучасників б) для нащадків •За що людство пам‘ятає цю людину? 4. Яке Ваше особисте ставлення до історичного діяча? Обґрунтуйте свою позицію

История

Ответы

Эрендженова

опыт индии в области демографической политики является ценным для развивающихся стран, переживающих резкий рост численности населения. анализ демографической политики индии, проводимой с середины хх века, свидетельствует о том, что получение значительных и устойчивых результатов в данной области требует комплексного подхода к проблеме. главным залогом успеха при проведении демографической политики является изменение демографических установок населения, наряду с увеличением доступности медицинской и средств контрацепции. в то время как односторонний клинический подход, принудительные меры приводят лишь к результатам (если, конечно, они не проводятся на протяжении длительного времени и в тотальных масштабах, как то имело место в китае). важным аспектом является вовлечение женского населения в производственную деятельность, их эмансипация. положительную роль могут сыграть также поощрительные меры, вводящие вознаграждение за рождение меньшего количества детей. хотя вознаграждения, во-первых, могут быть доступны не в каждой стране, а во-вторых, едва ли дадут заметный результат в качестве первоочередной и тем более единственной меры. при этом хотелось бы отметить, что более подробный анализ регионального уровня демографической политики свидетельствует о том, что ключевыми в разрешении демографических проблем в каждом штате становились разные факторы. такими факторами оказывались: благоприятная социально- ситуация в регионе, достижения в области прав женщин, в сфере образования, в сфере здравоохранения, а также сложившиеся культура и традиции. следовательно, можно сделать вывод о том, что в решении демографических проблем не существует универсального, подходящего для всех обществ рецепта. конечно, сочетание достижений в различных сферах усиливает эффект проводимой политики, однако правительству, главным образом, стоит обращать внимание на те из них, которые в наибольшей степени подходят конкретному обществу и могут быть реализованы с наименьшими затратами, при поддержке населения. самый важный вывод заключается в том, что демографическая политика работает. она способна приводить к результатам во многих сферах жизнедеятельности общества и государства. однако все зависит от способов ее реализации.

так?

studiojanara
 Начало производства бытовых изделий уходит в далекое Еще в XI—XII веках наши предки умели ковать железо, обрабатывать лен и ткать полотна, делать все необходимое из дерева.
       Не было ни одной деревни, ни одного дома, ни одной семьи, где бы от мала до велика не занимались каким-либо ремеслом. Одни из овечьей шерсти вязали варежки и валяли шерсть, другиеделали из нее валенки и шляпы, третьи ковали гвозди. Зимой мужчины уходили в лес гнать смолу, выжигать уголь.
       Больше всего занимались обработкой дерева. Из него делали телеги и сани, кадки и ведра, а в затоках по берегам крупных рек строили корабли всех форм и размеров.
      Изготовляли также и все необходимые при для обработки льна. В одних деревнях точили веретена, в других — вырезали гребни и прялки, делали ткацкие станки.
       Жители деревень с одним и тем же занятием селились рядом, составляя свой ремесленный цех, или куст. У каждой группы деревень был центр — крупное торговое село, куда кустари каждую неделю приезжали на базар сбывать выработанную продукцию.
      Каждое ремесло имело свою специфику. Однако общим у всех был ручной труд — по-старому рукомесло. Отработанные многими поколениями приемы привели к удивительной виртуозности и совершенству мастерства.
       Первым крупным общественным разделением труда было вы­деление пастушеских племен при первобытнообщинном строе; вторым — отделение ремесла от земледелия при рабовладельческом строе.
       Большую роль в отделении ремесла сыграло гончарное дело. Вначале глиняные сосуды лепили руками. С изобретением гончарного круга происходит становление гончарного ремесла. Это позволило производить глиняную посуду и некоторые виды керамических изделий более правильной формы и с большей производительностью труда. В этом механизме для формовки глиняной посуды ис­пользовалась энергия вращения.
       Гончарный круг распространялся всюду, где жили ремесленники. Так, например, на Древнем Востоке он появился в конце IV и начале III тысячелетия до н.э., в Закавказье и Северном Причер­номорье — около VII века до н.э., а в Средней России на Волге и в Германии — только в IX—X веках н.э. Начиная с XI века в Западной Европе и в России, когда развитие производительных сил шло более быстрыми темпами, стали создаваться крупные города и возникать ремесленные производства.
      Развивавшиеся в городах ремесла становились с течением времени все более доходными. Искусство кустарей совершенствовалось. Городское население состояло главным образом из ремеслен­ников и купцов.
       В период расцвета феодализма был достигнут высокий уровень производительных сил. Но техника ремесла попрежнему оставалась ручной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сторичний портрет про Гая Юлій Цезар Щоб створити історичний портрет, користуйтесь пам’яткою, проте врахуйте, що пам’ятка - не шаблон, а лише основа для Вашої індивідуальної творчості 1.Як відбувалося становлення особистості історичного діяча? •Де і коли він народився? •Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався? 2. Особисті якості й риси характеру. •Як особисті якості впливали на його діяльність? •Які з його особистих якостей Вам подобаються, а які ні? 3. Діяльність історичного діяча. •Схарактеризуйте основні справи його життя. •Які успіхи й невдачі були в його справах? •Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому? •Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому? •Якими були наслідки його діяльності а)для сучасників б) для нащадків •За що людство пам‘ятає цю людину? 4. Яке Ваше особисте ставлення до історичного діяча? Обґрунтуйте свою позицію
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliyastatsenko3894
Краева
Lesnova_Kiseleva730
sklad
alexeytikhonov
Skvik71
Евгений1286
Manyaya
alenaya69918
Сергеевна_Юрикович
Leonidovich_Elena771
andruhovich
Zhilinoe134
Struev730
rgmarket