filantropagv4
?>

Составить кроссворд (не менее 10 во НА ТЕМУ СОПЕРНИКИ МОСКВЫ 6 КЛАСС

История

Ответы

Kornilova

Відповідь:

По горизонтали

2. Название условий, подписанных Анной Иоанновной при вступлении на престол

5. Княжество - соперник Московского княжества в середине xiv века

6. Штраф за преступление в Киевской Руси.

9. Поле, на котором состоялась главная битва с Золотой Ордой

11. Враги Руси

12. Титул главы Русской Православной Церкви.

14. Вид поселения в феодальной России.

15. Писатель, часто публиковавшийся под псевдонимом «Сирин»

16. Журнал, издаваемый А.И. Герценом и Н.П. Огаревым.

По вертикали

1. Он бросил вызов Золотой Орде

3. Вид крестьянской повинности.

4. Рабы в «Русской Правде».

7. Главный город в северо-восточной Руси

8. Город, ставший центром объединения земель Руси

9. Органы центрального управления в России, заменившие приказы.

10. Он утвердился на великом княжении во Владимире в 1327 году

12. Династия византийских императоров, из которой происходила вторая жена Ивана III.

13. Город, присоединенный к Москве

Пояснення:


Составить кроссворд (не менее 10 во НА ТЕМУ СОПЕРНИКИ МОСКВЫ 6 КЛАСС
irinakuznetsova994741
Древний человек, в отличие от современного, должен был уметь все – обрабатывать огород, ловить рыбу, строить хижины, лодки, изготовлять орудия труды, утварь одежду, украшения и т.д. Он обязан был также знать все приметы для предсказания погоды, виды культурных и диких растений, повадки животных, родственные связи, мифы, легенды, верования. Свои знания взрослые передавали детям. 
У жителей островка Вогео в Океании игры мальчиков и девочек часто воспроизводят хозяйственную и социальную жизнь взрослых. Дети строят игрушечные хижины, плетут игрушечные циновки, готовят игрушечную пищу. Они даже справляю свадьбу со всей её обрядностью, включая плату за невесту (вместо свиней – крысы или ящерицы; Вместо зубов собаки — камешки). При этом соблюдается разделение труда: Мальчики строят игрушечные хижины, девочки готовят игрушечную пищуДревний человек взрослел очень быстро, так как еще с раннего возраста должен был быть всему обучен, для того, чтобы в процессе взросления, созревания, у него не возникало никаких вопросов, связанных с бытием, охотой, и прочими такими же важными и нужными делами, другими словами – иметь «золотые» руки
Yurok9872
ТЕМА:

«Соединенные Штаты Америки во второй половине XIX века»

Цели:

образовательные:

раскрыть основные процессы и события, происходившие в США во второй пол. XIX века;

воспитательные:

формировать уважение к личной свободе, к людям труда, негативное отношение к институту рабства, насилию над личностью, расизму;

воспитывать волевые качества личности на примере исторического деятеля Авраама Линкольна;

развивающие:

развивать картографические навыки, умения работы в группах, с историческим текстом, источниками, развивать логическое мышление, монологическую речь;

Тип урока – изучение нового материала.

Методы работы на уроке: беседа, рассказ, работа в группах, объяснение.

Оборудование урока:

Электронная презентация Microsoft Office PowerPoint 2003 «Соединенные Штаты Америки во второй половине XIX века»;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить кроссворд (не менее 10 во НА ТЕМУ СОПЕРНИКИ МОСКВЫ 6 КЛАСС
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

turaev-1098
teregorka1977205
Ulianev77
koeman
buff-studio
Lenuschakova1982316
skrepka397412
sakalrip
Kalmikova1666
SaraevaTretyakov1941
koptevan6
sergey
iriska-669
Vyacheslavovna
Сергеевич1386