annino
?>

Какие новые виды учебных заведений возникли при преемниках Петра 1, во второй половине 18 в.? Какие задачи ставились перед ними?​

История

Ответы

Batrakova-Anna

Сухопутный шляхетский корпус, Пажеский корпус для дворян. Институт благородных девиц, Славяно-греко-латинская академия, университет при Петербургской академии наук, Московский университет, начальные школы и народные училища. Перед ними ставились задачи подготовки специалистов в разных сферах жизни.

Вячеславовна_Сагитович

Президент и правительство сделали следующие действия в это время:  

• 2000 год – изменение порядка формирования Совета Федерации (раньше членами СФ были губернаторы и главы законодательной власти субъектов, а теперь были представители, которых назначали в СФ на постоянную основу)

• 2000 год – создание совещательного органа при президенте – Государственный совет России (члены-главы субъектов России)

• 2003 год – с этого года все выборы в Государственную думу выигрывает «Единая Россия» (пропрезидентская партия)

• 2000 год – создание рабочей группы по совершенствованию законодательства в судебной сфере  

• 2001 год – президент подписывает закон «о статусе судей», «о судебной системе», «о Конституционном суде», «об адвокатской деятельности и адвокатуре»

• 2001 год – подписание нового Уголовно-процессуального кодекса (обвиняемые и потерпевшие получили больше прав, а участники судебного процесса стали разделяться на две группы: обвинительную и защитную.  

• 2002 год – подписание Арбитражного процессуального кодекса

• 2002 год – подписание Гражданского процессуального кодекса (арбитражный суд рассматривает споры межу компаниями)

• Плюс, закончилась Первая чеченская война в это время

Социально-экономические преобразования пока не проводились (только если в Чечне это как-то изменилось, а в остальной стране – нет), зато политических преобразований полно – и СФ перестал быть автономным, и одна единственная пропрезидентская партия стала реализовывать политику), и выборы губернаторов отменили. В общем, политические преобразования были направлены на централизацию.  

Jannadon77
Апеннинский полуостров омывается с запада Тирренским, с востока Адриатическим морями. На юге Мессенский пролив отделяет его от острова Сицилия, горы которого являются продолжением Апеннин. Северную часть полуострова большим полукругом опоясывают Альпы; несмотря на их высоту, они не были преградой для народов Центральной Европы, издавна много раз вторгавшихся через альпийские перевалы на ломбардскую низменность, в необычайно плодородную долину реки По. Апеннины, опирающиеся на западе на дугу Морских Альп, тянутся на юго-восток, доходя до Адриатического моря в районе Аримина (нынешний Римини) и отделяя очень четко северную часть полуострова от Италии Центральной и Южной. Климат северной части страны наиболее близок центральноевропейскому. Интересно, что эта самая богатая урожаями часть полуострова лишь позднее стала называться Италией, ибо первоначально это название относилось только к южным районам Калабрии, населенным людьми, которых греки именовали италами. Поскольку в V в. до н. э. в долину По переселились галлы, вытеснив оттуда этрусков, край этот получил в Риме название «Цизальпииская Галлия». Она включала в себя Галлию Циспаданскую (правобережье По) и Галлию Транспаданскую (область к северу от реки).Древнейшим населением Апеннинского полуострова были лигуры.В первом тысячелетии до н.э. - италики, япиги, иллирийцы, греки.В середине первого тысячелентия до н.э. - кельты (галлы), этруски.И, в конце концов, - вандаллы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие новые виды учебных заведений возникли при преемниках Петра 1, во второй половине 18 в.? Какие задачи ставились перед ними?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*