2. Название условий, подписанных Анной Иоанновной при вступлении на престол
5. Княжество - соперник Московского княжества в середине xiv века
6. Штраф за преступление в Киевской Руси.
9. Поле, на котором состоялась главная битва с Золотой Ордой
11. Враги Руси
12. Титул главы Русской Православной Церкви.
14. Вид поселения в феодальной России.
15. Писатель, часто публиковавшийся под псевдонимом «Сирин»
16. Журнал, издаваемый А.И. Герценом и Н.П. Огаревым.
По вертикали
1. Он бросил вызов Золотой Орде
3. Вид крестьянской повинности.
4. Рабы в «Русской Правде».
7. Главный город в северо-восточной Руси
8. Город, ставший центром объединения земель Руси
9. Органы центрального управления в России, заменившие приказы.
10. Он утвердился на великом княжении во Владимире в 1327 году
12. Династия византийских императоров, из которой происходила вторая жена Ивана III.
13. Город, присоединенный к Москве
Пояснення:
irinakuznetsova994741
25.04.2020
Древний человек, в отличие от современного, должен был уметь все – обрабатывать огород, ловить рыбу, строить хижины, лодки, изготовлять орудия труды, утварь одежду, украшения и т.д. Он обязан был также знать все приметы для предсказания погоды, виды культурных и диких растений, повадки животных, родственные связи, мифы, легенды, верования. Свои знания взрослые передавали детям. У жителей островка Вогео в Океании игры мальчиков и девочек часто воспроизводят хозяйственную и социальную жизнь взрослых. Дети строят игрушечные хижины, плетут игрушечные циновки, готовят игрушечную пищу. Они даже справляю свадьбу со всей её обрядностью, включая плату за невесту (вместо свиней – крысы или ящерицы; Вместо зубов собаки — камешки). При этом соблюдается разделение труда: Мальчики строят игрушечные хижины, девочки готовят игрушечную пищуДревний человек взрослел очень быстро, так как еще с раннего возраста должен был быть всему обучен, для того, чтобы в процессе взросления, созревания, у него не возникало никаких вопросов, связанных с бытием, охотой, и прочими такими же важными и нужными делами, другими словами – иметь «золотые» руки
Yurok9872
25.04.2020
ТЕМА:
«Соединенные Штаты Америки во второй половине XIX века»
Цели:
образовательные:
раскрыть основные процессы и события, происходившие в США во второй пол. XIX века;
воспитательные:
формировать уважение к личной свободе, к людям труда, негативное отношение к институту рабства, насилию над личностью, расизму;
воспитывать волевые качества личности на примере исторического деятеля Авраама Линкольна;
развивающие:
развивать картографические навыки, умения работы в группах, с историческим текстом, источниками, развивать логическое мышление, монологическую речь;
Тип урока – изучение нового материала.
Методы работы на уроке: беседа, рассказ, работа в группах, объяснение.
Оборудование урока:
Электронная презентация Microsoft Office PowerPoint 2003 «Соединенные Штаты Америки во второй половине XIX века»;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить кроссворд (не менее 10 во НА ТЕМУ СОПЕРНИКИ МОСКВЫ 6 КЛАСС
Відповідь:
По горизонтали
2. Название условий, подписанных Анной Иоанновной при вступлении на престол
5. Княжество - соперник Московского княжества в середине xiv века
6. Штраф за преступление в Киевской Руси.
9. Поле, на котором состоялась главная битва с Золотой Ордой
11. Враги Руси
12. Титул главы Русской Православной Церкви.
14. Вид поселения в феодальной России.
15. Писатель, часто публиковавшийся под псевдонимом «Сирин»
16. Журнал, издаваемый А.И. Герценом и Н.П. Огаревым.
По вертикали
1. Он бросил вызов Золотой Орде
3. Вид крестьянской повинности.
4. Рабы в «Русской Правде».
7. Главный город в северо-восточной Руси
8. Город, ставший центром объединения земель Руси
9. Органы центрального управления в России, заменившие приказы.
10. Он утвердился на великом княжении во Владимире в 1327 году
12. Династия византийских императоров, из которой происходила вторая жена Ивана III.
13. Город, присоединенный к Москве
Пояснення: