tvmigunova551
?>

Узагальнення з розділу 3«АНТИЧНа цивілізаціята її сусіди» (частина 3)1. МАГІЧНИЙ КВАДРАТе «магічний квадрат» і дайте відповіді на запитання:aniq якого міста (народу, держави) в ньому зашифрована?о шо ви пропонуєте записати у квадраті зі знаком питання?аасніть зміст ілюстрацій, текстів і малюнків, розташова-Их у квадратах.Яку інформацію про життя міста (народу, держави) виможете додати?об'єднайтеся в групи та виконайте творче завдання:1. Створіть разом із однокласниками й однокласницямимагічний квадрат» до теми «Слов'яни».2. Запропонуйте в класі розгадати магічний квадрат.ВМЕІЄФЛ776-732=? до н. е.викийако законБлагонародуБлаго народувинNaponyМАРИНКА ТЕГІВ10)Теожне слово яких дає​

История

Ответы

mantseva

ответ: Да.

Объяснение: В Новгороде оснавная прибыль шла с торговли и народного промысла, а во Владимире и Суздали люди в основном занимались земледелием. В Новгороде была республиканская форма правления, а во Владимиро-Суздальском княжестве вся власть принадлежала князю. Новгород больше ориентировался на укрепление отношений с Европой, а Владимир и Суздаль стали центром объединения русских земель. Наконец, Батый не смог разорить Новгородскую землю, а Владимиро-Суздальское княжество попало под его зависимоть.

zabava-83

ответ: Исторический контекст Править

Международная обстановка после Второй мировой войны была запутанной и неопределённой. Формально антигитлеровская коалиция сохраняла своё существование. На практике же обнаруживались всё более углублявшиеся противоречия между СССР и его западными партнёрами. Сталин претендовал на первенствующую роль, постоянно подчёркивая, что как главный победитель фашизма и главный потерпевший от него СССР имеет больше прав в решении вопросов послевоенного устройства, особенно в Европе и Азии[4]. Шло активное расширение коммунистического влияния в странах Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, а также рост влияния коммунистов в Западной Европе. В Греции шла гражданская война между коммунистами и антикоммунистическими силами. СССР предъявил территориальные претензии к Турции и затягивал вывод войск из Ирана[5]. Когда Черчилль произносил свою речь, кризис достиг высшего накала, и президент Трумэн даже грозился применить ядерное оружие[6]. В штабе генерала Эйзенхауэра был даже подготовлен план «Тоталити» — первый из американских планов войны с СССР (в Англии эти разработки начались по инициативе Черчилля ещё весной 1945 года — см. Операция «Немыслимое»).

В то же время на Западе в широких массах, а также в либеральных и социалистически настроенных кругах сохранялась уверенность, что дружественные и союзнические отношения с СССР, сложившиеся во время войны, можно будет сохранять и дальше. Претензии СССР в этих кругах рассматривали как законную заботу о собственной безопасности, а также необходимость компенсации за страдания и жертвы, понесённые советскими людьми во время войны[3].

Черчилль, изначально бывший последовательным антикоммунистом, относился к этим тенденциям с большим недовольством. Он понимал, что Великобритания, бывшая до войны главной европейской державой, больше таковой не является. Страны Западной Европы, разорённые войной и сами находящиеся под сильным коммунистическим влиянием, не смогут эффективно противостоять экспансии СССР. Остановить Советский Союз могли только США, наименее пострадавшие от войны и обладавшие в то время монополией на ядерное оружие. Неспроста свою первую внешнеполитическую речь в качестве лидера оппозиции в ноябре 1945 года Черчилль посвятил «важным проблемам наших отношений с Соединёнными Штатами»[7].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Узагальнення з розділу 3«АНТИЧНа цивілізаціята її сусіди» (частина 3)1. МАГІЧНИЙ КВАДРАТе «магічний квадрат» і дайте відповіді на запитання:aniq якого міста (народу, держави) в ньому зашифрована?о шо ви пропонуєте записати у квадраті зі знаком питання?аасніть зміст ілюстрацій, текстів і малюнків, розташова-Их у квадратах.Яку інформацію про життя міста (народу, держави) виможете додати?об'єднайтеся в групи та виконайте творче завдання:1. Створіть разом із однокласниками й однокласницямимагічний квадрат» до теми «Слов'яни».2. Запропонуйте в класі розгадати магічний квадрат.ВМЕІЄФЛ776-732=? до н. е.викийако законБлагонародуБлаго народувинNaponyМАРИНКА ТЕГІВ10)Теожне слово яких дає​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tsigankova2018
nchalov2
Шарабанов
manimen345
mausgaly
dilovarnazarov1986
Belokonev286
vahmistrova
Никитина580
ecocheminnov437
pafanasiew
Лежачёва355
frame45
Дмитрий1974
sklad2445