lepekhov4011
?>

Государственная дума и Законы Российской империи ограничивали власть царя или Россия оставалась самодержавной монархией вплоть до февраля 1917 г.?

История

Ответы

tofilev

Да, вплоть до 1917 года.

Tatarnikova1507
Празднование Пасхи у евреев было установлено пророком Моисеем в честь исхода евреев из Египта .«Совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Нисан (Авиве) вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью» .В память о исходе в Пасху предписывалось ритуальное заклание однолетнего ягнёнка мужского пола, без порока, его следовало испечь на огне, и съесть полностью, не преломив костей, с опресноками и горькими травами в семейном кругу в течение пасхальной ночи .После разрушения храма в Иерусалиме ритуальное заклание стало невозможным, поэтому иудеи в Песах едят только опресноки — мацу.
Раннее христианство
После Пятидесятницы христиане начали совершать первые литургии, по форме схожие с иудейской Пасхой, также как установленное Христом Таинство Евхаристии. Литургии совершались как Тайная Вечеря — Пасха страданий, связанная с Крестной смертью, и воскресением Христа. Таким образом, Пасха становится первым и главным христианским праздником, обуславливая как богослужебный устав Церкви, так и вероучительную сторону христианства.

Первоначально смерть и воскресение Христа отмечались еженедельно — пятница была днём поста и скорби в воспоминание страданий Христа .а воскресенье как день радости .Эти празднования становились более торжественными в период еврейской Пасхи — годовщины смерти Христа. Епифаний Кипрский полагал, что Пасха особым образом праздновалась у коринфян, так как апостол Павел писал им: «Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать .не со старою закваскою… » .Однако, в творениях отцов Церкви нет сведений о праздновании Пасхи христианами из язычников. В малоазийских церквях, особенно евреями-христианами, в I век н. э. праздник ежегодно отмечался вместе с иудейской Пасхой — 14 нисана, так как и иудеи и христиане ожидали в этот день пришествие Мессии. Некоторые церкви переносили празднование на первое воскресенье после иудейской Пасхи, потому как Иисус Христос был казнён в день Пасхи и воскрес по Евангелиям в день после субботы.

Уже во II веке праздник принимает характер ежегодного во всех Церквях. В сочинениях ранних христианских писателей — в послании св. Иринея Лионского епископу Римскому Виктору, Слове о Пасхе Мелитона Сардийского, в творениях Аполлинария Иерапольского, Климента Александрийского, св. Ипполита Римского есть сведения и о праздновании ежегодного дня крестной смерти и Воскресения Христова. Из их сочинений видно, что первоначально особым постом отмечались страдания и смерть Христа как «Пасха крестная» — .pascha crucificationis, она совпадала с еврейской Пасхой, пост продолжался до воскресной ночи. После неё отмечалось собственно Воскресение Христово как Пасха радости или «Пасха воскресная» — .resurrectionis. В современном богослужебном Уставе сохранились следы этих древних праздников .Особенно это заметно в праздничных элементах служб Великих Четверга, Пятницы и Субботы и в структуре ночной службы в Неделю Пасхи, состоящего из минорной пасхальной полунощницы с каноном Великой Субботы, и из торжественно-радостной пасхальной утрени. Также на Уставе отразилась и древняя традиция празднования воскресной Пасхи вплоть до Вознесения.
Novikova

Крестьянство при Александре III находилось в так называемом временнообязанном состоянии. Оно больше не было связано феодальными обязательствами, но дворяне делали всё, чтобы связать их арендаторскими обязательствами, помешать им стать земельными собственниками. Этому содействовали и банки, с удовольствием закредитовывавшие крестьян. С другой стороны, стало легальным отходничество - переезд на заработки в город, что переходу части крестьянства в пролетариат.

Дворянство теряло позиции с отменой крепостного права, за ним сохранялись многие сословные привилегии, касавшиеся государственной и военной службы, однако оно теряло источники доходов и беднело.

Буржуазия была на подъёме, на смену необразованному и традиционному старому купечеству приходило поколение заводчиков и фабрикантов. Многие представители старых купеческих родов - Демидовы, Морозовы - вкладывали деньги в развивавшуюся промышленность и приумножали свои капиталы.

Духовенство сохраняло свои позиции как идейная обслуга царизма, тот по-прежнему в нём нуждался. Сохранялись синодальные порядки, при которых каждый священнослужитель был по сути государственным служащим.

Интеллигенция развивалась, хотя ее развитию пытались положить конец царские власти, ограничивая доступ к образованию сословными преградами.

Казачество жило более или менее без изменений в плане экономики - казаки оставались служилыми земледельцами-землевладельцами, среди них сохранялось экономическое расслоение. В политическом плане оно было нужно теперь не только для удержания окраин империи как нерегулярное войско, его стали использовать и как полицейские или внутренние войска, для охраны режима.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Государственная дума и Законы Российской империи ограничивали власть царя или Россия оставалась самодержавной монархией вплоть до февраля 1917 г.?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Baidina
info32
bal4shovser16
mskatrinmadness
Nikolaevna382
eleniloy26
Kondratev Ruzavina22
nevzorova
Панков1101
ambstroy
moto-eskort
Kalashnikova
andreevaanastsiyao82
Оксана
Maksimova-Shorokhov303