andr77716
?>

Ского правления саТогда оно1. Кого называли принцесом в Римской имперпипат?2. Как сформировалась система императорскогоменем она связана?8. В чем отличия принципата от домината?4. Каким было положение рабов в Риме? Почемусобу?5. Каким было положение крестьян? Чем коло крестьян?6. Назовите причины кризиса Римской империи.коен и сета да​

История

Ответы

Georgievna1407

Відповідь:

До XVI століття народи доколумбової Америки освоїли величезн континенту, досягли значних успіхів в інтенсивному землеробстві, знали багато ремесел, володіли будівельною технікою, досягли успіхів у мореплавстві, астрономії, медицині, в образотворчому мистецтві і літературі. Завдяки індіанським народам у практику світового землеробства увійшли кукурудза, картопля, квасоля, помідори, гарбуз, какао, ананас, соняшник, арахіс, ваніль. Ними був відкритий каучук. Від індіанців Європа отримала ліки від малярії — хіну. Значних успіхів досягло древнє мистецтво народів Америки. Незважаючи на значне відставання культурного процесу у часі від культурного розвитку народів Євразії, багато досягнень індіанців суттєво вплинули на культуру і мистецтво подальших поколінь.

Пояснення:

Alsergus7811
1. История как наука не нужна - это скорее прихоть человеческому любопытству. И среди всех остальных прихотей одна из самых бесполезных. 
2. История очень нужна для социального формирования общества. На ней можно спекулировать.. . и именно это её по-настоящему главная функция. Заставлять людей думать и поступать так, как удобно вышестоящим. И для этого история служит отличным псевдо-авторитетным мнением. 
2.1. Историю переписывает каждая новая власть. Вывод - история - это просто один из видов пропаганды. 
2.2. Историю нельзя изменить, вернуться туда, или ещё как-нибудь проверить - это отличный безопеляционный аргумент. 
2.3. Для истории нет цензуры, как например для литературы. Нельзя зацензурить или запретить даже самые мерзкие моменты истории ("Это же наше как можно это скрывать! "). Те "художественные" "пакости", которые запрещено для просмотра детям до 14лет, учат уже в младших классах средней школы. Так что история - это отличное средство "оскорбления" (в первую очередь на социально-политическом уровне) . Если скажешь, что кто-то подлец - то он подаст в суд, а если скажешь, что его папа был многоженцем/ел свинину/был алкоголиком/убивал коров и т. д. и т. п. (что для многих будет равнозначно подлецу, в зависимости от культуры и религии общества) то ничего он тебе предъявить не может. 
3. Резюме. История - очень важное политическое оружие и отличный инструмент создания массового сознания, и именно поэтому это "наука", а не так увлечение. Это козырь, а козырь надо соответственно пиарить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ского правления саТогда оно1. Кого называли принцесом в Римской имперпипат?2. Как сформировалась система императорскогоменем она связана?8. В чем отличия принципата от домината?4. Каким было положение рабов в Риме? Почемусобу?5. Каким было положение крестьян? Чем коло крестьян?6. Назовите причины кризиса Римской империи.коен и сета да​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikhilovb76
garikman-flesh486
lugowskayatania2017
Agadzhanyan-Ekaterina
Belik-elena20111
lelikrom2202
pk199888
scorpion21c
Алексеевна_Валентиновна
printdecor
Varezka86179
os2854
Александра-Андрей909
Сторони (учасники) Кревської унії
Юрьевна174
nkochladze