u-bhank
?>

Какие течения в литературе и изобразительном искусстве сформировались в XIX веке​

История

Ответы

Горина

1. Романтизм (Romanticism), идейное и художественное направление, возникшее в европейской и американской культуре конца 18 века - первой половины 19 века, как реакция на эстетику  классицизма. Первоначально сложился (1790-е гг.) в философии и поэзии в Германии, а позднее (1820-е гг.) распространился в Англии, Франции и других странах. Он предопределил последнее развитие искусства, даже те его направления, которые выступали против него.

Таким образом, Романтизм зародился как литературное течение, но оказал значительное влияние на музыку и меньшее на живопись. В изобразительном искусстве Романтизм наиболее ярко проявился в живописи и графике, меньше - в архитектуре.

Художники Романтизма: Тернер, Делакруа, Мартин, Брюллов

2. Реализм (realism, от лат. realis - действительный, вещественный) – понятие, характеризующее познавательную функцию искусства: правда жизни, воплощенная специфическими средствами искусства, мера его проникновения в реальность, глубина и полнота ее художественного познания.

Мастера реализма: Гюстав Курбе, Оноре Домье, Жан-Франсуа Милле, Илья Репин, Василий Перов, Иван Крамской, Василий Суриков, Рокуэлл Кент, Диего Ривера, Андре Фужерон, Борис Таслицкий.

3. Символизм – направление в литературе и изобразительном искусстве Европы конца 19 века – начала 20 века. Символизм возник как альтернатива исчерпавших себя и художественной практики реализма и натурализма, обратившись к антиматериалистическому, антирационалистскому образу мышления и подхода к искусству. В основе его мировоззренческой концепции лежала идея существования за миром видимых, реальных вещей другой, настоящей действительности, смутным отражением которой и является наш мир.

Символизм в изобразительном искусстве – явление сложное и неоднородное, не сформировавшееся в единую систему и не выработавшее своего художественного языка. Вслед за поэтами-символистами художники искали вдохновения в тех же образах и сюжетах: темы смерти, любви, порока, греха, болезни и страданий, эротика привлекали их. Характерной чертой движения было сильное мистико-религиозное чувство. Художники-символисты часто обращались к аллегории, мифологическим и библейским сюжетам.

Мастера символизма: Гюстав Моро, Пьер Пюви де Шаванн, Одилон Редон, Фелисьен Ропс, Эдвард Бёрн-Джонс, Данте Габриэль, Россетти, Джон Эверетт Миллес, Уильям Холмен Хант, Виктор Борисов-Мусатов, Михаил Врубель.

4. Импрессионизм - направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19 века. Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своём творчестве затрагивали и многие другие темы.

Художники импрессионизма: Мане, Моне, Писсарро, Ренуар

5. Натурализм – (фр. naturalisme, от лат. natura – природа) – направление в литературе и искусстве, сложившееся в последней трети XIX века в Европе и США. Это движение стремилось к объективному и бесстрастному изображению реальности, уподобляя художественное познание научному, исходило из представления о полной предопределенности судьбы, зависимости духовного мира человека от социальной среды, наследственности и физиологии.

Мастера натурализма: Теофиль Стейнлен, Константен Менье, Макс Либерман, Кете Кольвиц, Франческо Паоло Микетти, Винченцо Вела, Люсьен Фрейд, Филипп Перлстайн.

moscow053988
Жизнь людей в древности отличалась от жизни в наши дни. Люди прилагали много усилий чтобы обеспечить себя пищей,одеждой,жилищем.
   Древнеславянская женщина вставала очень рано. Нужно было подоить корову и отправить ее на пастбище.Зимой корову кормили собранным летом сеном.С утра получали корм свиньи и домашняя птица. Покормив животных, женщина принималась стряпать пищу для семьи и кормить своих домочадцев. Ткани для одежды в древности изготавливали также женщины.Так что женщина садилась ткать или шить, чинить одежду. Особенно много времени за этим занятием проводили зимой.
Летом нужно было собрать и заготовить на зиму грибы,ягоды и лечебные травы.В этом женщине могли ее дети.Во время сбора урожая все выходили в поле. Женщины жали пшеницу или рожь серпами и вязали снопы. Во время заготовки сена женщины как и мужчины собирали его в стога.
После работы в поле, приходили домой и готовили ужин.Домой возвращался скот с пастбища.Корову нужно было доить.Другие животные тоже требовали корма.Вечером вся семья собиралась вместе. Слушали сказки и былины. Ложились спать поздно, много времени занимали домашние дела.
Подросшие дети чем могли. Старшие нянчили младших, могли дать корм животным, прибрать в доме. Более старшие в поле.Семьи были большие, только такая семья могла успешно вести хозяйство. Бывало женщины ходили на охоту и на войну вместе с отцами и мужьями.
Многие женщины знали ремесла - гончарное, плетение из лозы, даже кузнечное.
 Славянки часто были опорой семьи, надежными спутницами своих мужей.
wwladik2606222

 восстания 18 века--народные востания были результатом  расширения феодального землевладения и окончательное формирования крепостничества.Основной силой восстаний были низшие и средние слои населения городов.

 

Несмотря на некоторые различия, волнения эти волнения были похожи:бунтовщики разносили  дворы знати, резиденции воевод,, сводили счеты  с зажиточными людьми, даже создавали свое местное управление. эти движения были стихийными и разрозненными, отличались непродолжительностью, в некоторых случаях носили антиправительственный характер.

 

прчины:

1)закрепощение крестьян

2)усиление налогового гнета

3)попытка ограничить казачьи вольности

4)церковный раскол и преследование старообрядцев

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие течения в литературе и изобразительном искусстве сформировались в XIX веке​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aedunova3
fouettearoma
satinvova
arturo95
bieku68
Станиславович ыфвыв
Самохвалова-Геннадьевна
agrilandrussia
irschacha
iplizogub74
Butsan-Bagramyan
artemy682719
Алексей Шуклин
Романенко
horst58