viktoritut
?>

1) По цитате урока ответьте-Что нужно для развития народа?2) По тексту:- В чем проявилась мудрость хана?- Почему народу важно беречь духовноедостояние?- Как вы сберегаете наследие вашего рода, семьи?

История

Ответы

Беспалова

каролингское возрождение  — период интеллектуального и культурного возрождения в  западной европе  в конце  viii  — середине  ix века, в эпоху правления королейфранков  карла великого,  людовика благочестивого  и  карла лысого  из династии  каролингов. в это время наблюдался расцвет , искусств, архитектуры, юриспруденции, а также теологических изысканий. во время каролингского возрождения мощный импульс получило развитие средневековой  латыни, на основе латинского алфавита возник особый шрифт,  каролингский минускул. при монастырях открывались школы и  библиотеки.

централизация власти, которую осуществил карл великий, а также его личная любовь к учёности сыграли центральную роль в каролингском возрождении. каролингское возрождение было тесно связано с военно-политическими и административными , которые стояли перед каролингами, стремившимися к укреплению своей власти на всей территории империи, для чего было необходимо подготовить служебно-административные кадры, образованное духовенство. эти цели преследовало насаждение новых школ (в  туре,  корби,  фульде,  реймсе,  райхенау  и центром каролингского возрождения был своеобразный кружок при дворе карла великого, так называемая «дворцовая академия», которой руководил  алкуин. в кружке участвовали карл великий, его биограф  эйнгард, поэтангильберт  и другие.

в период каролингского возрождения вырос интерес к светским знаниям, «семи свободным искусствам» (их новое средневековое толкование  — применительно к условиям феодально-церковной культуры  — стремились дать алкуин, аббат  фульдского монастыря  рабан мавр  и особое место среди деятелей каролингского возрождения занимали выходцы из ирландии  —  седулий скотт, знаток греческого языка, поэт и учёный, и  иоанн скот эриугена, первый оригинальный философ средневековья, создатель  пантеистической  системы, крупный композитор, художник, учёный и поэт  туотило.

Yulechkaakulova1993
Крестьяне получили личную свободу и установленный надел земли за выкуп, но оставались временнообязанными, пока не расплатятся за землю полностью, т. е. работали как прежде на барщине и платили оброк. В деревне полным ходом шло расслоение крестьянства, быстро выделялись хозяева-буржуа и бедняки, превращающиеся в неимущих пролтариев. Засчет оттока крестьян в качестве дешевой рабочей силы на заводы и фабрики, натуральное хозяйство ускоренно разрушалось. Власть стремилась компенсировать помещикам потери, компенсация которых была возложена на освобождающихся крестьян. Кто сумел за копейки продавал землю тому же помещику и уходил на завод, кто не мог - продолжал батрачить оставщуюся жизнь. Помещики продолжали богатеть, сдавая земли в аренду. Реформа закончилась глубочайшим кризисом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) По цитате урока ответьте-Что нужно для развития народа?2) По тексту:- В чем проявилась мудрость хана?- Почему народу важно беречь духовноедостояние?- Как вы сберегаете наследие вашего рода, семьи?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maximpr6
Yevgeniya1807
boro-1973
agusarevich283
Алена
СергейНиколаевич
arnaut-anna
zdv686857
Galina3241
mira15963256
anyakru94
lazu8375
P7Y7V7
Olesya-elena1525
barekyan096140