Первая часть реформ местного управления преследовала цель повышения эффективности налогообложения, а также организации содержания и поставок продовольствия для военно-морских частей.
Вторая часть — предполагала перевод местного управления со специфики военного времени к мирному периоду, основной целью которого стали укрепление полицейского надзора, борьба с бегством крепостных и развитием промышленности. Все местные реформы соответствовали общему направлению политики Петра I на централизацию гос.аппарата.
1699-1721 Реформа центрального управления:Политика абсолютизма, проводимая Петром I, предполагала централизацию власти, личный контроль царя и ответственных ему людей за наиболее важными рычагами управления государством. Устаревшая система приказов не справлялась с возросшей нагрузкой и не могла на должном уровне организовать развитие промышленности и торговли. Создание системы бюрократического аппарата предполагало разработку системы документооборота и делопроизводства.
1694-1722 Военные реформыПетр I стремился получить выход к морским побережьям, без современно оснащенной и хорошо обученной армии, а также соответствующего ей флота эта задача была невыполнимой. Реформы в области военного образования и оснащения стали одним из центральных направлений деятельности царя-реформатора, на основе которых, уже в мирное время, проводились экономические и социальные реформы. Организация военной промышленности не только обеспечила современным вооружением армию и флот, но и стимулировала развитие побочных фабричных производств — текстильных, металлургических и д.р.
1694-1704Денежная реформа
Устаревшая денежная система требовала упорядочивания, а государство остро нуждалось в финансах для ведения войны со Швецией и модернизации промышленности. Еще одним существенным нововведением Петра I стало использование винтовых прессов для тиснения монет.
2 сентября в с. Курлек Районный фестиваль «Праздник кедра», ставший для селекционеров Томского района площадкой для демонстрации своих достижений и трудов в области выращивания одного из главных богатств Томской земли – кедра.
«Праздник кедра» удивил зрителей насыщенной программой, изюминкой которой стали экскурсии в Сибирскую академию деревьев и кустарников. Гости увидели в кедровом питомнике около 300 сортов хвойных деревьев, среди которых есть редкие голубые ели и экзотичные древесные растения. Во время экскурсии всем желающим была предоставлена возможность приобрести понравившиеся саженцы и ближе познакомиться с тонкостями селекции деревьев.
Особое место в фестивальном дне заняла акция «Кедр нашей семьи», в рамках которой пять молодых пар положили начало кедровой алее молодоженов.
Ярмарка фестиваля удивила своим разнообразием: огромный выбор видов саженцев (сибирский кедр, хвойные и лиственные деревья, можжевельник, туи, кипарисы, барбарис и т.д.), изделия из кедра от мастеров декоративно-прикладного искусства, кедровые орехи и масла.
Для школьников работало несколько образовательных и развлекательных площадок. Викторины, игры, стрельба из спортивного лука, фехтование и аттракционы ждали юных гостей «Праздника кедра».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
мне нужна ответьте на ро В Новгороде была построена и долго существовала католическая церковь для иностранцев. Как это объяснить? 2. В договоре с немецкими городами предусматривается охрана прав немецких купцов в Новгороде, защита их от обид, справедливый суд. Какие выводы можно сделать из этого? 3. Почему героем новгородских былин был купец Садко, а в Киеве – воины Алёша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич? 4. В Новгороде берестяные грамоты найдены не в одном месте, а по всему городу. Какие выводы можно сделать?
Объяснение:
1
Первые католические церкви
появились в Великом Новгороде еще в XI —
XII веках, это были несохранившиеся до наших дней церковь святого Олафа для купцов и церковь святого Петра для немецких торговых людей .
Хотя известно, что новгородцы
и сами иногда обращались за церковными
требами к «варяжским попам» , то есть католическим священникам, о чем
упомянуто в историческом документе
«Во Кириково» .
После присоединения Новгорода
к Москве в 1494 году немецкая община в городе почти исчезла, католические храмы
перестали функционировать вплоть
до XIX века.
В XIX веке в город
переселилось большое количество людей католического вероисповедания ( из Польши
и Прибалтики) . В Новгороде
появилась католическая часовня,
затем деревянный храм, в 1893 году - храм Святых Апостолов Петра и
Павла.
3
Потому что в те времена Новгород славился знатными купцами и торговцами, поэтому в этот период были стали носить новеллистические и бытовые характеры. Садко - был не богатырь, а простой гусляр и купец. А Киев, как центр русской земли, сосредоточил в себе богатырей (ибо нуждается в защите) - таких как Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович на службе у русского князя Владимира. Однако, несмотря на разную деятельность у этих героев, оба любили и ценили свою Родину и защищали её от иноземных врагов.
4
То что все люди в городе писали и были образованы.