ganna1790
?>

Представители этого ордена встречались с Акбаромнужно назвать представителей и сам орден ​

История

Ответы

natakrechko

Акбар Великий

Каким же был Акбар - потомок Чингизхана и Тамерлана, внук основателя династии Великих Моголов Бабура, правивший целых 49 лет? Вот его портрет, оставленный приглашенными ко двору португальскими иезуитами:

Его осанка и облик красноречиво свидетельствуют о королевском достоинстве, так что любой понимает с первого взгляда - перед ним настоящий владыка... Лоб - высок и открыт, глаза - настолько яркие и лучистые, что напоминают искрящееся на солнце море. Лицо, всегда спокойное, ясное и открытое, исполнено достоинства, а в минуты гнева - устрашающего величия. Цвет лица был светлый, но с легким смугловатым оттенком. Когда он был спокойным и задумчивым, то обладал благородством и великим достоинством. В гневе он был величественен" (1).

Империи.

Пришедших с Бабуром завоевателей местное население именовало мухгалами или мугулами, а европейцы называли новое, созданное Бабуром государство Империей Великих Моголов («Могол» — это исковерканное слово «монгол»). И именно это искаженное название прочно вошло в историческую литературу.

Хроника царствования Моголов напоминает некоторые

Три Великих Могола. Бабур, Акбар, Джахангир

Детству Акбара сопутствовали необычные знамения, предвещавшие ему великое будущее. Говорят, что, будучи еще грудным младенцем, он заговорил со своей кормилицей, утешая ее в трудную минуту; что в трехлетнем возрасте он поднял и перебросил через плечо пятилетнего мальчугана... О зрелом возрасте Акбара также рассказывают много поразительного: как он предсказал рождение сына у отчаявшейся матери, как одним словом исцелял больных и прикосновением укрощал животных. Узнавая о том, что где-то собираются совершить жестокий обряд сати, правитель огромного государства вскакивал на коня и мчался, чтобы лично предотвратить жестокость и жизнь женщин.

Несмотря на все усилия учителей, он так и не освоил арабской письменности. Советник и друг Акбара, придворный историк Абу-л Фазл писал:

« Его святое сердце и священная душа никогда не поворачивались в сторону внешнего обучения, и его владение наиболее прекрасными знаниями вместе с его нежеланием учит буквы было методом показать человечеству,... что высшее понимание заключалось не в обучении или овладении (знанием), но было даром Бога, в котором человеческие усилия не играют роли.» (2)

Днем и ночью он заставлял читать себе книги и жадно расспрашивал окружающих обо всем, что его интересовало. Но, будучи даже очень занятым, он обязательно находил толику своего времени для ежедневного размышления и сосредоточения. Его тайный недоброжилатель, историк Бадауни сосбщает:

"Много дней подряд по утрам можно было видеть, как он, погруженный в молитву или грустное раздумье... сидел возле дворца (в Фатехпур-Сикри) в безлюдном месте, склонив голову на грудь и вбирая в себя благодать утренних часов". (3)

В "Рассказах об Акбаре и Бирбале..." можно проследить, как глубоко, масштабно и остро мыслит этот просвещенный правитель о государстве, о мире и месте человека в нем.

Акбар был не только философом, но и практиком: трудно назвать ремесло или искусство, которого бы он не знал. Иезуиты с изумлением отмечали широту интересов императора: "Его можно было видеть погруженным в государственные дела или дающим аудиенции своим подданным, а в следующее мгновение застать его за стрижкой верблюдов, тесанием камней, или занятым резьбой по дереву, или кующим железо - и все это он делал с большим прилежанием, словно это было его особым призванием". (4).

В пору юности с ним случилось необычное событие. Как утверждает предание, ему явился вестник из Мира Высшего, который определил его миссию и судьбу, сказав: "Вот видишь Меня в первый и в последний раз, будто Меня не бывало. Будешь строить Царство и в нем Храм будущий. И как Владыка пройдешь поле жизни, неся в духе Храм будущий.

Поистине, долго ты пребывал на пути с Господом. Нужно окончить земную пяту. И голоса Моего не услышишь, и Света Моего не увидишь, и готовность сохранишь идти путем Божеским.

Но когда придет час открыть следующие Врата, то жена твоя, данная Господом, услышит стук за власть, которую вели между собой сыновья Бабура, 14 февраля в Каланауре в порядке был созван совет и высшие сановники и военачальники провозгласили правителем Акбара. Опекуном несовершеннолетнего монарха был назначен полководец Байрам Кхан.

В 1560 г. власть захватила другая дворцовая группа, Байрам Кхан был отправлен в почетную ссылку в Мекку, но по пути убит

sharkova1443

Объяснение:

Богда́н-Зино́вий Миха́йлович Хмельни́цкий герба Абданк (укр. Богдан-Зіновій Михайлович Хмельницький гербу Абданк, польск. Bohdan Zenobi Chmielnicki herbu Abdank; 27 декабря 1595 [6 января 1596][1], Суботов[2] — 27 июля [6 августа] 1657, Чигирин[3]) — гетман Войска Запорожского, полководец, политический и государственный деятель. Предводитель национально-освободительного восстания с целью освобождения Украины от польско-литовской власти, в результате которого Левобережная Украина с Киевом окончательно вышли из Речи Посполитой и вошли в состав Русского государства.

Galliardt Sergeevna1284

Середньові́чну систему освіти було запозичено в античності, але її збагатили й пристосували до нових умов. Середньовічна освіта будувалася на «семи вільних мистецтвах». Викладання велося латиною, і лише у XIV столітті відбувається перехід на народні, національні мови. Вікові особливості дітей не враховувалися. Читати в школі вчилися за Біблією.

З розвитком міської культури кафедральні школи перетворювалися на університети. Університетські випускники мали право викладати в будь-якій школі. Університет поділявся на факультети. Революцію у системі навчання здійснило книгодрукування.

До ХІІ століття книги зберігалися переважно у монастирських і кафедральних бібліотеках. Перші публічні бібліотеки відкрилися в XV столітті у великих містах.

Объяснение:

Середньові́чну систему освіти було запозичено в античності, але її збагатили й пристосували до нових умов. Середньовічна освіта будувалася на «семи вільних мистецтвах». Викладання велося латиною, і лише у XIV столітті відбувається перехід на народні, національні мови. Вікові особливості дітей не враховувалися. Читати в школі вчилися за Біблією.

З розвитком міської культури кафедральні школи перетворювалися на університети. Університетські випускники мали право викладати в будь-якій школі. Університет поділявся на факультети. Революцію у системі навчання здійснило книгодрукування.

До ХІІ століття книги зберігалися переважно у монастирських і кафедральних бібліотеках. Перші публічні бібліотеки відкрилися в XV столітті у великих містах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представители этого ордена встречались с Акбаромнужно назвать представителей и сам орден ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rodsher7740
Avdeeva Yelizaveta
helenavalenti2846
fedorenkoroman
mail9
lsuvorova1987
yulyazhdan
vetviptime
novocherkutino7
libirishka7910
Ohokio198336
elena-vlad822828
shajmasha
Анна Марина1873
GALINAMTO