1.Не смотря на голод , холод и другие тяготы, город продолжал жить и функционировать. Работали некоторые предприятия, театры, медицинские учреждения. Мою маму в 15 лет после медучилища направили на работу в Ленинград, и она пережила там блокаду. Она работала, ходила по участку и делала уколы. Видела всё своими глазами. По окончании зимы ленинградцы добровольно выходили на улицы колоть лёд и убирать снег во избежание эпидемии после таяния.Свою "Ленинградскую симфонию" Шостакович написал в блокадном Ленинграде.
Композитор вместе с другими ленинградцами дежурил на крышах домов, куда падали зажигательные бомбы, умирал от голода, и в это же время с необыкновенным воодушевлением сочинял свою знаменитую симфонию. 9 августа 1942 года по планам фашистского командования Ленинград должен был пасть, на этот день был назначен парад немецких войск в городе. Но в этот день в Большом зале Ленинградской филармонии, на стене которой красовалась надпись: "Граждане! Осторожно! При артобстреле эта сторона опасна!" – в городе, где люди каждый день гибли от голода и бомбёжек – при всех зажжённых люстрах, что символизировало презрение к врагу, состоялась премьера Седьмой "Ленинградской" симфонии Дмитрия Шостаковича. И зал был переполнен. Тогда весь мир был потрясён стойкостью и мужеством ленинградцев-блокадников. Исполнение симфонии передавалось по радио и городским громкоговорителям. И в гитлеровских войсках это произведение тоже слушали. И, по признанию некоторых немецких солдат, в тот день они поняли, что войну проиграют. Ленинград пытались взять на измор, а люди умирали, но не сдавались.
2.Москву защищало большое количество людей.(иногда находясь на другом участке боевых(и не только) действий).Из полководцев : Доватор(совершавший многокилометровые разрушительные рейды по тылам и погибший в бою в подмосковье) и Панфилов(чьи подразделения приняли один из тяжелых ударов в московской битве и также погибший в подмосковье).
3.программа (почти дословно, но своим словами) такова: обучение покорённого населения чтению и письму (чтобы могли прочитать указы власти), отсутствие оучения гуманитарным (история, литература) дисциплинам, полицеские и карательные силы из местного населения, ит мечта Адольфа "Постоянно должен играть репродуктор, откуда должна доноситься лёгкая музыка и развлекательные программы". воеенопленные рассматривались как: а)материал для полицейских сил будущего местного марионеточного правительства, б)как расходный материал
1.Не смотря на голод , холод и другие тяготы, город продолжал жить и функционировать. Работали некоторые предприятия, театры, медицинские учреждения. Мою маму в 15 лет после медучилища направили на работу в Ленинград, и она пережила там блокаду. Она работала, ходила по участку и делала уколы. Видела всё своими глазами. По окончании зимы ленинградцы добровольно выходили на улицы колоть лёд и убирать снег во избежание эпидемии после таяния.Свою "Ленинградскую симфонию" Шостакович написал в блокадном Ленинграде.
Композитор вместе с другими ленинградцами дежурил на крышах домов, куда падали зажигательные бомбы, умирал от голода, и в это же время с необыкновенным воодушевлением сочинял свою знаменитую симфонию. 9 августа 1942 года по планам фашистского командования Ленинград должен был пасть, на этот день был назначен парад немецких войск в городе. Но в этот день в Большом зале Ленинградской филармонии, на стене которой красовалась надпись: "Граждане! Осторожно! При артобстреле эта сторона опасна!" – в городе, где люди каждый день гибли от голода и бомбёжек – при всех зажжённых люстрах, что символизировало презрение к врагу, состоялась премьера Седьмой "Ленинградской" симфонии Дмитрия Шостаковича. И зал был переполнен. Тогда весь мир был потрясён стойкостью и мужеством ленинградцев-блокадников. Исполнение симфонии передавалось по радио и городским громкоговорителям. И в гитлеровских войсках это произведение тоже слушали. И, по признанию некоторых немецких солдат, в тот день они поняли, что войну проиграют. Ленинград пытались взять на измор, а люди умирали, но не сдавались.
2.Москву защищало большое количество людей.(иногда находясь на другом участке боевых(и не только) действий).Из полководцев : Доватор(совершавший многокилометровые разрушительные рейды по тылам и погибший в бою в подмосковье) и Панфилов(чьи подразделения приняли один из тяжелых ударов в московской битве и также погибший в подмосковье).
3.программа (почти дословно, но своим словами) такова: обучение покорённого населения чтению и письму (чтобы могли прочитать указы власти), отсутствие оучения гуманитарным (история, литература) дисциплинам, полицеские и карательные силы из местного населения, ит мечта Адольфа "Постоянно должен играть репродуктор, откуда должна доноситься лёгкая музыка и развлекательные программы". воеенопленные рассматривались как: а)материал для полицейских сил будущего местного марионеточного правительства, б)как расходный материал
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
составить кросворд из 10 во по теме история Крапивинского района
По горизонтали:
1. Крапивинский район входит в состав ... области. (Кемеровская)
2. 30 декабря 1966 года вновь образован путём выделения из Ленинск-Кузнецкого, Кемеровского районов. И еще из какого района он был образован? (Промышленновский)
3. Что район имеет с 1967 года по сей день? (Границы)
4. Во что Крапивинский район и его состав поселения были преобразованы путём объединения? (Округ)
5. В какой части расположен Крапивинский район в Кемеровской области? (Центральная)
По вертикали:
1. Район образован Постановлением какого революционного комитета от 4 сентября 1924 года? (Сибирский)
2. Из какого уезда был образован район? (Щегловский)
3. В каком месяце район был упразден? (Февраль)
4. Указам кого район был упразднен? (Президиум)
5. Законом Кемеровской области от 17 декабря 2004 года Крапивинский район также был наделён статусом ... района. (муниципальный)