Korneeva1856
?>

1. Приведите факты, свидетельствующие о превращении соляных промыслов в промышленный комплекс. 2. Назовите основные занятия жителей городов, объясните, почему именно эти занятия были основными. 3. Какую роль играл Святогорский монастырь в религиозной и хозяйственной жизни нашего края? 4. Какие факты свидетельствуют о начале сельскохозяйственного освоения нашего края? 5. Кто владел святогорскими имениями после 1787 г.? 6. Определите особенности сельского хозяйства края.

История

Ответы

Александрович Андреевна
Изменилось соотношение сельского и городского населения. Рост городских промышленных центров стимулировал приток в города разорившихся сельских жителей, которые стремились найти какую-нибудь работу в городе. Они попадали в полную зависимость от работодателя, соглашаясь на любую оплату труда. Подобные условия вызывали недовольство рабочих, обострялись.
Появление новых видов вооружения, использование более совершенных и мощных двигателей, военный флот, железные дороги, во много раз сокращающие время пути и стоимость перевозок, новые связи — телеграф и телефон и другие технические и научные достижения позволили ведущим развитым странам значительно усилить свою военную мощь и обороно проводить активную внешнюю политику, диктовать условия на международной арене. противоречия между рабочими и фабричным руководством. 
Пронкина_TEST1682
Современная концепция высшего образования в России предусматривает его гуманизацию и гуманитаризацию. Необходимым составным элементом гуманитарной подготовки студентов является историческое образование. Однако, известно, что систематическое изучение курса истории происходит в средней школе. Поэтому преподаватель истории в вузе сталкивается с серьезной методической проблемой: что преподавать? Какова должна быть программа преподавания истории, которая позволила бы избежать дублирование школьного курса и вывести учащегося на новый уровень исторического сознания? Повторение курсов «История России», «Истории Отечества», «История стран Запада и Востока» при том малом объеме аудиторных занятий, которые предусматривают для истории учебные планы непрофильных специальностей, не позволяет решить эту проблему. Оно лишь усугубляет нелегкое положение этой учебной дисциплины, давая повод технократически настроенным администраторам для разговоров о необходимости отмены ее преподавания в вузе. Отказываться от преподавания «Истории стран Запада и Востока» нецелесообразно, так как помимо образовательных функций перед вузами стоит воспитательная задача, включая общекультурное и патриотическое воспитание.Оптимальное решение этой проблемы, на мой взгляд, возможно в том случае, если преподавание «Истории стран Запада и Востока» будет проходить в контексте развития мировой цивилизации. На это ориентируют преподавателей вузов «Государственные требования (Федеральный Компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Приведите факты, свидетельствующие о превращении соляных промыслов в промышленный комплекс. 2. Назовите основные занятия жителей городов, объясните, почему именно эти занятия были основными. 3. Какую роль играл Святогорский монастырь в религиозной и хозяйственной жизни нашего края? 4. Какие факты свидетельствуют о начале сельскохозяйственного освоения нашего края? 5. Кто владел святогорскими имениями после 1787 г.? 6. Определите особенности сельского хозяйства края.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info2990
Talikova164
Aleksei1463
Nzharenikova
dsnewline
fouettearoma
Середа-Сергеенков980
pravovoimeridian
lobutev
Любовь
homeo85
evatautes
петрАфанасьев
valya-7777
magnit-expo