gena1981007
?>

Сделайте таблицу по истории

История

Ответы

SAMSCHOOL96
Не знаю , попробуй в интернете найти
Matveevanastya0170
Уважаемые ученики,

Спасибо за ваш вопрос о памятнике на изображении. Для ответа на вопросы А) и В) нам потребуется рассмотреть изображение и обратиться к истории казахско-Джунгарских войн.

Итак, перейдем к вопросу А): кому посвящен этот памятник? Для ответа на этот вопрос мы можем обратиться к надписи на памятнике. На надписи написано "Погибшим героям за свободу". Исходя из этой надписи, мы можем сделать вывод, что этот памятник посвящен героям, которые погибли во время какого-то конфликта за свободу.

Теперь перейдем к вопросу В): какое отношение имеет этот исторический памятник к казахско-Джунгарским войнам? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим некоторую историческую ситуацию.

Казахско-Джунгарские войны были серией конфликтов между Казахским ханством и Джунгарским ханством в XVII-XVIII веках. В этих войнах Казахское ханство боролось за свою независимость и территориальную целостность против Джунгарского ханства.

Очень вероятно, что этот памятник, о котором вы спрашиваете, был воздвигнут в память о героях, погибших во время Казахско-Джунгарских войн. Памятник может быть символом отваги и жертвенности казахского народа в борьбе за свободу.

Памятник намеренно создан в виде статуи, чтобы сохранить память о героических событиях и историческом значении эпохи казахско-Джунгарских войн. Статуя может быть символом гордости для казахского народа и помогать им сохранять свою историческую идентичность.

Надеюсь, эта информация ответила на ваши вопросы и помогла вам понять значение памятника и его связь с казахско-Джунгарскими войнами.
mb9037479491
Добрый день! Рассмотрим вопрос о сравнении представлений Екатерины II о власти с мнением просветителей о роли "просвещённого монарха".

Для начала, давайте разберемся, кто такие просветители. Просветители – это группа мыслителей и философов XVIII века, которые выступали за прогресс, науку, образование и свободу мысли. Они придавали большое значение развитию общества и государства. Один из известных просветителей – Вольтер – считал, что основная роль правителя, или просвещённого монарха, заключается в применении принципов просвещения в правлении.

Перейдем к представлениям Екатерины II о власти. Екатерина II правила в России во второй половине XVIII века и была одной из самых известных монархов своего времени. В своей политической деятельности она придерживалась принципов просвещения, во многом соответствующих идеям просветителей.

Во-первых, Екатерина II активно поддерживала науку и образование в стране. Она создала Комиссию образования, которая занималась развитием системы образования и распространением знаний. Она также пригласила зарубежных ученых и философов в Россию, чтобы они могли распространять свои знания и опыт среди российской интеллигенции.

Во-вторых, Екатерина II внесла ряд реформ, направленных на совершенствование законодательной системы и укрепление власти. Например, она выпустила «Наказ о гражданском уложении», который ставил начало гражданскому законодательству в России. Также были внесены изменения в устройство государственной администрации, чтобы сделать ее более эффективной и прозрачной.

Теперь перейдем к сравнению мнения просветителей о роли "просвещенного монарха" с представлениями Екатерины II. Как я уже упоминал, просветители считали, что роль правителя заключается в применении принципов просвещения в правлении. Именно такие принципы мы видим в деятельности Екатерины II.

Однако, по сравнению с мнением просветителей, Екатерина II могла считаться более консервативной. Она стремилась сохранить абсолютную монархию, то есть сохранить свою абсолютную власть над страной. Однако, даже в этом контексте она придерживалась принципов просвещения в своем правлении, принимая реформы, способствующие развитию науки, образования и законодательной системы.

Итак, сделаем выводы. Екатерина II во многом соответствовала представлениям просветителей о роли "просвещённого монарха". Она поддерживала науку и образование, проводила реформы, призванные сделать государство более развитым и справедливым. Однако, она также стремилась сохранить свою абсолютную власть. Таким образом, Екатерина II можно назвать примером "просвещённого монарха", но с определёнными ограничениями.

Я надеюсь, эта информация была полезна и понятна для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте таблицу по истории
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinalav2705745
sergei-pletenev
burtsev3339
Александрович Андреевна
tarrin-ka
mushatolga
Maksim Lokhov
dionissia2
shumeikoElena362
mariavayda88734
Sadovskaya425
Klicheva_Ermachenkova1536
MArat
alzheleshikov
Vasilevich Fokin