alexandergulyamov
?>

Великие Европы Вариант 1 А1. Начало эпохи относится к: 1) XVI в. 2) концу XVII в. 3) концу XVIII в. 4) началу XIX в. А2. Мыслители эпохи Н. Коперник, Г. Галилей 2) Р. Декарт, Авиценна 3) Т. Мор, Эразм Роттердамский 4) Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье также как и деятели эпохи Возрождения: призывали к революционному переустройству общества 2) призывали прекратить борьбу протестантов и католиков 3) считали феодальный строй идеальным 4) были гуманистами А4. Кто является автором высказывания? ...чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении... остальное сделает естественный ход вещей. 1) Вольтер 2) А. Смит 3) Д. Дидро 4) О. Кромвель А5. Деятели эпохи выражали идеи общественного класса: l) буржуазии 2) аристократии 3) крестьянства 4) наемных рабочих В1. Какие положения характеризуют взгляды вера в человеческий разум необходимость отмены частной собственности церковь — главная опора государства и общества переустройства общества — воспитание людей для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей ответ: . Великие Европы Вариант 2 А1. «Веком Разума» называют: 1) XVI в. 2) XVII в. 3) XVIII в. 4) XIX в. А2. Мыслители эпохи Я. Гус, Ф. Бэкон 2) Д. Дидро, Вольте 3) Ф. Рабле, У. Шекспир 4) Дж. Бруно, И. Ньютон в отличие от деятелей эпохи Возрождения: 1) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви 2) опирались на взгляды средневековых философов 3) верили в огромные возможности человека 4) принадлежали к разным слоям общества А4. Кто является автором высказывания? Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих. 1) А. Смит 2) Ришелье 3) Ж. -Ж. Руссо 4) Ш. Монтескье А5. Идеи подготовили почву для буржуазных революций 2) укрепили могущество католической церкви 3) укрепили основы феодального строя 4) вызвали начало Реформации В1. Какие идеи выдвинули необходимость существования абсолютной монархии необходимость укрепления сословного строя образование — главный совершенствования общества необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод революция — единственно возможный переустройства общества ответ:

История

Ответы

preida-2

Экономическая разруха и поражения русских войск на фронтах, рост рабочего и аграрного движения в стране, в том числе и восстания коренного населения Средней Азии и Казахстана в 1916 г., несмотря на их поражения, свидетельствовали о том, что Россия находится на грани революционного кризиса, когда демократические силы, в том числе и рабочий класс и крестьянство, готовились к решающему штурму против царизма.

В феврале 1917 г. в России победила буржуазно-демократическая революция, свергнувшая ненавистный народу царизм. Весть о фев­ральских событиях в Петрограде быстро долетела до Казахстана. Многочисленные митинги и демонстрации рабочих и других трудя­щихся, приветствовавших свержение царизма, происходили в начале марта во всех крупных городах и на железнодорожных станциях Казахстана.

Объяснение:

JisesLove19955

После поражения в войне царь Фердинанд отрёкся от престола и вернулся в Германию, а его преемником в 1918 году стал его старший сын Борис III. В 1919 году в рамках Версальского мирного процесса был подписан Нёйиский договор, по которому Болгария лишалась выхода к Эгейскому морю (в пользу Греции).

В 1920-е годы Болгария развивала отношения со странами Антанты, активно принимала русских эмигрантов. На фоне ослабления Болгарии премьером стал Александр Стамболийский, который проводил политику в интересах стран-победительниц, что вызывало недовольство консервативных кругов.

В ночь на 9 июня 1923 году в Болгарии произошел переворот, который осуществили солдаты столичного гарнизона и юнкера Софийского военного училища. Члены правительства и парламента были арестованы, а премьером стал Александр Цанков. Царь Борис поддержал переворот. В ответ на приход нового правительства вспыхнуло Сентябрьское восстание, которое было жестоко подавлено. Левые экстремисты продолжили террор (Нападение на Собор Святой Недели 16 апреля 1925 года). Старые реваншистские настроения позволили новому болгарскому правительству наладить отношения с фашистской Италией. Тем не менее, в стране продолжали проходить выборы и сохранялась многопартийная структура.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Великие Европы Вариант 1 А1. Начало эпохи относится к: 1) XVI в. 2) концу XVII в. 3) концу XVIII в. 4) началу XIX в. А2. Мыслители эпохи Н. Коперник, Г. Галилей 2) Р. Декарт, Авиценна 3) Т. Мор, Эразм Роттердамский 4) Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье также как и деятели эпохи Возрождения: призывали к революционному переустройству общества 2) призывали прекратить борьбу протестантов и католиков 3) считали феодальный строй идеальным 4) были гуманистами А4. Кто является автором высказывания? ...чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении... остальное сделает естественный ход вещей. 1) Вольтер 2) А. Смит 3) Д. Дидро 4) О. Кромвель А5. Деятели эпохи выражали идеи общественного класса: l) буржуазии 2) аристократии 3) крестьянства 4) наемных рабочих В1. Какие положения характеризуют взгляды вера в человеческий разум необходимость отмены частной собственности церковь — главная опора государства и общества переустройства общества — воспитание людей для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей ответ: . Великие Европы Вариант 2 А1. «Веком Разума» называют: 1) XVI в. 2) XVII в. 3) XVIII в. 4) XIX в. А2. Мыслители эпохи Я. Гус, Ф. Бэкон 2) Д. Дидро, Вольте 3) Ф. Рабле, У. Шекспир 4) Дж. Бруно, И. Ньютон в отличие от деятелей эпохи Возрождения: 1) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви 2) опирались на взгляды средневековых философов 3) верили в огромные возможности человека 4) принадлежали к разным слоям общества А4. Кто является автором высказывания? Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих. 1) А. Смит 2) Ришелье 3) Ж. -Ж. Руссо 4) Ш. Монтескье А5. Идеи подготовили почву для буржуазных революций 2) укрепили могущество католической церкви 3) укрепили основы феодального строя 4) вызвали начало Реформации В1. Какие идеи выдвинули необходимость существования абсолютной монархии необходимость укрепления сословного строя образование — главный совершенствования общества необходимость предоставления людям гражданских прав и свобод революция — единственно возможный переустройства общества ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladstreletskiy
shmidt
evgeniipetrosov
dimalihachew
dima-a
Сумарокова
marinakovyakhova
Stenenko
Ионов202
info32
Fedoseeva
irinanikulshina144
olgakozelskaa492
steff77
Alsergus7811