zaotar2008
?>

Чому з приходом до влади Марії Терезії Австрія перетвориласяв очах правителів ряду європейських країн на легку здобич? Чи справді вийшло так?

История

Ответы

lebedevevgen

Сегодня я как обычно проснулся по сигналу нашего командира. Я быстро оделся и меня позвали чистить ствол пушки. Сижу, чищу и думаю "вот бы я снова был с мамой, ел бы её вкусный борщ и по хозяйству"-мечтал я. Потом был завтрак. Снова каша которая мне давно надоела,но я не смел пререкаться. Потом несколько солдат отправились в патрулирование, а мне поручили готовить обед. Я набрал воду из речушки которая была не далеко от лагеря, нарезал овощей, посолил и стал варить на костре. Я так устал что подумал "лучше бы я пошёл в патрулирование". Костёр начал потухать и мне пришлось идти в лес за хворостом. Когда я вернулся, патруль был уже здесь и мы пообедали. Весь остаток дня я чистил наш танк и закончил поздно. Вскоре командир прокричал"отбой". Я разделся лёг и сразу уснул.

Написала как смогла. Удачи.

Zezyulinskii Fedor
ичность царя Петра Великого начала формироваться с самого его детства. Он был младшим сыном царя Алексея от брака с Натальей Нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. С самых ранних лет отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. Это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Когда мальчику исполнилось всего 4 года, умер его отец царь Алексей. Русский престол занял Федор Алексеевич, крестный отец Петра. Царь Федор сделал все для того, чтобы ребенок получил отличное образование. Начиная с пяти лет, Петра начали учить грамоте. Доподлинно известно, что первым его учителем был Никита Зотов. По распоряжению царя Федора Алексеевича с 10 лет Петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет, царь Федор умер. Власть с того момента фактически была сосредоточена в руках Софьи, которая отдалила брата и его мать от двора. Наталья Нарышкина с сыном выехала в село Преображенское. Именно там Петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Неподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь в будущем умело управлял страной.Здесь же в крепости Пресбург Петр начинает формирование своего «потешного» полка. Таких полков было образовано два – Преображенский и Семеновский. Именно эти полки стали прообразом русской гвардии.Личность Петра Великого уникальна для России того времени. Он видел отсталость России от Европейских стран, видел, в чем заключались основные беды русского государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы Россия совершила качественный скачек в развитии. Отличительной чертой характера этого правителя является его тяга к знаниям. Русский царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. Заслуги Петра в развитии образования в России переоценить невозможно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чому з приходом до влади Марії Терезії Австрія перетвориласяв очах правителів ряду європейських країн на легку здобич? Чи справді вийшло так?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман Александр66
Bsn1704
echervyakov
aci2003
bryzgalovag
Присакарь520
Shurshilina850
Сергей_Комарова899
Светлана-Тигран
chysvv
strelnikov-aa
volk88882
mansur071199486
oalexandrova75
sve707ta