Варвары; Константин; колоны; епископ; церковь; Константинополь; Новый Завет.
Объяснение:
Варвары — люди, которые для древних римлян были чужеземцами, говорили на непонятном им языке и были чуждыми их культуре.
Константин I Великий — римский император.
Колоны — зависимый крестьянин в Римской империи времен её упадка и в Византии.
Епископ — священнослужитель третьей степени священства.
Церковь — христианская община в целом, форма организации верующих христиан.
Константинополь — название Стамбула до 28 марта 1930 года, неофициальное название столицы Римской империи, Восточно-Римской империи, Латинской империи и Османской империи.
Новый Завет — собрание книг, представляющее собой одну из двух, наряду с Ветхим Заветом, частей Библии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А Розгляньте ілюстрацію і дайте відповіді на запи-тання (напис на торті: «Африка» 1) Якому історичному явищу присвячена карика-тура?2) Якими причинами було викликане це явище?Як воно відбувалося?3) Які наслідки мало це явище? Яким є ваше осо-бисте ставлення до нього?
Культурно-духовное пространство России, ее культурный облик в постиндустриальном обществе
Вступление России в эпоху либеральных реформ характеризуется глубочайшим потрясением культурной и духовно-нравственной сфер общественной жизни. Исчезла централизованная система управления и единая, жестко проводимая сверху, политика в этой сфере. Конституция РФ признает «идеологическое многообразие” «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Серьезно повлияло на состояние леи в культуре резкое сокращение государственного финансирования.
Культурно-духовное пространство и культурный облик нового российского общества формировались в процессе paзрушения советского культурно-духовного пространства. Этот процесс обусловлен вхождением России в постиндустриальное общество.
В 2006 г. в Санкт-Петербурге на первом Российском культурологическом конгрессе отмечена тенденция к созданию глобалъно-информационного общества, определению условий, которые соответствуют интересам людей планеты, а не только «золотого миллиарда», с возможностей глобальной культуры двигаться к этой цели. Ресурсы заключены в экологическом понимании современной социальной сети. Данная система представляет собой систему сетевого характера. Каждый элемент сети создается всеми другими элементами и выражает ее содержание. Вся система может быть понята только при адекватном понимании ее базовых элементов в их единстве. Культурологический подход к социальной сети информационного общества заключается в двух главных позициях:
глобальная сеть организации социокультурного воспроизводства должна основываться на одних и тех же моделях;человек по своим параметрам не может не соответствовать свойствам сети.Россиянам необходимо было решить три задачи:
1) освоить новые связи, функции и отношения, характерные для информанионного общества;
2) идентифицировать себя в мировой истории;
3) выработать национальную идею (объединяющую общество цель).