annakorolkova79
?>

Государство, с которым Рим вел Пунические войты? 9 букв

История

Ответы

Matveevanastya0170

Рим вёл Пунические войны с Карфагенои

Николаевич-Золотая832

Объяснение:

События желтого крестового похода

Хан Хулагу - последователь бон-по, но женатый на христианке, возглавляет поход и громит исмаилитов в Иране в 1257 году. Якобы жители провинций верховному хану Мункэ на произвол ассасинов-исмаилитов и тот благородно пришел на простому люду.

«так как многие из искавших правосудия на несправедливость еретиков, передали себя на [его] благороднейшее усмотрение, Менгу-каан в год быка отправил в области таджиков против еретиков своего [младшего] брата Хулагу-хана»

В стонущем от притеснений христианском мире Ирака и Ирана радостно приветствуют монголов!

Войско Хулагу достигает 70 тысяч воинов, а также огромные запасы фуража и целая армия китайских инженеров для осадных работ.

Армения также вступает в союз с монголами , надеясь что те сокрушат Багдадский халифат, а когда они уйдут Армения заберет себе утраченные земли Великой Армении.

В 1258 году Хулагу берет Багдад!

В городе идет резня, но в живых оставляют христиан и евреев, которых рассматривают как своих союзников.

Публичная казнь халифа Багдада и передача его покоев несторианской церкви - широкий жест, означающий, что времена ислама в регионе закончились.

В Багдад стекаются армии Армении, христиане востока, греки и курды,сирийцы и франкские рыцари Боэмунда, чтобы продолжить великий священный поход против сил полумесяца.

И следующие два года, объединенная армия громит без усилий мусульманские армии в Сирии и Месопотамии, берет Алеппо, Дамаск и Хомс, повсюду убивая халифов, разрушая мечети и открывая христианские храмы.

Лишь город Гирдекух монголам пришлось осаждать целый год, пока он не пал под копыта их коней.

Монголы и их союзники ведут себя как лютые звери, в одном из городов они оставили в живых лишь одного жителя - армянского ювелира, который стал делать украшения для хана.

Монархи Европы восторженно приветствуют новый союз и ждут когда объединенная армия свергнет ислам с трона на Ближнем Востоке и истребит всех неверных.

Однако у крестоносцев святой земли, было иное мнение на этот счет!

РАСКЛАД

Рыцари Иерусалимского королевства ждут монголов с нескрываемой агрессией.

"если придут монгольские черти, то они найдут нас, слуг Христа, готовыми к бою"

Более того, рыцари ведут переговоры с бывшими врагами-мамлюками о совместном отражении "угрозы с востока"!

Что послужило причиной такого резкого разлада-загадка, над которой бьются ученые.

Но в итоге, войско мусульман получает кров, отдых и пищу в христианской Акре, перед тем как уйти в бой с монголами.

А в довершение всего, граф Жульен Сидонский открыто нападает и уничтожает авангард монголов, где гибнет племянник полководца Китбуки!

В ответ монголы берут в осаду Сидон - вотчину графа, берут его и сжигают дотла, а сам граф еле успевает морем.

Все правители святой земли встают на сторону графа и призывают франков Боэмунда покинуть стан монголов.

В это время, умирает великий хан и Хулагу отправляется в Монголию, с большинством войска, оставив дела и небольшой гарнизон Китбуке.

Этой армии ему хватает чтобы наступить на юг и далее, беря Газу и окрестные крепости, но ему на встречу уже выступило большое арабское войско.

После чего, армия мамлюков Кутуза наносит поражение монголам в битве при Айн-Джамнуте и казнит самого Китбуку, затем они изгоняют монголов из Сирии, одновременно отстраивая мечети и истребляя христиан.

Вернувшись из Монголии, Хулагу не стал мстить, или пытаться вновь вернуть христианам Гроб Господень, а просто остался в Иране, где принял титул Ильхана и перестал повиноваться Каракоруму!

Его потомки скоро заключать мир с мамлюками и примут ислам.

Едва ли действия монголов были крестовым походом. Они просто расширяли свои владения используя одних как союзников, в борьбе с другими. Именно поэтому Хулагу не стал каким-либо образом христианам, а крестоносцы быстро поняли, что союз с монголами им больше вредит, чем приносит пользу.

Они прекрасно знали как поступали монголы с покоренными христианскими царствами, чтобы позволить им стать главной силой на Ближнем Востоке.

elena
Дени
У Дидро имеется ряд элементов диалектического понимания мира, в частности по вопросу об эволюции живых существ, о связи между изменением видов и условиями их существования (хотя в целом его материализм, как и материализм всех французских философов XVIII в., является механистическим и метафизическим). Отдельные формы живых существ, согласно Дидро, находятся в процессе постоянного изменения. По учению Дидро, в развитии природы существует естественная преемственность, включающая и человека; в соответствии с ней и должна быть построена классификация существ. «Надо начать,— писал он,— с классификации существ, от инертной молекулы — если такая есть — до живой молекулы, микроскопического животного, животно растения, животного, человека». Ощущение — свойство материи. С точки зрения Дидро, вся материя обладает чувствительностью. 

При этом он различает инертную, скрытую форму чувствительности, присущую неорганической природе, и деятельную чувствительность, свойственную органической природе. Само мышление, по взгляду Дидро, есть развитая форма чувствительности материи. Источником человеческого познания являются ощущения, которые возникают в результате воздействия предметов, явлений природы на органы чувств. Не только ощущения, но и сложные выводы, умозаключения, по утверждению Дидро, отражают объективную, реальную взаимосвязь Явлений природы. Критерий истины он усматривает в опыте, считая истинными представления, правильно отражающие объективную материальную действительность, но в целом ему, осталось чуждо понимание роли общественной практики в познании.

Дидро — атеист. Он решительно отрицал существование бога и критиковал философский идеализм и религиозные догматы о бессмертии души, свободе воли и т. д. Ленин высоко ценил Дидро за материалистическую критику субъективного идеализма Беркли (см.). Отвергая религиозную феодальную мораль, Дидро в основу нравственного поведения людей положил стремление человека к счастью. Он проповедовал разумное сочетание личных и общественных интересов. Материалистически объясняя природу, Дидро, однако, остался идеалистом в области истории. 

Характер общественного строя он, как и другие французские материалисты XVIII в., ставил в зависимость от политической организации общества, которая с его точки зрения возникает из существующего законодательства и в конечном счёте из u господствующих в обществе идей. Как и другие французские материалисты, Дидро свои надежды на разумное устройство общества связывал с появлением просвещённого государя. Но это царство разума было, по выражению Энгельса, идеализированным царством буржуазии. В 1773—1774 гг. Дидро посетил Россию, где усиленно рекомендовал Екатерине II развивать промышленность, торговлю, опираясь на третье сословие. Как известно, планы Дидро пришлись не по душе Екатерине II.

Дидро — крупный теоретик эстетики и литературы, автор ряда художественных произведений. В своих эстетических трудах он отстаивал реалистическое направление в искусстве. Главные его произведения: «Мысли к объяснению природы» (1754), «Племянник Рамо» (1762), «Разговор Даламбера и Дидро» (1769), «Сон Даламбера» (1769), «Философские основания материи и движения» (1770), «Элементы физиологии» (1774—1780). 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Государство, с которым Рим вел Пунические войты? 9 букв
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vickuznetsova8677
IPMelnikovR146
machkura
Сергей_Евгеньевич1255
archala
ilds88
besson89
Vasilisan
fedorenkoroman
fomindmity1
sawa-msk
Lesnova_Kiseleva730
Natysya7777
Corneewan
MDubovikov73