Amelin-Alipova
?>

Почему пала якобинская диктатура? Выберите три верных причины: 1)всё население страны было недовольно террором 2)спекулянты были недовольны ограничением цен на хлеб и другие товары 3)войска якобинцев были разбиты войсками роялистов 4)население было недовольно поражением в войне 5)рабочие были недовольны введением максимального размера зарплаты 2.Жирондисты - это: 1)представители буржуазной интеллигенции 2)представители финансовой буржуазии 3."Декларация прав человека и гражданина" провозглашала: 1)право на бесплатную медицинскую введение всеобщего права на получение образования 3)права человека на жизнь, свободу и равенство 4)право на социальное обеспечение 4."Бешеные" выступали за: 1)всеобщее избирательное право 2)конфискацию земли у дворян и церкви 3)предоставление гражданских прав населению французских колоний 4)конфискацию всего имущества у богатых и раздел его между бедными 5.С какой целью была принята "Декларация прав человека и гражданина" ?: 1)чтобы уничтожить сословный строй и сословные привилегии 2)чтобы передать земли дворян крестьянам 3)чтобы провозгласить независимость Франции 4)чтобы отменить все феодальные пережитки 6.На первом этапе революции во Франции: 1)использовались методы террора 2)имущество католической церкви было национализировано 3)была провозглашена республика 4)были казнены король и королева 7.Как во время революции называли сторонников короля и монархии?: 1)"бешеные" 2)роялисты 3)якобинцы 4)жирондисты 8.Правительство Директории (несколько вариантов ответа): 1)приняло решение о возврате земельной собственности дворянам 2)отменило всеобщее избирательное право 3)отменило ограничения цен на товары первой необходимости 4)приняло решение о казни М. Робеспьера 5)приняло решение о казни короля 6)закрепило законность передачи в руки новых собственников земель церкви, 7)эмигрантов и королевской семьи

История

Ответы

Захаров-Иванович
Сравнительный анализ менталитетов предполагает несколько этапов. Первый этап – фиксация языковых различий русского (славянского) и европейского менталитетов на феноменологическом уровне. В качестве оснований для различения можно использовать феномен чрезмерного преобладания оценочно окрашеннойлексики в русскомязыке по сравнению с основными европейскими языками, а также отсутствие в этих языках соответствующих аналогов для некоторых понятийрусскогоязыка (для анализа привлекаются понятия "духовности", "совести", "смекалки"). Анализ этих феноменов показывает принципиальную разницу между русским и европейскими языками. Поскольку существует тесная взаимосвязь между языком и менталитетом носителей языка, то можно фиксировать различие русского и западноевропейского менталитетов. Причем, как показывают современные логические исследования, это различие имеет место не только на уровне языковых феноменов, но и на более глубоком уровне – уровне логик: различия в логических системах славянского (отсутствие артиклей) и европейского (наличие артиклей) языков.Следующий этап предполагает выдвижение гипотез для объяснения этого феноменального различия языков (и менталитетов). Например, одной из таких гипотез является гипотеза "срединного" положения менталитета России между Востоком и Западом. Если сопоставить термин "смекалка" с терминами "ум" и "мудрость", то можно выстроить следующий ряд "ум" – "смекалка" – "мудрость", где первый термин ряда ("ум") соотносится с европейским рационализмом, а последний термин ("мудрость") – с восточной медиативной мудростью. Релевантна здесь и метафора "левого" (рационального, Запад) и "правого" (образного, Восток) полушария. Обоснование данной гипотезы позволяет сделать вывод об особом положении России как моста между Востоком и Западом.Однако для адекватного сопоставления менталитета России и Запада, необходимо уточнение этого понятия. Как показывает анализ литературы удовлетворительного определения понятия "менталитет" нет. Если под менталитетом понимать некоторую глубинную структуру сознания, зависящую от социокультурных, географических и языковых и т.п. факторов, – то можно показать, что менталитет присущ европейцу как форма, которая содержит, упорядочивает, организует различные ментальные состояния европейца (понятие "менталитета" сопоставимо с понятиями "государства", "гражданского общества"), но этой формы упорядочивания нет в России. Для России адекватнее говорить о ментальности (экспликация понятия "русской души") как о некоторой структуре "инфантильного сознания", которая характерна для империи. Данное различение позволяет объяснить с единых позиций существенные особенности "русской души", а также уточнить проблему "диалога" России и Запада, как проблему взаимоотношений "менталитета" и "ментальности".
elozinskaya
В Китае активно действовала поручительская система, согласно которой в случае совершения преступления все лица, связанные взаимной порукой с «преступником», а именно: отец, мать, жена, дети, старшие и младшие братья, т е. все члены семьи, превращались в государственных рабов.Все население империи, начиная от простого земледельца и кончая высокопоставленным государственным чиновником, было обязано беспрекословно выполнять распоряжения императора и руководствоваться в своих действиях государственным законодательством; малейшее отклонение от нормы или нарушение какого-либо пункта законов каралось по всем правилам уголовного законодательства. Помимо смертной казни, в империи Цинь имелись и другие меры наказаний. Широкое распространение получили каторжные работы. Часто осужденных, в числе которых наряду с мужчинами были и женщины, посылали на строительство Великой китайской стены; им обривали головы или их клеймили. Для тех, кому обривали голову, срок ссылки длился пять лет, для клейменных же — четыре года. При этом женщины не принимали непосредственного участия в строительных работах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему пала якобинская диктатура? Выберите три верных причины: 1)всё население страны было недовольно террором 2)спекулянты были недовольны ограничением цен на хлеб и другие товары 3)войска якобинцев были разбиты войсками роялистов 4)население было недовольно поражением в войне 5)рабочие были недовольны введением максимального размера зарплаты 2.Жирондисты - это: 1)представители буржуазной интеллигенции 2)представители финансовой буржуазии 3."Декларация прав человека и гражданина" провозглашала: 1)право на бесплатную медицинскую введение всеобщего права на получение образования 3)права человека на жизнь, свободу и равенство 4)право на социальное обеспечение 4."Бешеные" выступали за: 1)всеобщее избирательное право 2)конфискацию земли у дворян и церкви 3)предоставление гражданских прав населению французских колоний 4)конфискацию всего имущества у богатых и раздел его между бедными 5.С какой целью была принята "Декларация прав человека и гражданина" ?: 1)чтобы уничтожить сословный строй и сословные привилегии 2)чтобы передать земли дворян крестьянам 3)чтобы провозгласить независимость Франции 4)чтобы отменить все феодальные пережитки 6.На первом этапе революции во Франции: 1)использовались методы террора 2)имущество католической церкви было национализировано 3)была провозглашена республика 4)были казнены король и королева 7.Как во время революции называли сторонников короля и монархии?: 1)"бешеные" 2)роялисты 3)якобинцы 4)жирондисты 8.Правительство Директории (несколько вариантов ответа): 1)приняло решение о возврате земельной собственности дворянам 2)отменило всеобщее избирательное право 3)отменило ограничения цен на товары первой необходимости 4)приняло решение о казни М. Робеспьера 5)приняло решение о казни короля 6)закрепило законность передачи в руки новых собственников земель церкви, 7)эмигрантов и королевской семьи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ldfenix87
Карапетян
emmakazaryan290
bandurinei
Igorevich_Aleksandrovna1599
andrew409
Попова1271
balabina-Olesya
sev-94428
Бегун-Марина
kengyra
vyborovvs
apromovich1
Borisovna24
losevev5619