basil69
?>

1) Дайте определение понятиям 1) Сенат 2) самодержавие 3) оброк 4) аристократия 2) С какими событиями связаны эти даты 1) 1703г. 2) 1725г. 3) 1783 г. 4) 1700-1721г. IV)Прочтите отрывок и укажите имя царя, чьё царствование характеризует историк «Я не разделяю довольно обычного пренебрежения к значению этого кратковременного царствования…это царствование органически связано как протест – с правлением матери, а как первый неудачный опыт новой политики, как назидательный урок для преемников в будущем. Инстинкт порядка, дисциплины и равенства был руководящим побуждением деятельности этого императора, борьба с сословными привилегиями -его главной задачей»

История

Ответы

Yelena1409
Стоянки первобытного человека обнаружены во многих областях Африки, Азии и Европы. В Средней Азии древнейшие каменные орудия труда найдены на стоянках Селенгур в долине Ферганы и Кульбулак в Ташкентском оазисе. Эти грубые галечные орудия, оббитые в виде острия получили название чопперы.Орудия труда были очень простыми. Человек, вооруженный заостренными камнями и дубинкой, охотился на животных, с палки-копалки он выкапывал съедобные корни и клубни растений. Таким образом, человек брал то, что давала ему природа, поэтому древнейшие занятия людей — собирательство и охота называются присваивающим хозяйством. Всемирно известным памятником периода среднего палеолита является пещера Тешикташ, открытая в 1938г. В ней обнаружено около 300 каменных орудий труда и огромное количество костей животных — горного козла, оленя, дикой лошади, леопарда, зайца, мелких грызунов, а также птиц.Самой известной находкой в Тешикташе явилась останки человека, принадлежавшие первобытному мальчику 8–9 лет. Сохранился его череп с нижней челюстью. Это один из немногих обнаруженных археолагами череп неандертальца и одно из первых древнекаменного века. Тело умершего мальчика поместили в специально вырытую в глубине пещеры яму, вокруг него воткнули в землю рога горных козлов, которые образовали круг. Эти рога, по представлению людей, должны были защищать погребенного в другом мире.
ckiras9

Русская буржуазно-демократическая революция началась в 1905 году и продлилась до 1907 года, являясь важнейшей предпосылкой к революции 1917 года.

Основными предпосылками революции являлись ограничения политических свобод большинства российского населения, отсутствие существенных изменений в аграрном вопросе после отмены крепостного права в 1861 году, крайне тяжёлые условия труда на заводах и фабриках.

Главным тезисом революции было ограничение самодержавия. Революция включала в себя три этапа:


1. Начало. Причиной стачки послужило увольнение рабочих на Путиловском заводе. Результатом была петиция с требованием объявить свободу слова , включить обязательное бесплатное образование и привлечение к ответственности перед народом министерств.


2. Основные события. Масштабы приобрели всероссийский рнзонанс, стачки пошли по всей стране и переросли в общероссийскую стачку, в которой приняло участие около 2-х миллионов человек. Правитель был вынужден издать манифест, согласно положениям которого все люди могли бы получить гражданские свободы, к работе в Государственной Думе допускались любые слои населения, ни один закон не мог быть принят без разрешения Государственной Думы.


3. Итоги и результаты. На третьем этапе был опубликован основной свод законов:подписан указ, который разрешал крестьянам получать земли в личное пользование после выхода из общин, манифест об освобождении от обязанностей думы и одобрение нового избирательного закона.

Как итог, самодержавие было ограничено Государственным Советом и Государственной Думой, у граждан появились политические свободы, крестьяне были наделены правом на землю. На этом революция была окончена, но ее успехи итоги являлись лишь промежуточными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Дайте определение понятиям 1) Сенат 2) самодержавие 3) оброк 4) аристократия 2) С какими событиями связаны эти даты 1) 1703г. 2) 1725г. 3) 1783 г. 4) 1700-1721г. IV)Прочтите отрывок и укажите имя царя, чьё царствование характеризует историк «Я не разделяю довольно обычного пренебрежения к значению этого кратковременного царствования…это царствование органически связано как протест – с правлением матери, а как первый неудачный опыт новой политики, как назидательный урок для преемников в будущем. Инстинкт порядка, дисциплины и равенства был руководящим побуждением деятельности этого императора, борьба с сословными привилегиями -его главной задачей»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*