Многие слышали, что существуют особые правила чаепития в Японии, но мало кто знает как называется чайная церемония в Японии. А называется она "тяною".
Имя человека, который ввел понятие чайной церемонии в стране, Мурата Дзюко. Ему приписывают создание правил, традиций и поведения во время церемонии. Четыре самых главных принципа, словно четыре кита, на которых держится все действо: гармония - "ва", почтительность - "кэй", чистота - "сэй", тишина - "сэки". Как было сказано одним из мудрецов, "тяною - это поклонение красоте в сером свете будней", главное, это простота, без лоска.
Искусство чайной церемонии в Японии заключается в полном уединении от мирских забот, от проблем, человек погружается в особою "просветленное одиночество".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите о позиции Турции накануне первой мировой войны?
Съезды носили официальный характер и имели формализованную процедуру. По форме они представляли собой «семейный» совет, что отвечало существовавшему в княжеской среде представлению, что все части Руси управляются братьями одного рода. В XI — начале XII веков решения крупных съездов, в которых принимали участия все старшие князья своего поколения, определяли политическое устройство Киевской Руси. В последующий период, в условиях разрастания династии и наступления феодальной раздробленности, появились региональные съезды, проводившиеся среди княжеских ветвей в рамках той или иной земли, и встречи отдельных князей. При этом вплоть до монгольского нашествия периодически продолжали собираться и общерусские съезды, успешно решавшие, в первую очередь, задачи организации совместных походов против кочевников. Особым видом съездов были т. н. «роты» — регулярные встречи киевских князей с половецкимиханами, предпринимаемые для поддержания мирных отношений. Нередкими для западнорусских княжеств были также совместные съезды с литовскими князьями (ригасами). По подсчётам А. С. Щавелёва, в домонгольский период на Руси в общей сложности состоялось до 170 княжеских встреч разного уровня[1].
В историографии съезды Рюриковичей рассматриваются как особый институт, но его роль, особенно в период раздробленности, является недостаточно изученной и трактуется диаметрально противоположно: от признания съездов высшим органом власти страны (В. Т. Пашуто) до их оценки как архаической процедуры, не оказывавшей реального воздействия на политический строй (Б. А. Рыбаков, А. П. Толочко)