maksteks
?>

Укажите ложные утверждения. Ремесленный цех больным мастерам, вдовам и сиротам2) имел устав, определявший хозяйственную деятельность мастеров3) состоял из мастеров, подмастерьев и учеников4) являлся союзом купцов​

История

Ответы

НиколаевнаФ

Я думаю, что это 1 и 4 вариант, так как хозяй. Деятельность определял устав ибыли ученики и подмастерьи.

P. S МЫ ЭТО УЧИЛИ

nekataniyoleg
14-вроде бы так
Насколько я знаю
ЕлизаветаВладимирович
Первая мировая война оказала чрезвычайно сильное влияние на экономическое развитие России. Размах боевых действий, потребность армии в военном снаряжении превзошли любые прогнозы. Расчеты на скоротечный характер войны, которыми руководствовались правящие круги и держав Антанты, и австро-германского блока, оказались несостоятельными. Для удовлетворения нужд фронта правительствам стран – участниц конфликта в этих условиях необходимо было мобилизовать весь экономический потенциал своих государств, перевести все народное хозяйство на военные рельсы в целях преодоления обозначившегося вскоре после начала боевых действий кризиса снабжения армий. Русская армия ощутила нехватку вооружения уже в первые месяцы войны. Мобилизационный запас снарядов был израсходован за 4 месяца, а для его восстановления (при существовавших темпах производства) требовался год. С декабря 1914 по март 1915 г. фронт получил лишь треть необходимого количества снарядов и винтовок. Надежды военного министерства решить проблему снабжения армии с одних казенных заводов не оправдались.
ЛаринаЛощаков

1. Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ) УЧАСТНИКИ

А) присоединение Казанского ханства к России

2) А. М. Курбский

Б) разгром Непобедимой армады

4) Фрэнсис Дрейк

В) издание Новоторгового устава

5) А. Л. Ордин-Нащокин

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В

245

2. Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ) УЧАСТНИКИ

А) движение левеллеров

1) Джон Лильберн

Б) присоединение Смоленска к Московскому государству

3) Василий III

В) Переяславская рада

5) Б. М. Хмельницкий

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В

135

3. Запишите термин, о котором идёт речь.

Предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

мануфактура

4. Запишите термин, о котором идёт речь.

«Период в истории России, ознаменованный стихийными бедствиями, гражданской войной, русско-польской и русско-шведской войнами, тяжелейшим государственно-политическим и социально-экономическим кризисом»

смута или смутное время

5. Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

«Московский великий князь, в самом деле, присоединив… много областей и княжеств, весьма расширил свою державу. Особенно же в [таком-то] году от Рождества Христова вёл он тяжёлую войну против Зигмунда [Сигизмунда] польского и вследствие и предательства Михаила Глинского захватил известный город и область Смоленск, завоёванную более ста лет назад Витольдом, великим князем литовским. И хотя в следующем, [таком-то] году поляки с большим войском двинулись к русским пределам и одержали славную победу, так что на поле битвы под Смоленском погибло более тридцати тысяч московитов, как о том подробно повествуется в истории Павла Иовия, они так и не смогли вернуть себе этот город и сильное княжество, которые и до сего времени пребывают во власти московитов».

Укажите имя Великого Московского князя, о котором идет речь в историческом источнике. (Имя указывать в формате «имя и прозвание» или «имя и номер». Например, Александр Благословенный или Александр I)

Укажите год, когда был взят Смоленск.

1) имя: Василий III;

2) год: 1514 г.

6. Назовите главу Московского государства, при котором происходили события, обозначенные на карте.

Рассмотрите карту и выполните задания 4, 5.

Подпишите на карте города Новгород и Псков.

Укажите название войны, события которой показаны на карте.

где карта

7. Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVI в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания.

1) Архангельский Собор (Собор святого Архистратига Михаила) в Москве

2) Повесть о «Шемякином суде»

Создателем какого из приведённых памятников культуры был Алевиз Новый? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.

Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVII в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

где изображения

8. Укажите время, с точностью до десятилетия, когда в России завершился период Смутного времени. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия.

Время с точностью до десятилетия:  1610-е

Событие из истории зарубежных стран:  начало Тридцатилетней войны.

9. Укажите время, с точностью до десятилетия, когда к России были присоединены Казанское и Астраханское ханство. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия.

Время с точностью до десятилетия:  1550-е гг.

Событие из истории зарубежных стран:  заключение Аугсбургского религиозного мира.

10. Укажите время, с точностью до десятилетия, когда в России были введены заповедные лета. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которого была Россия.

Время с точностью до десятилетия:   1580-е гг. ИЛИ 80-е гг. XVI в.

Событие из истории зарубежных стран: разгром Англией Непобедимой армады.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите ложные утверждения. Ремесленный цех больным мастерам, вдовам и сиротам2) имел устав, определявший хозяйственную деятельность мастеров3) состоял из мастеров, подмастерьев и учеников4) являлся союзом купцов​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*