arsen-ai-ti
?>

сделать проект по культуре в 2 половине 13-14 века 6 класс История рассказ типо что востоновилось и какой урон нанес батый

История

Ответы

yamalsva45

Привет. Я так понимаю Европы, если сделай ответ лучшим, вот тебе ответ: В 13 веке в Европе возникают университеты: Парижский - во Франции, Оксфордский и Кембриджский - в Англии, Палермский и другие - в Италии. В конце XV века насчитывалось уже 65 университетов. Университеты обладали юридической, административной, финансовой автономией, которые даровались ему специальными документами государя или папы. Средневековый университет имел несколько факультетов; младшим факультетом, обязательным для всех студентов, был артистический, на котором в полном объеме изучали семь свободных искусств. Другие факультеты - юридический, медицинский, богословский. Занятия в университетах обычно проходили в форме лекций: профессора и магистры читали и комментировали труды авторитетных церковных и античных авторов. Устраивались публичные диспуты на темы богословского и философского характера. Преподавание велось на латинском языке.

Университеты стали центрами развития философии и науки. Они заменили бывшие церковные высшие теологические школы, но и в университетах ведущую роль играла христианская теология. Средневековая университетская наука получила название схоластики (от латинского слова "школа''). Схоластическое знание - это, по сути, умозрительное знание. Наиболее ярко схоластика отразилась в средневековом богословии и философии.

fucksyara

НУ ЧЕЛ ЭТ ЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ НАЙТИ МОЖНО А НЕ В ЗНАНИЯХ

ВОТ ИЗ ИНТЕРНЕТА (И ЖАЛОБУ НЕ НАДО НЕ НРАВИТЬСЯ УДАЛИ ОТВЕТ!)

1. Сформирован централизованный аппарат управления — Дворец со своей канцелярией и Государев двор, в работе которого участвовали представители старых боярских родов.

2. Образованы новые территориальные единицы, уезды, которые делились на волости и станы, управляли этими единицами наместники и волостели.

3. Сформирована общегосударственная система дорожной и почтовой связи — ямская гоньба.

4. Принят Судебник 1497 г., в котором преступления были классифицированы по видам, регламентировались нормы судебных пошлин, проведение судебных поединков, порядок выдачи судебных актов.

5. Судебник 1497 г. ограничивал свободу крестьян, разрешая переход от одного хозяина к другому только за неделю до и после Юрьева дня при. условии выплаты «пожилого», что положило начало складыванию крепостного права.

6. Хотя спор «священства» и «царства» за главенство только начинался, светская власть утвердила свой государственный авторитет в противостоянии с духовной властью, например отняла в пользу государства некоторые монастырские земли.

7. Высокий статус великого князя и Московского государства получил внешнее выражение в виде символов, изображавшихся на гербах и печатях, например: всадник на коне, поражающий копьем дракона, двуглавый орел.

Talikova164

1. Сформирован централизованный аппарат управления — Дворец со своей канцелярией и Государев двор, в работе которого участвовали представители старых боярских родов.

2. Образованы новые территориальные единицы, уезды, которые делились на волости и станы, управляли этими единицами наместники и волостели.

3. Сформирована общегосударственная система дорожной и почтовой связи — ямская гоньба.

4. Принят Судебник 1497 г., в котором преступления были классифицированы по видам, регламентировались нормы судебных пошлин, проведение судебных поединков, порядок выдачи судебных актов.

5. Судебник 1497 г. ограничивал свободу крестьян, разрешая переход от одного хозяина к другому только за неделю до и после Юрьева дня при. условии выплаты «пожилого», что положило начало складыванию крепостного права.

6. Хотя спор «священства» и «царства» за главенство только начинался, светская власть утвердила свой государственный авторитет в противостоянии с духовной властью, например отняла в пользу государства некоторые монастырские земли.

7. Высокий статус великого князя и Московского государства получил внешнее выражение в виде символов, изображавшихся на гербах и печатях, например: всадник на коне, поражающий копьем дракона, двуглавый орел.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать проект по культуре в 2 половине 13-14 века 6 класс История рассказ типо что востоновилось и какой урон нанес батый
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuliba
Liliya-buc
abroskin2002
adrinalin991
gresovanatalya
ganna1790
murin
Теплова
Владимирович_Роман
femida69
argo951385
dianakryukova00
Igor1406
fancy-decor67
Nonstop788848